Бусы

Ллоло
Посвящается Лере (Котопсу).

Перед  тем  как начать,  да безусловно я немного волнуюсь, ибо стою перед  аудиторией, да, согласна с вами уважаемые я не Ас своего дела, но как любой актёр волнуюсь, поэтому перед тем как начать, я хотела бы поблагодарить самого близкого мне человека, шагающего со мной в одну ногу, да, именно этот человек, как ангел из притчи, нёс меня на руках, поэтому на песке видны только его следы, а не мои,и не потому,что прибой смыл мои следы,нет...Эта идея принадлежит ей, поэтому я благодарю её за то, что она помогла мне именно этим, а чем именно, имейте терпение, я с вами непременно поделюсь.




Давайте на миг представим того человека, которого мы так сильно любим. Закройте глаза. Я серьёзно, не шучу и не смеюсь над вами, закройте пожалуйста глаза. Представили? Я тоже представила,хорошо. А теперь интерпритируйте вашу любовь с этим человеком ввиде бус. Что вы видите? Да, именно, вы видите длинную вереницу ассиметричных бус, разной величины и формы. Предположем эти шарики, маленькие, большие, средние-это ваши шаги, пусть робкие, моментами непредсказуемые, фантастически крутые, подобно склонам гор, но это ведь ваша любовь и ваши шаги правильно? А вы видите расстояния между бусинами, где-то маленькие, где-то большие? Эти промежутки они периодически повторяются в одном и том же месте. А почему? Да потому, что это ошибки, прорехи в том кирпичном домике, в который вы так много прикладывали сил. А эти самые ошибки, они похожи, ибо зачастую мы не видим похожих ситуаций, глумимся сами над собой, наступая на одни и те-же грабли, а почему? Не видим, не замечаем того, что предыдущие грабли были идентичными с этими, только ситуация, как раковая опухоль немного приобрела другое положение, некий метаморфоз. Эти ямы, прорехи,дыры-называйте как хотите-это ничто иное как смешивание красок, которые вместе никак не гармонируют, получается один оксюмарон. Эти ошибки отодвигают от нас того человека, которого мы так любим и дорожим, как вы помните разбитую чашу склеив нельзя ставить на стол, ибо она определённо даст течь. А бусы, крупные, малые-это добро, любовь и проявление истинного чувства по отношению к нему или к ней, это то, что можно называть счастьем, благополучием, или просто сказкой, где-то эти шажки маленькие, но ведь они от чистого сердца верно? Это как поедание любимых апельсинов,вместе,я например очень люблю их чистить...простите уважаемые,я забываюсь...Где-то огромные, всепоглощающие, яркие, что и глаз нельзя отвести от красоты и блеска, ваши глаза блестят именно также, как эти бусы, ибо эти бусы это ваши деяния, это ваш маленький календарь, каждый день делая друг для друга что-то хорошее, мы прибавляем к тем бусам по одному или более шарику, а насколько он будет велик и прекрасен зависит только от нас самих. Убивая друг в друге то светлое и яркое,что мы зовём солнышком, мы рвём эти бусы, одну за одной, иногда остаётся в ладони только одна бусинка, ибо остальные растерялись, а собрать их порой не в силах даже время, потому что время наполняет топи водой, а не собирает разорваную цепочку бус. Но бусы можно собрать,самим,по одной бусинке,изо дня в день,собрать наложив их друг на друга,то тогда произойдёт чудо,чудо в которое мы все должны поверить.

Спасибо за внимание.