прогулка

Самуил Замкнутый
Я хочу поделиться с вами случаем из жизни. Однажды я шёл по одному парку. Вдоль. Какие-то люди ходили поперёк, но я шёл именно вдоль. И вот что я заметил... нет, не так. Короче, иду я по парку однажды. Вдоль. И вдруг вижу! Наверняка искушённый читатель скажет, что я ничего дальше не расскажу толком. Да нет же! Итак, я шёл вдоль по парку, а ещё точнее, по бульвару. Да, именно по бульвару. Именно там я встретил... эти люди куда-то бегут и опять мешают собраться с мыслями. Так вот, всё, повествую. А то ведь меня могут и возненавидеть по чистоте душевной. Скажут, издеваюсь, или ещё что хорошее. А чего доброго, вообще перестанут читать. И как тогда? А ведь я только хотел рассказать... может быть. Может быть, и хотел. А что же, нельзя просто намереваться? Автор что, подневольный, обязан всё рассказывать? О, Элогим! Желаю, чтобы всем таки хватило мацы, но рассказывать ничего не хочу... Да ну их, эти парки. Так вот, иду я однажды по парку... а было лето, или уже весна, не помню уже... ну, и вот, значит...