Слабая

Мария Незайцева
Глубокий вздох,а выдоха не будет...
Да просто я привыкла жить тобой,
Молила Бога, пусть меня осудит,
но стала я теперь совсем другой...

Я засыпаю не одна  - а с кем-то,
и так-же  вру тебе , что всё ещё люблю...
Ты говорил , я дождалась того момента,
что с кем попало трахаюсь и сплю...

А по утрам холодный кофе с вафлей,
Ах ты не любишь кофе...помню,что-же,
И даже мне не капельки не больно,
Что ты ушёл к другой -
она моложе...

Вот вот сломаюсь ,думала -  не выживу -
от нехватки любви , теплоты и внимания,
Но отныне я просто мечта для других,
не желанная и не сбываемая..

Вот и всё,вот и вся,
Просто высохла,кончилась,сгинула..
Ты прости меня Боже что я не смогла..
Что его навсегда я покинула..

Эта ноша тянула меня на дно,
Я же всё таки слабая женщина...
Просто нервы вдруг сдали и я не смогла,
Просто в психике толстая трещина..