Светлые глаза в простом океане неба

Старый Стих
Светлые глаза в простом океане неба.
Дымкой затянутые и мечтою о завтра
Смотрят не отрываясь, смотрят требовательно,
Пахнут желтой аллеей, еловым лесом
И какой-тою лаской домашнею. Странной.

Полупрозрачные, помнящие каждое движение.
Я прохожу мимо столбов фонарных,
Молча стоят – железобетонное оцепление,
И хочется уже кусочек завтра и синего моря
И чего-то, что тронуло бы душу. За локоть.

А между тем, падает снег невпопад,
Я набираю его в ладонь и смотрю.
И неотрывен мой светлый и призрачный взгляд,
Снег растекается лужицей по бугоркам,
Хочется линии смыть и уйти. Навсегда.

Серою тенью глаза проследили за мной
(Я растерялся на сонных асфальтовых днях),
Отблеском паранойи, которую никто не отменял,
И почему-то запахло брусникой и маем.
Я улыбнулся пустому окну и запел… В голос.