Небо

Елена Меркулова
Каким бы ни было это небо – всегда вижу в нем отражение тебя. Или отсутствие тебя.

Небо над нами – всегда доброе, улыбается и гладит мои надежды облаками, сонно укутывает улыбки в свинцовые тучи.
Тучи над нами – не страшны, оберегают мою любовь от целого мира непонимания.
Я не жажду понимания ни от кого, я не жажду солнца без тебя.

...Ты гладишь мои ноги, и твоя рука скользит по гладкой коже выше и выше, не встречая сопротивления. Я всегда открыта для твоих прикосновений, всегда полна поцелуями для тебя.
И мои глаза жадно ловят твой облик.
Мои глаза – ничего не значат для тебя, ты не видишь в них жизни, ты не хочешь в них беспомощно тонуть.
Я же вижу в твоих глазах небо. Огромное пустое небо. Холодное небо.
Закрываю глаза и представляю картины любви. Я научилась загораться от ледяных рук, таять от мертвых слов. Я научилась отметать страшащие тонны безразличия, оставляя искрящиеся капельки ласки.
Я живу этой лаской, я мечтаю...

...мечтаю о возможности вечной жизни...
...мечтаю о неограниченных попытках...
...мечтаю о власти любви...
...мечтаю не видеть пустоты...
...мечтаю не жить тобой...
...мечтаю не мечтать...

А ты безжалостно бьешь меня обманами и равнодушием.
Хочу стать верной самой себе.
Хочу не видеть мир сквозь призму тебя.
Хочу жить под своим небом.
Хочу греться под своим солнцем.

Уйди.