Ждущая

Тени Рея
В полнолуние у всех происходит что-то необычное. Впрочем, как и на этот раз.
  Я шел по узенькой кладбищенской тропинке, в поисках воспоминаний. С каждой плиты на меня смотрели уже навсегда потухшими, вопиющими глазами мертвецы, видимо подзывая меня к себе, прося о том, чтобы я положил букет роз именно на их могилу.
 Белые розы. Цвета луны. Тёмное, никогда ранее не посещаемое мной кладбище, словно призрачное скрывалось в полумраке. Краснопресненское кладбище вообще никогда не отличалось достаточным количеством освещения. Наверняка из-за зараженности этого района. Это я помнил. И помнил ещё многое. Но к сожалению не то, что нужно.
  Радонежский Владимир Леонидович. Молодым умер. 14 лет. Ребёнок. Интересно, что помешало ему жить? Крещенский Олег Игоревич. Двадцать четыре. Наверняка авария, раз "добрые люди" положили рядом с его надгробием карту автодорог. Столько смертей из-за глупости. И зачем только я сюда пришел? Я ведь не знал никого из них.
 
    И не узнаю. Кай Морто. 03.12.1989-02.10.2011 . Двадцать один год. До двадцати двух не хватило двух месяцев. Фотографии нету, но я понимаю что шел именно сюда. Кладу на его могилу цветы, и в тот же миг слышу женский голос.
-Вы знали его?
-Не уверен. А вы? - не поворачиваясь отвечаю я.
-Я была его девушкой.
-Вы любили его?
-Да... Очень.
-Как он умер?
-Не знаю. Он пропал. Просто исчез...
-А вы уверены что он мёртв?
-Нет.. Он пропал. Я обещала что буду ждать его и ждала. И жду до сих пор. Хотя, уже не уверена, что когда-нибудь увижу его, и почти поверила в то, что он действительно мёртв. Знаете, у него была дурацкая причуда... Он каждое полнолуние мне что-нибудь дарил.
    Я продолжил допрос с холодком в голосе.
-А вы?
-А я прихожу сюда каждое полнолуние...  - Она подошла ближе, и положила рядом с могилой белые хризантемы, заранее  прижав их к сердцу. - Наслаждаюсь тишиной и думаю о нем.
-И цветы дарите, - заметил я.
-Да.. и цветы..
-Это его любимые?
-Нет.. это мои любимые..
-Тогда зачем вы дарите ему то, чего хотите сами?
-Наверное потому что мы хотели одного и того-же. Такая у нас была любовь.
-И давно он пропал?
-Семь лет назад..
  Да.. Значит у них действительно была любовь, если она до сих пор ждёт. А девушка молодая, на вид не больше двадцати пяти. Семь лет.. Семь лет..
 
    Я слышу стук у себя в голове. Словно молоточек бьёт по наковальне равномерно со стуком сердца. Семь лет назад пропал этот парень. Полнолуние. Белые розы и хризантемы. Что-то очень знакомое, но не ясное моему сознанию. Чтобы прояснить для себя ситуацию я решил наконец повернуться к ней лицом и посмотреть в её глаза. Так и сделал.
-Зеленоглазая, - подумал я вслух.
-Да. Вы очень внимательны, если смогли рассмотреть их стоя ко мне спиной.
Я снова отвернулся. Её глаза наполнялись слёзами и вероятнее всего виновен в них был я. Я никогда не любил женские слезы. Особенно, если я виноват в их появлении. Даже если это слезы счастья. Поэтому было прискорбно осозновать этот факт. Но ничего не поделаешь. Девушка плакала не столько от обиды (которой места вообще не было), сколько от страха и удивления. Конечно, любой кто увидел бы волчую морду, стоящую на двух ногах и говоряющую человеческим голосом испугался. Но любой побежал бы, а она не двинулась с места, и по всей видимости даже не подумала о том, чтобы бежать.
-Не бойся. Не кусаюсь.
-Я не боюсь. Можешь показать свой настоящий облик. Я не боюсь.
-Я знаю. - сказал я и взвыл, раздирая мощным телом, покрытым шерстью, тонкую черную рубаху.
Секунду спустя перед ней стоял белый волк во всей своей красе. Только моя жалкая душонка всё портила.
-Так лучше. - Она подошла и погладила меня по носу теплой рукой, затем за ухом, и наконец сев на колени начала гладить меня обеими руками по всей спине, доставляя неслыханное удовольствие. Если бы я был кошкой, то я замурлыкал бы после первого её прикосновения. Она едва слышно пела колыбельную и стало так тепло на душе, так спокойно. Словно я только этого и желал всё время, пока искал ответ. А вот он ответ.. Мягкие женские руки, которые гладят тебя без корысти, эгоизма и каких-либо глупых мыслей. Просто гладят, желая стать частью тебя и никогда не отпускать. Вот оно счастье..
-Кай.. Это ведь ты...
-Да..Я. - теперь я помнил всё.
-Но зачем ты убегал от меня, мой волк? Я ждала тебя..
-Я убегал не от тебя, хозяйка. От себя. Чтобы не причинить тебе боль я скитался по всему миру в поисках великой тайны. Я забыл всё из нашей жизни.. И почти забыл тебя. Но что-то привело меня сегодня сюда. Понять бы, что..
-Ничего.. Это я тебя позвала.. Я звала тебя каждое полнолуние, но ты, видимо был далеко. А теперь, когда ты вернулся в Москву ты приблизился на достаточное расстояние, чтобы услышать мой зов.
Мы молчали с минуту, вслушиваясь в тишину, прежде чем я нарушил её.
-Я рад, что всё вспомнил и узнал тебя.
-Тебе предстоит ещё многое узнать. - загадочно сказала она и я почувствовал, что её рука стала гораздо мягче и легче. Теперь рядом со мной стояла изящная, чёрная как ночь волчица с белым пятнышком на груди, положив одну лапу мне на плечо и закрыв глаза, чтобы не видеть моего удивления.