Охотник

Мейдзин
     Я явился на этот свет в безумных трущобах мегаполиса, среди отбросов и скверны заплеванных задворков мира. Никто из живущих не может сказать, каким образом я это сделал, да и сам я вряд ли объясню сие явление. Но я живу, и это только моя заслуга. Мои когти вонзаются в трепещущую жертву, мои клыки разрывают её плоть, которая напитывает меня своей кровью, отдавая мне жизнь и силу.
     Я выхожу на охоту, когда презренное мною солнце опускается на колени в безликом горизонте. В глубоких тенях на пропекшихся крышах я прячусь, наблюдая за миром и выбирая себе очередную жертву. Внизу, в глубине переулков, на сером безжизненном асфальте суетятся серые ничто в серых шкурах. Конечно, возможно у них они и не серые, но мне всё равно. Природа сыграла надо мной злую шутку, я вижу только в черно-белом пласте спектра, но зрение у меня превосходное. Я могу разглядеть отдельно каждый волосок на голове своей жертвы.
     А еще у меня сверхъестественные обоняние и слух. Иногда я часами лежу с закрытыми глазами и играю в игры разума. Вы когда-нибудь пробовали определить по запаху и слуху, кто проходит в пятидесяти метрах внизу? И не пробуйте, у вас ничего не получится. Вы же обычные люди, вы не можете отличить друг друга по запаху даже с двух шагов. А слышите вы еще хуже. Я же могу определить не только точное расстояние до своей будущей жертвы, но и направление её движения, я могу узнать о ней все, даже не взглянув на неё. Запах говорит о многом. Он дает мне силу и власть над жертвой, он ведет меня по её следу лучше, чем поводок. Я чувствую её страх, её ужас, её панику. Я забавляюсь с ней, как с игрушкой, то загоняя её в угол, то отпуская, давая призрачную надежду на спасение. Но это всё иллюзия. Ей не уйти от моих клыков, не спастись ни в одной подворотне. Это мой мир, здесь я царь и бог. Здесь я властитель судеб. Здесь я всемогущ и всеведущ.
     Пока ещё слишком светло для охоты, мои чувствительные глаза предпочитают ночь. Поэтому я лежу в своём логове и прислушиваюсь к миру снаружи. Вот заурчал прожженной выхлопной трубой маленький кособокий грузовичок. Он привез свежий хлеб в пекарню, расположенную на первом этаже здания. Хоть я и не ем простой человеческой пищи, запах свежевыпеченных булочек приятно щекочет ноздри моего чувствительного носа. Он напоминает мне о редких теплых днях моего детства, когда я ещё не был столь кровожаден и агрессивен, по причине своего юного возраста, и теплое свечение дневного светила доставляло мне истинное удовольствие. Из-за этого я чуть не поплатился жизнью. После этого я начал люто ненавидеть солнце и всю человеческую расу. Теперь они для меня враги.
     Вот задребезжали окна в доме справа, там располагается общественная прачечная с тремя десятками стиральных машин. Под вечер там всегда полно студентов и молодых бездельников. Они приходят туда не столько из-за стирки своих паршивых одежд, сколько из-за желания потрепаться и собрать омертвевшие сплетни. Они называют их новостями. Как же они глупы, эти представители так называемой золотой молодежи. Но сама прачечная мне нравится. Там темно и влажно. Я часто высматриваю там объект для охоты. Там всегда водится свежее молодое мясо.
     А вот вдалеке завыла полицейская сирена. Опять кто-то кого-то грабит. Как же они суетливы! Они называют себя венцами природы, хозяевами Земли, высшей разумной жизнью. Глупцы! Они давно перестали видеть этот мир. Они оторвались от природы и стали жалким подобием, пародией на самих себя. Они пожирают мертвую плоть и прочую химическую гадость, называя это безобразие едой. Они выливают на себя литры парфюмерии (забывая об истинных запахах тела), от которой у меня слезятся глаза и чешется нос. И как подобные запахи могут нравиться?
     Наконец-то это жалкое солнце убралось с неба. Теперь можно отправляться в путь. Пора найти очередную жертву. Я чувствую, что сегодня будет славная охота. В отличие от обычных людей я умею доверять своим предчувствиям. Сегодня особенный день. Я ощущаю это всем своим существом. Ещё достаточно многолюдно, и нужно быть осторожным, чтобы не привлечь лишнее внимание. Я тихо спускаюсь по пожарной лестнице и прыгаю на толстую ржавую трубу метрах в пятнадцати над землей. По ней я перебегаю на карниз следующего здания. Вновь по пожарной лестнице подымаюсь на крышу. Теперь мой путь лежит в тени нависающего небоскреба. Здесь я могу расслабиться, меня никто не увидит. А вот следующий участок пути достаточно опасен. До крыши следующего здания метров сто, и только толстый жгут кабелей соединяет два здания. Один неверный шаг и можно грохнуться с пятидесятиметровой высоты. Это много даже для меня. К тому же это открытое пространство, много ярких огней. Представляете, что будет, если они меня заметят? Всякое может случиться. Но вроде всё обошлось, препятствие преодолено. Теперь можно заняться поиском объекта охоты. Для этого нужно спуститься вниз, на нижние уровни города, поближе к асфальту.
     Я спускаюсь вниз, прыгая от карниза к карнизу. Для человека это действие является почти невозможным, но для меня это сущий пустяк. На уровне третьего этажа технический выступ - наконец-то я до него добрался. Теперь нужно перейти по нему на другую сторону здания. Там прекрасный темный переулок, заваленный мусором и пустыми бочками. Лучшего места для охоты не найти. Осталось спрятаться в укромном уголке и терпеливо ждать, пока какой-нибудь дурашка из серой братии запрется в переулок для удовлетворения своих потребностей. Я нахожу приятное местечко между двумя ржавыми бочками. Сверху навалены гнилые матрацы и всякое тряпье, так что обнаружить меня невозможно. Между бочками широкая щель, хороший обзор. Справа и слева свободное пространство - можно быстро выскочить в любом направлении. Я устроился достаточно комфортно. Теперь ждём появления нового персонажа этой игры.
     Двух первых персонажей я отмел сразу. Один из них был слишком стар и грязен и совершенно не годился в пищу. Второй был хоть и молод, но жутко худ и явно болен какой-то гадкой болезнью, поэтому аппетита совсем не вызывал. Даже, наоборот, вызывал отвращение и брезгливое чувство. А вот третья пташка мне понравилась. Она хоть и была мала ростом, но в ней чувствовалась неутомимая энергия. К тому же она была достаточно упитана, что бы утолить мой голод. Я уже было приготовился к прыжку, когда увидел его. Волосы у меня на загривке встали дыбом. Вот это да! Я был поражен. Еще ни разу за всю свою жизнь я не встречал такого индивида. Он был размером почти с меня, превосходя почти в два раза всех представителей своего вида. Громадные мускулы перетягивали всё тело, умные глаза смотрели настороженно. Сразу было видно, что это опытный боец, побывавший не в одной уличной потасовке. Настоящий воин, с холодным разумом и быстрой реакцией. Таким мышцам позавидовал бы сам Геракл. Он медленно двигался вдоль стены, готовый в любой момент дать отпор противнику. Внимательные глаза обшаривали местность вокруг. Пожалуй, жертвой назвать его было трудно, скорее, это был равный по силе противник. Ну что ж, значит, так тому и быть.
     Прятаться больше не было смысла. С таким противником нужно играть в открытую. Я медленно вышел из своего укрытия и направился в его сторону. Этот гад даже ухом не повел. Стоял на месте и смотрел мне в глаза без тени страха. Да, драка будет серьезная. Даже мои когти и клыки не дадут большого преимущества в этом бою. Победит тот, у кого крепче нервы и быстрее реакция.
     Игра началась. Мы медленно кружим по кругу, изредка нанося удары, прощупывая противника на прочность. Мы двигаемся плавно, словно два самурая в смертельном танце кетейсена*. И тут я допускаю непростительную ошибку: лишь на одно мгновение я отвел взгляд от противника, чтобы посмотреть, что твориться вокруг, - этого мгновения ему хватило на мощный рывок и он всей массой ударил мне в левый бок под ребра. Удар был так силен, что я отлетел на два метра и с размаху врезался в бетонную стену здания. Дыхание перехватило, в глазах потемнело. Как назло, в этом месте из бетона торчал рваный обрубок металлической балки. Боль резанула под правым глазом, я почувствовал, как по щеке потекла кровь. Инстинктивно я что было сил рванулся в сторону и удовлетворенно услышал гулкий удар тела в то место, в котором я находился всего мгновение назад. Значит, мой соперник тоже просчитался, посчитав, что я уже не опасен. Я услышал сдавленный выдох. Теперь мы в равных условиях.
     Через мгновение мы уже снова стоим друг против друга. Теперь я буду намного осторожнее. Мне пришла в голову мысль, что таким образом мы можем воевать до самого рассвета и разойтись ни с чем. В отличие от моего противника, такая концовка меня совсем не устраивала и я решил действовать. Посмотрим, на что ты годен в открытом бою, братец! Два быстрых удара слева. Потом ещё два справа и - быстрый прыжок в сторону. Наскок. Удар. Еще раз справа. Еще раз слева. Опять прыжок. Противник явно не успевает за мной, это значит, он проигрывает мне в скорости. Так и продолжаем. Удар. Прыжок. Удар. Отскок. Бросок в сторону. Снова удар. Снова прыжок. Снова удар. Ага, мой коготь угодил ему в правый глаз. Неистово заверещав от боли, он бросился на меня. Всё, братец, теперь ты мой. Нужно заходить справа. Теперь он не видит с этой стороны. Но он еще не повержен. Боже, сколько же в нем силы!
     Первый раз во мне поднялось уважение к своей жертве. Нет, не к жертве, к противнику. Я твердо решил, что, если мне суждено победить в этом поединке, я не стану пожирать его, как всех остальных. Такой боец достоин уважения и памяти. В честь него я лягу сегодня спать голодным. Ничего, не впервой.
     Удар справа. Еще один. Теперь отвлекающий слева и прыжок. Я приземляюсь ему на спину и вонзаю клыки в шею чуть ниже затылка. Он неистово крутится, пытаясь сбросить меня со спины. Он понял, что проиграл, но продолжает бороться. Действительно, великолепный боец. Он останется в моей памяти до конца моих дней. Хотел бы я, чтобы у меня был такой друг, но это невозможно. У меня не может быть друзей. Я сжимаю челюсти всё сильнее и сильнее. Еще немного и… хруст позвоночника оглушительно звучит в моих ушах. Он последний раз дергается и замирает, погружаясь в пучину смертельного холода. Его глаза, как замерзшие кусочки льда, безжизненно смотрят в небо. Я подымаю голову и оглашаю округу победным рыком.
     Тут до моего слуха доносится топот многих ног и запах человеческого пота. Сюда кто-то бежит. Пора уходить. Пора возвращаться в своё логово.
     С освещенной фонарями улицы в переулок врывается стайка подростков. Они шумят и перебивают друг друга, рассказывая взахлеб историю увиденного фильма. Но они выпили столько Коки, что им непременно срочно нужно её из себя вылить. Они пристраиваются в рядок вдоль стены, и пару минут слышны только их запыхавшееся дыхание и журчание воды по стене. Вот один из них отступил от стены и облегченно вздохнул. Он посмотрел вглубь тускло освещенного переулка и удивленно вытаращил глаза.
- Вот это да! Смотрите, пацаны. Вот это да!
Остальные ребята столпились вокруг и смотрели, куда он показывает.
- Где? Да где?
- Вон, смотри, за бочкой, слева!
- Ага, вижу.
- Офигеть, вот это громадина! Я таких никогда не видел. Да он просто гигант!
- Да и черный, как уголь.
     Дети звонко голосили и тыкали пальцами в глубину темного двора, но черный кот не удостоил их своим вниманием. Он крепко сжимал в зубах огромную рыжую крысу, унося её подальше в темноту ночи.

*Кетейсен – (Ketteisen - с японского - решающая битва; решающая игра).