Melancholy

Изотерра Кузьменко Виктория
Я просто плАчу. Думаю о прошлых жизнях.
Мне говорят, ты – оказалось - дауншифтер.
Вот девочка в окне – по льду на роликах зачем-то
Скользит - не падает, и - быстро.
Вот талый лед под грязно-серым небом.

Ты приходил вчера. Мы говорили по-немецки.
И вот, читая важные так странно книжки,
Я снова плачу. Я хочу уехать.
Мне надо будет где-то сил набраться:
В степях далёких, в звуках чуждых песен.

Я не хочу быть поэтессой. Таким изнеженным созданьем,
Ранимым в красоте своей, и недоступной в мыслях.
Придуманной, чтоб просто соблазнять
Каких-то интеллектуалов редких.
Я просто плачу иногда стихов  строками.

А если хорошо – стихов не надо. Ни прозы, ни баллад.
Не надо даже поцелуев. И зачем меня находят
Виденья странные – не я их призываю …
В кромешной темноте и в виртуальных сЕтях.
Я лишь зову, когда я плАчу… И постель не убираю.