Мир глазами младенца

Меир Ахава Эйнович
Странно ,но я вдруг представил что я снова играюсь в песочнице и я такой
маленький мудрый человечек ,ребёнок и вместе с тем старец ,я взираю на
мир и интуитивно понимаю его ,я с удовольствием задаю вопросы.Правда
взрослые не всегда могут ответить на них,да странно я захотел снова
стать ребёнком ,таким непосредственным ,не заботящимся о дне завтрашнем.

Как-будто мне нужно взглянуть на мир новыми глазами ,я по правде устал
я уже стар в душе и мне хочется свежести ,хочется снова стать молодым
снова играть ,уметь играть ,снова встретить друзей,настоящих друзей,а
не в панарошку.

Хочется суметь построить свою жизнь ,чтоб не было обидно ,чтоб не было
комплекса неполноценности ,что этого у меня не было и того не было ,чтоб
было всё и чтоб я развился в полной мере.Я не хочу чтоб тело сильно сопро-
тивлялось Истине Творца ибо быть на поводу у тела - это не истинно.

Я хочу уже в детстве увидеть то,чего не видел в этой жизни ,хочу быть
гораздо более развитым,с новыми свойствами ,поделать что-то новое в
жизни ,то чего никогда до этого не делал ,например рисовать или сочинять
музыку ,Б-жественную музыку ,возможно я хотел бы свой домик не далеко от
моря ,и чтоб я жил свои оплотом ,я и моя семья ,мои дети ,чтоб я был
гармоничен.

Я хотел бы естественным образом выйти в духовный мир без напряга,так
будто это моя природа и придти к окончательному исправлению,и чтоб я
закончил всё что надлежит быть сделано на земле.

И чтоб в конце жизни я сказал ,да я познал многое и я благодарен Б-гу
за всё что Он мне дал и чтоб я радостный и пресыщенный днями ушёл бы
из жизни с миром ,и уже не хотел бы возвращаться сюда ,чтоб я исчерпал
эту жизнь и продвинулся дальше.