О царе Гвидоне, и о поездке боярина Ивана5

Михаил Данилов 2
И Ваня в гневе, накричал.
Ты, что старик, вконец упал.
Да ты же, ёб же твою мать.
Как смел ты ****ь, меня послать.
Ты, что не понял, наконец.
Кто я, я барин ведь ****ец.
Старик промолвил, как же так.
Я много в жизни повидал.
За что ты барин, меня так?
Я на работе, я  не  мог.
Оставить барин этот пост.
Я  без  работы  пропаду.
Я с голоду Иван помру.

И накричавшись, наконец.
Иван промолвил свою речь.
Скажи старик, ты про народ.
А что народ наш не живёт?
А что он песни не поёт?
Старик ответил, знаешь Вань.
Ведь не хватает денег нам.
На пенсию я Ваня, не живу.
Она мала, как та блоха.
Налоги душат, твою мать.
За них ведь нужно,твою мать.
Всю  пенсию Иван  отдать.
Забыл ведь я, про сон, еду.
Как дальше жить, я не пойму.
Народу Вань, живётся туго.
Без денег, Ваня ходит он.
Работы нет, налог растёт.
А всюду Вань, куда не глянь.
Все только смотрят в свой карман.
А всюду Вань, берут, берут.
Народ  не  нужен  никому.

И тут задумался Иван.
Ведь в городах, всё хорошо.
Народ встречает там его.
И там всё нравиться ему.
И он спросил у старика.
Старик никак я не пойму.
А что мы делаем ни так?
Старик Ивану так сказал.
Ведь цены Ваня всё растут.
Зарплаты нету, ни  фига.
Налоги душат и растут.
Ну а чиновников, ведь тьма.
Они ведь Ваня, всё берут.
Без денег Ваня никуда.
Не обратишься, не поймут.
Им только денег всё давай.
Им нужен только свой карман.

И вот Иван, услышав всё.
О как народ, живёт и пьёт.
Да, правду Ваня услыхал.
И на прощанье старику.
Он денег дал, сказал ему.
Я разберусь, поеду в город.
Скажу, чтоб Ваши все чины.
Собравшись, дружно помогли.
И с этим, он поехал в город.
Ведь наказать им нужно всем.
Народ  не  нужно, обижать.
Народ ведь нужно защищать.
И   вот  отъехали   они.
И в город въехали они.
Его тут все опять встречают.
И все любезно  принимают.
Сам Городской ведь голова.
 На цыпочках пред Ваней он.
Всё ходит, он такой любезный.
И  Ване  сказки  говорит.
Как всё прекрасно, хорошо
И как все любят, тут его,
Они довольны посмотри.
Они все любят ведь его.

Продолжение следует.