Фото сессия в Паттае

Владимир Карась
     Проснулся поздно и лёжа в полудрёме, поймал себя на мысли, что мне уже сейчас утром хочется горячей любви, а не кофе. Солнце светило в зените медленно тянулось время. Полез в холодильник, фруктов не было. Вспомнил, что когда-то покупал дуриан и необычный запах вынудил меня вынести эту экзотику во внутренний дворик своего шале. Гордый своей феноменальной памятью я занёс и положил на стол большой, колючий фрукт, размером с футбольный мяч. Стал очищать кожуру и сразу же ощутил, изыскано – тонкий аромат дерьма.
     Вспомнились слова гида «Король фруктов Таиланда обладает богатым вкусом и сильным запахом похожим на испражнения гиены». Я слегка потрогал скользкую сметанообразную мякоть золотистого цвета, и мой палец вошёл в неё, как в сливочное масло. А не попробовать ли мне пищевого эксперимента, тем более, как утверждает гид, фрукт очень богат микроэлементами, витаминами и делает чудеса с мужским организмом.
     Я вышел на террасу, вздохнул полной грудью и, задерживая дыхание, пошёл есть жёлтую, мякоть, которая на вкус оказалась сладкой.
     Дозаправив свой организм этим биологическим топливом приземлился в уютный шезлонг около своего шале, чтобы впечатления и эмоции этого позднего завтрака улеглись в багажном отсеке, и не вываливались оттуда в самый неподходящий момент в виде зловонной отрыжки.
     Моё внимание привлекла девушка, пытавшаяся найти интересный ракурс и сфотографировать бездомного кота, спящего на скамейке около мини бассейна. Детский сад, трусы на лямках, подумал я и пошёл к ней.
     - Девушка Вы не хотите сделать прикольное фото?
     - А как?
     - Есть несколько вариантов, можно положить рядом бутылку пива, книгу, сигарету, разбудить его, и в этот момент, когда он спросонья будет удивлённо пытаться въехать  в ситуацию надо фотографировать.
     - У меня ничего нет.
     - Не проблема я сейчас посмотрю у себя в номере.
     Я вернулся в шале, нашёл оставленный кем-то журнал Плейбой и самую сочную фотографию, где девушка демонстрирует свои яркие таланты, положил около усов этого тайского животного.
     - Ваша задача стукнуть палкой по концу, и поймав на себе удивлённый взгляд добавил скамейки, а я попытаюсь зафиксировать этапы пробуждения и реакции кота на фото.
     Окей?
     Мы приготовились, девушка доверила мне достаточно серьёзную игрушку десяти   мегапиксельную Сони и стукнула по скамейке. Всё произошло, как и задумал сценарист в моём лице. Когда мы посмотрели отснятый материал, восторгу не было предела. Это был просто шедевр, реакция кота на обнажённую натуру. Девушка по десятому разу просматривала три фотографии, снятые в автоматическом  режиме и каждый раз находила новый повод для восхищения.
     - Вы профессиональный фотограф?
     - Нет, я профессиональный лётчик, а во всём остальном я просто профессионал. Вообще-то надо больше снимать себя любимую, а не котов.
     - Станьте на камень, а теперь прыгайте с него, делая попытку образовать кольцо тело, руки, ноги, окей?
     - Какая я красивая в полёте, мне даже в голову никогда не приходило так себя фотографировать.
     - Скажу комплимент не как фотограф, а как мужчина, я не встречал ещё более интересную модель, если серьёзно поработать, то все развороты глянцевых журналов будут Вашими. Давайте познакомимся.
     - Света.
     - Владимир. Для хорошего портфиле  нужен широкий диапазон чувств Светочка, Вы готовы?
     -Да
     - Тогда за работу. Даю установку. Вы не ели три дня и после долгих скитаний в поисках пищи нашли кокос, попытайтесь его разбить и утолить жажду. Я с пальмы сорвал огромный продолговатый,  зелёный шар.
     -Всё делайте с максимальным выражением чувств. Фотографии получились просто супер. Я зафиксировал многократные попытки (в течении, наверное десяти минут) разбить кокос о камень и редкие капли молока стекающие из тонкой щели, не попадающие в рот, а застывшие на прекрасной груди моей новой знакомой.
     -Теперь другая вводная,  Вы под проливным тропическим дождём бежите по ступенькам крыльца, и я переставил, работающий разбрызгиватель воды из парка на свою террасу.
     - Задание понятно? На взлётную.
     Светлана выкладывалась не жалея себя, бегая под искусственным дождём, то спасаясь, то танцуя, то в ужасе прячась и закрывая  лицо, то в позе обречённой принимая его как небесную кару за свои грехи. А я увлечённый этим театром щёлкал кадр за кадром и почувствовал, что на моём небосклоне зажглась новая звезда, залив своим ярким, тёплым светом все остальные светящиеся точки млечного пути. Каждая её улыбка, жест, поза рождали в моей душе аккорд новых ощущений, и я начинал понимать, что уже невозможно будет так жить, как раньше. Наконец – то и в моём сердце поселилась любовь.
     - Светик у меня нет слов для восхищения,  одни эмоции и я стал демонстрировать отснятый материал, увеличивая и приближая наиболее красивые фрагменты некоторых снимков.
     - Кстати, у меня есть дуриан, это король тайских фруктов говорят, что он согревает и делает чудеса с женским организмом.
     - А какие?
     - Не знаю, я не женщина и жестом, не позволяющим возражения,  пригласил её в шале.
     - Светик наденьте мою рубашку, а я принесу Вам экзотическое блюдо, и  пошёл во внутренний дворик доставать из полиэтиленового пакета практически целый фрукт. Когда вернулся,  она уже крутилась перед зеркалом, поправляя причёску и почувствовав, что - то необычное удивлённо посмотрела на меня.
     - Король фруктов и я развёл руки, да ещё лекарство для женщин, поэтому и запах такой.
     - Он что - то напоминает.
     - Очень отдалённо, откровенно врал я, вкус ни с чем не сравнить, пальчики оближете.
Она, морщась, ткнула пальцем в мякоть и, зацепив небольшой кусочек, поднесла ближе к носу и стала принюхиваться.
     - И это едят?
     - Естественно, весь город завален, я каждый день их покупаю и балдею, первый раз только морщился, а потом просто до ломки хочется.
     - Я давно его хотела попробовать она закрыла глаза и облизала свой палец.
     - Вкусно, из удивлённого оцепенения меня вывела просьба
     - А можно ещё?
     Я взял нож, вырезал дольку, тщательно скрывая отвращение к тайской экзотике, протянул ей. Она просто набросилась на эту гадость.
     - А ты чего не ешь?
     - Я сегодня один съел, это второй, пришлось соврать.
     - Слушай, классная вещь, ничего подобного я за свою жизнь не ела, и она стала облизывать пальцы.
     - Я чувствую, как тепло разливается по телу, и она расстегнула две верхние пуговицы рубашки. Хотела давно спросить, как зависит качество съёмки от толщины объектива?
      Вопрос был задан неожиданно, но я сумел достойно ответить.
     - Размер здесь играет очень большое значение, чем толще – тем больше сила, то есть светосила, чем длиннее… фокус, тем качественнее фотография и снять можно… с большего расстояния и быстрее.
     - А почему быстрее?
     - Потому, что толще, философски парировал я.
     - Силы больше при условии одинаковой чувствительности матрицы.
     - А от чего зависит чувствительность матрицы?
     - От температуры, она должна быть комфортной и не превышать порогового значения. Но это теория, давайте продолжим фото сессию. И так  ставлю задачу на полёт. Вы дикая чёрная кошка, пантера, Багира, и сейчас вышли на тропу войны, поэтому движения все плавные и осторожные, любой шорох, и вы замираете, готовитесь к прыжку. Окей? За работу.
Я снял несколько кадров, когда прекрасная, дикая женщина – пантера после сытного  завтрака нежилась на моей кровати, а потом, услышав подозрительные шорохи, вскочив на четвереньки и прогнув спину, низко опустив голову,  замерла, готовая в любой момент к нападению. Я, обходя её со всех сторон, щёлкал фотоаппаратом, а когда оказался сзади, то сделав несколько кадров, в том числе очень крупным планом понял, что такой прелести в своей жизни еще не видел.
     Мне захотелось прикоснуться к прекрасному. Эта красота спасёт меня, а мы вместе спасём мир и я в течение часа  пытался найти наиболее эффективный способ этого спасения. Перепробовав все комбинации,  и найдя нужную, я в диком восторге оповестил об этом Светлану протяжным воем. Моё тело, обессиленное долгими поисками, упало на кровать, а душа продолжала парить и наслаждаться неповторимым чувством истомы и сквозь пелену блаженства  я услышал:
     - Мне пора идти, наверное, уже через час вернётся с экскурсии мой супруг с сыном.
     Душа, как огромная птица, сбитая прямым попаданием из авиационной пушки уже в который раз упала в зловонное болото грязи и лжи. По инерции я задал глупый вопрос.
     -С какой экскурсии?
     - На речку Квай, вчера утром они спросонья забыли фотоаппарат и сухие завтраки, а сейчас уже с минуты на минуту должны приехать и она, не стесняясь меня, стала одевать мокрую одежду.
     - Вовик, ты такой классный, но я птица подневольная, сам понимаешь. Мне так нравятся фотографии, которые ты сделал, я хочу их сохранить, как объяснить мужу кто меня снимал?
     - Купи штатив, скажешь, с него и снимала.
     - Точно! Сейчас на такси смотаюсь и она, холодно поцеловав меня, как покойника в лобик  исчезла, а я, продолжая лежать на кровати,  грустно констатировал.
     - Похоже, в этой ситуации меня сняли и использовали, как штатив в переносном, да и в прямом смысле. Ведь это с её стороны чистейшей воды ****ство. У неё нет правильных нравственных ориентиров. Чему она может научить сына, и как будет смотреть ему в глаза? Мне стало грустно.
     - Судьба её непременно и жестоко накажет и будет права,  да и наверно уже сейчас она страдает, поскольку не знает, что такое настоящая любовь.
     Стемнело, и я, по привычке собираясь в бар, размышлял.
     -Да, летать с этой девочкой было классно, но удар при приземлении был настолько сильным, что  уничтожил все ощущения от полёта».
     Сделав небольшую дозаправку в Биг Си, поймал такси и уже через 10 минут в одном из GO –GO меланхолично заказывал водку, про себя отмечая,
     -Что никто ко мне сегодня не подходит.
     По залу наблюдаю ту  же картину. Практически все мужчины сидят как лётчики после напряжённых полётов с перегрузкой 9G – что- то пьют, курят сигареты и  делают вид, что не смотрят ни на сцену, ни на полуголых девиц, снующих всюду по залу. Эдакий свой мир, своя субкультура женоненавистников или половых отщепенцев.
     Повторив несколько раз заказ, я понял, что сегодня не мой день, расплатился, взял курс на отель и уже через полчаса крепкий сон восстанавливал моё пошатнувшееся психофизическое здоровье.