Демоны 2

Кошка Серебра
Они сидят втроем за столом комиссии: Счетовод, Оценщик и Летописец.
О первом я уже рассказывала. У него две бухгалтерские книги... и богатая внутренняя жизнь.
Второй вечно все оценивает. Единственный вопрос, который он задает себе, когда наблюдает за тем, как я живу: "Это хорошо или плохо?", на этот вопрос Оценщик знает всего два ответа.
Счетовод и Оценщик - старые друзья, любят продолжать фразы друг друга. Один: "Это плохо(хорошо)...", второй "...потому что...". Бюрократы. Сами ничего по-настоящему не делают.
Третий особнячком от них держится. У него Том. Который Большая Книга. Он пишет повествование о моей жизни. Иногда трагедию, иногда комедию, но все время скучным тоном проговаривает запись вслух: "Сегодня Алёна проснулась в особенно хорошем расположении духа...", "На завтра Алёну ждал большой, трудный, но интересный день...". Жесть, правда? Я кидаюсь в него тапками, но он невозмутим, как голос автора из анекдотов про Штирлица.
Иногда и всё чаще они в панике бегут от меня, потому что я начинаю неописуемое, неоценимое, нерациональное движение. И даже летописец, внешне всё видавший, забывает записывать и комментировать. Потому что там, где я Живу, им места нет.