Любовь вернулась

Мария Незайцева
Так сложно себя убедить в "не любви"
Так сложно хранить- равнодушие
Когда приходил..я шептала "уйди..."
В тебе зачеркнула-всё лучшее...

Боялась обжечься,довериться снова
Держалась как крепость,грубила порой
И только когда повернулся спиною
Я вдруг поняла-"ты мне нужен,родной!!!"

Ты был неприступен-обиду хранил
За то что по капле-меня разлюбил
Я в слёзы,но поздно-захлопнута дверь
Осталась одна в этом мире теперь

Я плакала в голос,глушила вино
Пыталась забыться,что бы чувство прошло
Чем больше бранила "подругу-любовь"
Тем больше хотелось быть рядом мне вновь..

Но ты всё-ж схитрил.Решил проучить
Мне научил ты - как надо любить.
Ко мне ты вернулся,любовь излечил.
И мёртвое чувство во мне воскресил.

Теперь на руках у тебя наша дочь,
Ну копия ты,губы,глазки - точь-в-точь.
Тебя я люблю глубоко,без остатка.
Пусть тысячу лет,проживём так-же сладко.