Грёзы

Вита Дельвенто
Ты постой, не спеши, для чего уходить? -
Ведь никто не заставит насильно любить.
Посмотреть на тебя я хочу ещё раз,
Чтоб надолго впитать свет твоих чистых глаз,
Чтоб получше запомнить эти черты,
Чтоб сквозь годы остался в памяти ты.
Не смущает мой взгляд пусть тебя, просто я
Насмотреться никак не могу на тебя.
Ты уходишь? уже... ну что же - прощай!
Сердце рвется к тебе - держи, забирай -
Ведь оно уж давно стучит для тебя.
Ты уходишь... но я провожаю себя.
Это я ухожу от себя, а не ты,
Просто тают во мраке другие черты.
Твои стихли шаги и в ответ - одна тишь...
Но не верю глазам: ты вернулся? стоишь?
Неужели твой взгляд  я снова ловлю,
И невнятный твой шепот : " Тебя я люблю"?
Или все это бред..? все придумала я?
Но, толкая виденье - толкаю тебя!
Значит, все таки правда? "Что вернуло меня ? -
Я забыл свое сердце, оно у тебя ".

1986 г.