До новых встреч. Веруня

Конкурс Позитива
Единственное, что у женщины неподвластно возрасту, - это девичья память.
                Яна Джангирова,  журналист.


ДО НОВЫХ  ВСТРЕЧ


Я  иду быстрым шагом, а, возможно, и  несусь  по родному переулку. Здесь   всё  знакомо. Видано-перевидано не один раз.  Перехожу  дорогу, вымощенную булыжником. Всего несколько шагов и я  у водопроводной колонки.  Нажимаю  на рычаг  и жду  пока  польётся студёная вода, побежит весело по желобку.  Мне жарко, лицо горит. Наклоняюсь и с жадностью припадаю к струе.

Я спешу на первое   свидание. Он, к кому тороплюсь,  ожидает  где-то там -  за поворотом  во взрослую  жизнь… 

Из  открытых окон  мне  вослед  доносится   мелодия незамысловатой   песенки. Слова, звучащие то на  японском языке,  то  в русском переводе,  как и музыка,  действуют завораживающе:

У моря, у синего моря. *
Со мною ты рядом со мною.
И солнце светит лишь для нас с тобой,
Целый день шумит прибой…


Я  юна.  Мои длинные распущенные  волосы  треплет   шалунишка- ветер. 
Как  же хорошо дышится! И  солнышко сегодня   с какой-то особой нежностью согревает, окутывает,  и  как будто улыбается,  подмигивает  мне.  Словно хочет сказать:
- Вперёд, не трусь, спеши…

Трава на склонах  переулка  выглядит  ещё зеленее, чем всегда.  Окружающий мир добреет с каждой минутой.  Настроение соответствует тёплой  весенней погоде  –  хочется всех обнять, всех   любить,  всех видеть счастливыми – такими, как я  в этот погожий день.

Я пьяна молодостью, надеждами, ощущениями.   Мне, наивной,   кажется, что все встречные – знакомые и чужие люди – тоже любят меня.  И от этой всеобщей  любви, гармонии с природой и всем человечеством в целом,  мне хочется смеяться и плакать  одновременно.

Издали  замечаю  высокую, слегка сутулящуюся фигуру моего друга.  Пытаюсь придать лицу серьёзное, даже строгое выражение, чтобы  ненароком не  выдать себя,  не показать своих  чувств. И за  маской бесстрастности    скрыть свой страх перед нашим общим  будущим…


…Внезапно сон обрывается, и  я  просыпаюсь. Мне  жарко, лицо горит. Лежу долго, постепенно прихожу  в себя.   Я помню то, что снилось.  И  понимаю, что был этот сон  замечательным, потому что после пробуждения  не оставил во мне  ни горечи, ни тоски по ушедшему, ни сожалений о потерянном навсегда. 

Как-то само собой всплывают в памяти слова песни.   И я тихонечко, боясь потревожить тишину  утра, начинаю напевать:

Прозрачное небо над нами.
И чайки кричат над волнами.
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

Смотрю на залив и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти им счастливей любви!


У нас с тобой, мой друг, не было общего будущего.  И морской прибой напевал не нам свои бесконечные песни. Но  мы пережили день наполненный счастьем, чистой юношеской любовью  -  без  лжи и корысти… 

Улыбаясь, говорю:
- До новых встреч,  юность, до новых встреч….



* Автор слов неизвестен.


29.01.08