Весна в одиночестве

Светлана Кордюк
Вы когда-нибудь сидели в одиночестве дома весной? Когда через полуоткрытое окошко задувает свежий, весенний ветерок, когда солнышко освещает всю комнату и заставляет по-кошачьи жмурится от его лучей, когда на деревьях видны первые изумрудные листочки. Невозможно оставаться дома в такую погоду. Я влезаю в джинсы, накидываю ветровку и спускаюсь на улицу. Вдыхаю с наслаждением влажный воздух и  присаживаюсь на скамейку во дворе. Рядом со мной на скамейку прыгает белый кот, кладет лапки на мои колени и мурлыкает. А я чешу его за ушком и смотрю по сторонам. Во мне появляются два чувства,  радость от весны и немного грусти оттого, что не с кем посидеть на скамейке, порадоваться приходу тепла. Весной вдвойне хочется любить, хочется гулять по аллеям парка, забыть о времени и восхищаться пробуждающейся природой и человеком, который держит тебя за руку и которому готова подарить свое сердце. Подарить просто так, потому что этого хочется.
К качели подходит, держась за руки, парочка. Высокий светлый парень и миленькая миниатюрная девушка. Она садится на качели и парень ее катает. Я поджимаю под себя ножки, обхватываю их руками и не отрываю от них взгляда. Да, пусть это неприлично и невежливо, но они все равно меня не замечают, они смеются, и видят только друг друга.  Я тихонько, немного завистливо, вздыхаю. И улыбаюсь. Я не сомневаюсь, что скоро так же как эта пара, приду сюда я, держась за руки с человеком, от которого не хочется отводить глаза, с которым кажется невозможным разжимать руки, и расставание на минуту будет длиться бесконечно долго. И он будет раскачивать меня на качели, а потом мы пойдем гулять по аллеям, радуясь каждому мгновению весны. А сейчас этот момент прекрасен тем, что у меня в душе надежда, надежда на счастье, на такое огромное, какое и присниться не могло...и обязательно это счастье придет, только нужно чуть-чуть подождать, совсем чуть-чуть!
 Кот, лежащий рядом со мной, скребет меня легенько коготками. Я и не заметила, как потемнело, и  возвращаюсь домой. Возле лифта сталкиваюсь с пареньком. Это, кажется, наш новый сосед. А он симпатичный, может, зайти к нему за спичками?