Сны

Александр Мясников Алек
Когда гаснут звезды, и утро просится в окно, уставшие глаза начинают слипаться. Не помогает ни чай, круто заваренный, и кофе тоже не помогает, да и кончается он в самый неподходящий момент.
Уже не распутать линии судьбы, и не разобраться в тех хитросплетениях тем, которые я сам разложил на белой глади листа…
Зачем я это все делаю? Уже причина, подвигнувшая к этому так далеко, что и не важно это. Утро… можно немного подремать, уснуть на долго все равно не удастся. И в краткие мгновения сна, перед моим взором разворачиваются бредовые картины, невероятные события, которые могут и не произойти наяву…
Что же такое сны? Никто не знает точно. Никому еще не открылось это откровение. Может это будущее, которое может быть и даже не в этом мире… Может это просто цветные картины, которые мне показывает некто…
Что это, я так и не узнал…
Очень многие я выкладываю на бумагу, насколько смог запомнить. Некоторые сны сразу стираются из памяти, как будто именно эти картины нельзя помнить. Иногда они такие, что не хватит и месяца, чтобы описать происходящее…
И остается только принять то, что тебе дают. Просто помнить и жить дальше…