Повелитель волков, глава 10 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 10

"Предложение Аякана и признание Фила"

Грен целыми днями пропадал в лесу. Он будто бы обиделся на человека, за то, что тот много времени уделял раненому. В редкие часы, когда повелитель волков возвращался домой, он все больше хмурился и бросал злобные взгляды на пленника, прикованного к каменной стене.
Фил же, казалось, все сильнее привязывался к Аякану, который смирился уже с присутствием человека, привык к его добрым рукам и заботе.
- Послушай, если ты хочешь вылечить меня и получить дар… - Как-то однажды завел разговор крылатый. – То ты ошибся…
- В смысле? – Не понял Фил. – Какой дар?
- Ты что не знаешь о поверье? – Искренне удивился Аякан. – Ты же видел меня в образе грифона, а всем известно, если человек вылечит этого зверя от тяжелой болезни, то тот подарит свой коготь и если сделать из этого дара бокал, тот будет определять яд в напитке, изменяя цвет. Неужели не знал?
Фил пожал плечами и покачал головой.
- Тогда почему ты мне помог? – Не унимался небожитель.
- Просто тебе было плохо, и тебя бы точно съели, а я терпеть не могу, когда кто-то страдает. Так неужели ты подумал, что я смог бы оставить раненого на верную смерть?!
- Не понимаю! – Фыркнул Аякан, пристально глядя на человека. – Каждому нужна выгода, я не верю в бескорыстные помыслы людей…
- Как хочешь, можешь не верить, мне все равно. – Фил принялся разматывать бинты. – Только сейчас не сопротивляйся, позволь мне тебя перевязать.
- Я же твой пленник, ты можешь делать, что захочешь, зачем просишь?
- Ты болен, а я тебя лечу, вылечу и отпущу, так что вовсе ты не пленник. А цепь… Ну, это временная необходимость, ты же сам пытался сбежать, иногда пациентов приходится к кроватям привязывать, чтобы они сами себе не навредили.
Аякан вздохнул и снова посмотрел на человека.
«Что так и отпустишь и цену никакую не запросишь? – Ехидно подумал он про себя. – Поймал в свои сети такую ценность и просто так дашь свободу?! Никогда и ни за что не поверю, все равно твоя натура проявится, знаю ведь!..»
- Чего смотришь? – Не понял Фил.
- Да вот думаю, неужели ты правду говоришь?
- А зачем мне врать? – Не понял молодой человек и улыбнулся.
- Фил, ко мне! – Грен заявился неожиданно и был особенно груб.
Он заставил расчесывать свои волосы, хотя его пленник никогда не отказывал хозяину в такой малости. А потом резко потащил на шкуру, сорвал одежду, принялся целовать. Фил отбивался, отказывая дикарю в близости.
- Что?! – Прорычал Грен. – Раньше для тебя это не было проблемой!
- Но ведь!.. – Мужчина оглянулся на раненого, который всячески делал вид, что совершенно не интересуется происходящим.
- Он не должен быть помехой, кажется я тебя предупреждал об этом! – Грен резко вскочил со своего ложа. – Если ты из-за него мне отказываешь, я избавлюсь от этой твари.
Повелитель волков ухватил небожителя за волосы и поволок вон из пещеры.
- Не надо, он же ранен! – Фил побежал следом, пытаясь отбить своего подопечного.  – Там холодно и дождь идет, пожалуйста, оставь его в покое!
Грен остановился и зло глянул на свою собственность.
- Тогда стань опять послушным, а не то, я совсем его выкину!
- Хорошо! – Сдался мужчина. – Пошли!
Он отдавался безучастно, показывая всем своим видом, что терпит любовника только из-за необходимости.
Дикарь зарычал, кончая, не удержался и ударил Фила по лицу, раз, другой, третий, а потом оделся и выскочил на улицу. С тех пор и начались его частые отлучки.
- Почему ты терпишь его? – Спросил Аякан. – Он так грубо с тобой обращается?
Фил грустно улыбнулся и, не ответив, принялся за приготовление ужина.
День пролетал за днем, крылатый пленник уже шел на поправку, он все больше проникался к человеку, взявшему на себя заботу о нем. Единственное, что омрачало, созданный Филом, такой теплый и уютный, мир, это присутствие человека-волка. Тот все больше злился и, казалось, однажды должен был сорваться. Недовольство его росло с каждым разом все сильнее, он придирался к своей собственности, частенько поднимал на него руку, ни в силах сдержать себя.
Аякан смотрел на все это с, едва сдерживаемой, яростью, но сколько ни спрашивал своего благодетеля об этой невероятной терпимости, Фил лишь грустно улыбался, уходя от ответа, заводил какой-нибудь другой разговор.
В последние дни Грен вообще перестал приходить, и это успокоило Аякана, но сильно волновало Фила.
- Где же он? – Человек все чаще задавал этот вопрос, выходил из пещеры, томился в ожидании. Он бы давно сорвался на поиски, но не решался, поскольку хозяин запрещал в его отсутствие покидать дом. – Почему он ушел и ничего не сказал мне?! Даже Гура не знает, куда делся Грен.
- На кой он тебе сдался?! – Крылатого сильно раздражало такое проявление заботы о несносном дикаре. – Радуйся спокойствию, вот тоже вздумал переживать о волке, наплюй и отдыхай!
Фил тяжело вздыхал и снова выходил из пещеры, подолгу вглядываясь в темные лесные дебри, надеясь на возвращение хозяина.
- Когда я поправлюсь и у меня отрастут крылья!.. – Решился наконец предложить Аякан, после того как человек вернулся из своего печального дозора. – Полетели со мной, обещаю, что не буду тебя бить и грубо обращаться с тобой не стану…
Он потянулся к своему спасителю, обнял, пытаясь приласкаться, утешить, дотянуться до нежных, таких мягких и притягательных губ.
- Постой, что значит, у тебя отрастут крылья? – Все остальное молодой человек пропустил мимо ушей. Он резко отстранился, будто током ужаленный.
«Вот как?!» - Разочаровано подумал пленник, отпустил парня и ответил на его вопрос, не желая, чтобы тот перестал доверять ему.
- Ну, если бы Грен совсем вырвал их из спины, то я бы стал человеком, а поскольку он их лишь срезал, то скоро я снова смогу подняться в небо. И кстати, мои когти не волшебные, потому что я не грифон, лишь только перекидываюсь в него, но ни силы, ни мощи этого зверя не имею, поэтому я и проиграл. Если бы на поляне появился настоящий грифон, даже у Грена не было бы шансов.
- Понятно. - Протянул Фил, а потом добавил, улыбнувшись. – Ну и хорошо, значит никто не станет за тобой охотиться, чтобы заполучить диковинку. Хотя, сам по себе, крылатый человек уже чудо.
Он улыбался так нежно, и эта улыбка повернула в сердце Аякана невидимый ключик и открыла дверцу, впуская человека, с такой чистой и незамутненной душой, в самую его середину.
«Что это?!» – Небожитель вдруг почувствовал, как увлажнились глаза и стало трудно дышать, захотелось прижать Фила к себе и никуда не отпускать, а главное, не отдавать его сопернику.
- Ну, полетишь со мной?
Молодой человек удивленно уставился на раненого.
- Куда полечу? – Не понял он.
- Ты меня вообще слушал?
В пещеру заявился Грен. Выхватил из огня мясо и съел. Лег на шкуру, потянулся и похлопал по ней, подзывая своего невольника.
«Вот гад, будто бы не шлялся где-то неделю! – Зло подумал Аякан, наблюдая за тем, как Фил послушно подошел, разделся и лег рядом с Греном. – И такому чудовищу достался этот мальчик? Как несправедлив мир!..»
Крылатый привычно отвернулся к стене, стараясь не смущать человека, однако его сердце страдало и ныло оттого, что приходится терпеть присутствие дикаря и, изо дня в день, наблюдать, как он забавляется с существом, к которому Аякан тоже начал испытывать определенные чувства.
«Не полетишь со мной добровольно, силой утащу!» - Решил он, затыкая уши, потому что Фил начал стонать, уже не стесняясь присутствия постороннего наблюдателя.
- Ты злишься?! – Зашептал Грен в самое ухо.
Обветренные, а от этого щекотные, губы нежно заскользили по шее, спустились к плечам, ласкали и дразнили.
- Злюсь! – Отозвался Фил и закусил губу, пытаясь подавить стоны.
- Прости меня… Я хочу быть с тобой, ты мне нужен!
- Я тоже хочу быть с тобой, но мне не нравится, когда ты такой грубый!
Фил закрыл глаза, а Грен перевернул его на спину и принялся целовать грудь, облизывая соски, покусывая их, лаская. Слегка возбудил и последовал дальше, спускаясь все ниже, наконец добрался до члена и неуверенно поцеловал, потом лизнул языком.
- Я не умею этого, Фил, но я видел как крылатый забавлялся с тобой так, тогда на поляне… Тебе ведь это понравилось?
- Да… - Выдохнул мужчина, чувствуя, как его член погружается в горячий, влажный рот хозяина.
Грен втянул головку, прижал ее языком к небу сделал первое сосательное движение и увидел как Фил выгнулся, охнув.
«Вижу, что нравится… - Подумал молодой человек и принялся сосать, слушая стоны и наблюдая за бурной реакцией человека. – Мне тоже нравится, потому что ты так страстно отдаешься мне сейчас… Я хочу больше!»
Он, не отрываясь от своего занятия, ввел пальцы в раскрывшийся, пульсирующий анус любовника, протолкнул их глубже, заставив мужчину дернуться и выгнуться дугой.
- Возьми меня, Грен! – Прошептал Фил. – Я хочу чувствовать тебя всего… Хочу тебя!.. Пожалуйста! Я так соскучился!
- Я больше никогда не сделаю тебе больно, ты мне веришь? – Грен тихонечко вошел, пытаясь сделать это как можно нежнее.
В ответ, Фил обнял крепко, прижался всем телом, поцеловал в губы, задвигался, страстно, отдаваясь, подчиняясь своему бешеному, почти животному, желанию.
- Я люблю тебя, Грен! – Прошептал он в самое ухо любовнику. – Не уходи больше, не бросай меня! Мне без тебя так плохо!
И эти слова жаром опалили Грена, заставили затрепетать и задохнуться. Электрическим ураганом пронеслось по телу наслаждение, завибрировало внизу живота, поднимаясь выше, вскружило голову и заставило закричать в голос. На мгновение перестать дышать, а потом снова и снова падать в сладкую бездну счастья.
«Он любит меня?! – Размышлял молодой человек позже, прикрыв глаза рукой. – Как так? Ведь я бил его и мучил, а он… Я так привык к нему, что не могу жизни себе представить без него… А если он уйдет с этой курицей облезлой, что мне делать тогда?!.. Как удержать?!»
- Грен?! – Фил нежно погладил по волосам рукой. – Я на озеро иду, пошли со мной, на улице так хорошо, солнышко греет. Пошли?!
Дикарь улыбнулся и, резко вскочив, подхватил человека на руки, побежал с ним к озеру.
- С ума сошел, пусти?! – Сопротивлялся Фил, смущаясь, такому проявлению чувств.
- Не пущу, ты мой! – С разбегу Грен шлепнулся в воду, прямо вместе со своей ношей. Погрузился с головой, обнял мужчину и впился в его губы, требовательным, страстным поцелуем.
- Мой! – Зашептал задыхаясь, когда вынырнули, снова зацеловывая любимое лицо.
- Твой, конечно твой! – Фил улыбался, прильнув к хозяину, отдавшись его ласкам и его силе.
- Ну, разрезвились! – Гура покачивалась на поверхности воды, недовольно глядя на влюбленных. – Шуму-то наделали, я думала сюда стадо лосей пожаловало.
- Отстань, не до тебя! – Отмахнулся дикарь. – Не видишь, заняты мы?!
- Вижу, вижу, второй медовый месяц переживаете что ли?
- Просто поплавать пришли!
- А, ну раз так, плавайте! Я там на берегу рыбу положила, Фил забери потом, после того, как закончите.
- Спасибо, Гура! – Мужчина смутился.
- Не стоит благодарности! Да, там еще мазь для раненого, которую ты просил! Все пока!
Русалка погрузилась под воду и тут же исчезла, будто ее и не было никогда.
- Я хочу тебя, Фил! – Грен нежно погладил человека по спине, добрался до ягодиц, раздвинул их и ласково пощекотал анус, дразня и возбуждая.
- Ну так возьми, если хочешь! – Хрипло отозвался мужчина, приподнялся, обхватывая ногами, насадился на твердый, возбужденный стержень хозяина, сел до конца, выдохнул. – Я люблю тебя, Грен!
- Ты ведь не уйдешь от меня, Фил? – Прошептал дикарь, покусывая плечи и шею любовника.
- Ну куда я от тебя денусь?! – Фил изогнулся и застонал, когда Грен ласково сжал его член рукой, и начал двигаться, сначала медленно, растягивая удовольствие, а затем наращивая темп, подводя к кульминации, заставляя чувствовать все ярче и острее. – Ты сам больше не уходи!
- Не уйду, я всегда буду с тобой!
Позже они лежали на берегу, отдыхая от недавнего оргазма. Грен ласково гладил грудь человека, нежно обводя темные ореолы сосков пальцем. Иногда наклонялся и целовал Фила, щекотал своими губами.
- Я бы хотел рыбу здесь почистить, но ножа с собой нет, да и воды не плохо было бы набрать. – Отозвался мужчина, почесывая своего любимого дикаря за ухом.
- Так в чем проблема, я мигом, а ты пока отдохни еще немного! – Грен тут же сорвался с места и почти мгновенно доставил все необходимое.
Отдал человеку нож, а сам набрал воду и понес ее в пещеру, с твердым намерением вернуться и помочь с чисткой рыбы.
- Послушай! – Пленник звякнул цепью, вставая, глянул проникновенно на повелителя волков. – Зачем он тебе? Неужели собрался принести его в жертву?
Грен насупился, поставил свою ношу на пол, засмотрелся на, танцующие в воде, блики.
- Тебе не понять, крылатый… – Глухо ответил он.
- Отдай его мне, так ты сохранишь ему жизнь! – Аякан прижал руки к сердцу. – Я буду заботиться о нем и оберегать от напастей. Заберу его в чертоги, там ему будет лучше, нежели в твоем грязном и мрачном логове. Да и лес этот опасен для слабого человека!
- А потом, если Фил сделает что-то не так, ты выпьешь его кровь, да?! – Грен обернулся и зло глянул на небожителя.
- Нет! Я не могу объяснить, но рядом с ним жажда крови пропадает, я не хочу убивать его, он будто солнышко во мне включает, и впервые в жизни, когда я вижу человека у меня не возникает желания оторвать ему голову.
- Я не отдам его, не проси! – Отрезал дикарь, собираясь покинуть пещеру.
- Послушай, но ведь скоро твоя последняя луна, ты же знаешь, что Богиня больше не простит твоих выходок и навсегда оставит тебя в образе зверя, и тогда ты сожрешь его, забыв о своей человеческой природе!
Грен опустил голову, сжав кулаки.
- Не твое воронье дело, облезлый! – Рыкнул зло и убежал на озеро.
Он налетел ураганом, обнял Фила, едва не уронив того в воду.
- Ты что? – Не понял мужчина, на всякий случай откладывая нож, боясь неосторожно поранить хозяина.
- Ничего, позволь просто вот так рядом побыть! – Грен спрятал свое лицо в густых пепельных волосах человека, тяжело вздохнул.
«Ты сожрешь его!..»
- Я никогда не сделаю тебе больно, Фил, никогда! – Прошептал он в затылок.
- Щекотно, Грен! – Мужчина отстранился, затем повернулся и поцеловал любимого в губы. – Ну, что случилось? Расскажи мне!
Он нежно гладил хозяина по лицу и ласково целовал его, а тот, закрыв глаза, млел от удовольствия и счастья.