Я прошу Тебя Отпусти Меня!

Ирина Яскович
Господи если Бы Ты Дал Мне Сил Преобразить весь этот Мир,

Через Сердце Свое Через Любовь Твою..

Господи что бы Соединилась Душа Человеческая..

Подобно Стрекозе Любви… и Воспарила Она Над Миром…

Воспев Род Человеческий…В Образе Твоем и Подобии…

Что бы Взявшись За руку.. Возлюбил Брат Брата..

И Простил Сын Отца за Грехи Его..

И Простила Дочь Мать Свою…

И Стала Любовь Истинная В Свете Едином…

Да продлилась Мысль Твоя В Каждом Чреве..

Да Родилось Зерно Твое Раскрывшись Любви Твоей..

И Простил Муж Жену Свою…

И Простила Жена Бога Своего…

Да Сошлись Все Стрелы В Одном Направлении..

В Едином Сознании В Выборе..

Бога Во Всем… Всегда .. и Всюду…

Вернув Роду Человеческому…

Дар Божий… Мысль Божественную..

Совершенную Во Всем Своем Свете..

От Начала и до конца Единую..

В Едином Значении и Определении..

Бога Во Всем.. Всегда.. И Всюду…

Господи Дай сил Мне Быть В Выборе ..

В Выборе Тебя Во Всём.. Всегда.. и Всюду..

Ведь Я Всегда Делаю « Все Для Тебя!»

И Не Боюсь Смерти.. Я Желаю Умереть В Тебе..

Во Всем .. Всегда.. И Всюду…

Ибо Знаю.. Там и Есть Моё Истинное Рождение..

По Мысли Твоей и Подобию..каким Ты Замыслил Меня!)

                Аминь.