Что может быть лучше?

Ирина Туз
Вкус моей жизни напоминает овсянку на воде - очень полезно, но совершенно невкусно!

Я люблю шоколад - отламывать дольку за долькой, запивая все это безобразие ароматным зеленым чаем.
Он был в моей жизни - сладкий и нереальный: аромат роз, растущих прямо из земли, холодное озеро, дым чужого костра и первый поцелуй, от которого подкашивались ноги и сами собой закрывались глаза.
Что надо сделать со мной сейчас, чтобы у меня подкосились ноги? Разве что долбануть как следует по голове, и лучше сзади, чтобы не успела дать сдачи.

Я люблю мороженое - смаковать ледяные кусочки, растапливая их языком. Его глаза завораживали - черные и глубокие, затягивали как омут, и выныривать не хотелось. На дне этих глаз поселилось ледяное безумие, затуманенное алкоголем и цинизмом.
Это было так страшно, что хотелось поделиться теплом, растопить эту скрытую боль. Бледное лицо, кривая усмешка - все это казалось маской. Но я же не знала, что часто маски прирастают к лицу и к душе навсегда.
Цинизм заразен, к боли привыкаешь. Что может испугать меня сейчас? Разве что полосатые летающие насекомые и люди в белых халатах, давшие клятву Гиппократа.

Я люблю курить. Ммм... как же это здорово! Вдыхать в себя горьковатый обжигающий горло дым и выпускать его через нос.
Это было слегка запретно, очень глупо и смертельно опасно. Но отказаться от Него, как от вредной привычки просто не было сил. Я бросила курить, когда Его не стало - нигде.
Странная реакция в моей пресной жизни - когда я периодически пытаюсь закурить, меня безжалостно, до слез рвет.
Так я избавилась от своего пагубного пристрастия, до кучи бросив пить и любить.

А теперь я ем овсянку. Что может быть лучше?