Несказанные, может быть, самы важные слова..

Валентина Цыганова
Мне было с ним интересно. Ему  было со мной весело.  С ним я научилась смеяться над своими ошибками. Он всегда мог меня  поднять, поэтому я не боялась тогда падать.   Я могла легко заплутаться, зная, что он легко выведет меня на правильную дорогу…
А потом он спросил  меня, люблю ли я его. Я с не кривя сердцем честно ответила «нет». Тогда и вправду он был мне как друг, принявшим меня такой какая я есть. И он ушел. И только тогда я поняла,  что нужен мне. . Тогда он меня просто убил.  Я пыталась занять каждую секунду  каким-нибудь делом. Гнала все мысли от себя прочь. Бежала от самой себя и  от действительности. Я не смогла наступить на гордость…
Сейчас мы просто друзья. При встречи он мне рассказывает свои последние новости, а я ему свои. Он не замечает, или делает вид, что не замечает как я отношусь к нему. Да, конечно, после него были мною разбитые сердца( наверное это была месть всем), но это лишь были неудачные  попытки забыть его.  И у него была не одна девушка после меня(сам мне рассказывал, мы же ведь теперь друзья). Видела я его с одной блондиночкой(хотя нравятся ему рыженькие) , красивая, сказал, что любит. Я рада за него, нет, честно, рада. Не хочу, что бы они расставались. Да и будущего у нас не могло бы быть, две рыбы, говорят, не сходятся (чушь, конечно).  Я жалею только об одной, что не сказала, да уже и не скажу (ни к чему это сейчас),  что ЛЮБЛЮ ЕГО!......