Муравей и армия

Иван Паршиков
Серия «Деревенские побасёнки»


Продолжение,начало http://www.proza.ru/2009/04/04/230



                Почти шофер


Нн-а     кк-курсе     м-молодого     б-бойца      о-отбирают      в-в-водил.      А-а      я-я      жж-же     ш-шофёр,       мм-мне      г-говорят:
   – Ссынок,      ппп-окажи,     к-как     е-е-здишь.      Н-на     ээ-эстакаду     з-заедь.      
П-пробую,     бб-буксует,      я-я      с-с     рр-азгону,      к-как      д-дал     и-ии      л-ласты      к-кверху.
============


                Ток пропал


Я-я     ж-же     п-после     н-неудачи    с-сс     ш-шофером,     уу-чебку     п-поваров      о-окончил.      Т-так     в-вот,      пп-прапора      с-своего,      нии       р-разу      т-трезвым      не-е     в-ввидел,      но-о      г-гонял      о-он     н-нас,     о-особенно     м-меня.     О-ооднажды     в-в     н-наряде     г-г-говорит:
    – Н-ну-ка       н-насыпь, – я-я      е-ему     с-со     сс-свинячьего*,      п-погуще     с-сыпанул     и-и     с-сверху     п-плюнул.     А-а     о-он,     с-сука      у-увидел. – Н-нуу, –     г-говорит,      а-а      с-сам     п-пистолет      н-на      п-пальце     к-крутит.– П-пподрыгивай       Н-Н-иколай    Г-Георгич,      я-я      т-тебя     с-сучонка      в-влет      с-сшибу!
А-а     п-потом      с-смилостивился,      к-как      е-е-банёт      р-рукояткой      п-пистолета      в-вв      л-лоб      и-и      у-у      м-меня      л-лампочки      п-потухли.
============               
               
                Дешифровка
               

На курсе молодого бойца отбирают водил. А я же шофёр, мне говорят:
    – Сынок, покажи, как ездишь. На эстакаду заедь. Пробую, буксует, я с разгону, как дал и ласты кверху.
============
               
Я же после неудачи с шофером, учебку поваров окончил. Так вот, прапора своего, ни разу трезвым не видел, но гонял он нас, особенно меня. Однажды в наряде говорит:
    – Ну-ка насыпь,– я ему со свинячьего,  погуще сыпанул и сверху плюнул. А он, сука увидел.– Ну, – говорит, а сам пистолет на пальце крутит.– Подрыгивай Николай Георгич, я тебя сучонка влет сшибу!
А потом смилостивился, как ****ёт рукояткой пистолета в лоб и у меня лампочки потухли.
============
2009 г.

Примечание:
Свинячьего*– Отходы.