Сон. 10

Лев Воросцов-Собеседница
Матюха передернул затвор Калашникова и смело выпустил очередь трассирующими…..здорово! - видно, как летят эти маленькие огоньки, a при такой скорости кажется, что это - растянутые в пространстве  светящиеся линии, и никому невдомек, что каждая из них может стать  для кого-то последним, что он увидит в жизни.
- Мы готовы, - весело заявил он - вон и Леха с Петром!
Те стояли, как две мачты в бронежилетах, увешанные оружием, с автоматами в руках… Умора… броньки были явно им не по размеру.
"-Что это? - куда они собрались?"
  - Сначала возьмем банк,- деловито продолжал Матвей,- а там видно будет.
  Я пытался что-то понять, но мозги не включались, каждое слово с трудом рождалось в моей голове.
Мне всегда нравились эти пацаны, я так их и называл - "пацаны", но сейчас мне стало страшно за них.
- Что??... Что вы собираетесь делать?!..
- Ты че, ва-аще что ли? - недовольно продолжал Матвей. Мне лично жрать нечего, я не могу дома жить и слушать попреки папы! Всё!  Я не-мо-гу! - по слогам, вероятно, чтобы было понятно.
"- Странно, а Леха-то? Он же имел всегда своё мнение? Чем его-то купили? Это же опять кровь!"

   В это момент я проснулся.
   "Приснится же…."