heroin

Тата Вишес
   Каждое утро я наблюдаю, как люди в белых халатах заходят в твой подъезд. Я слышу, как скрипят их ботинки. Я чувствую, как они открывают твою уже давно не закрывающуюся дверь.
   Они ненавидят тебя. Потому что каждое утро одно и тоже. Каждое утро грязная машина с крестом через пробку. Каждое утро на 13 этаж пешком.
   Каждое утро эти сирены. Я привыкла просыпаться под них и понимать, что у тебя всё нормально.
   Ты всегда оставался, я уходила. Тянул руку и что-то говорил, невнятно и не ясно, ты уже давно предпочитал всему heroin.  Да не то что бы это напрягало меня. Разве что немного.
   Помню были планы.
   Я почему-то всегда чувствовала себя слабой, когда бесцветная жидкость растекалась по твоим идеальным венам. Чувствовала слабой, когда ты не мог сам, и я вкалывала тебе это. Чувствовала слабой, когда ты просил побыть рядом, а я уходила. Чувствовала слабой, когда поняла, что больше не хочу так.
   Ты ищешь меня глазами, каждый день я знаю, мне приходится надевать плащ и становиться незаметной. И ты не узнаешь меня. Хотя…
   Вчера меня не было в городе, и я даже соскучилась по тому, как утром ты пьёшь кофе и куришь свои любимые сигареты, хотя нет, уже не те, дешевле. Я сижу на полу и смотрю одним глазом, что бы ты не заметил меня. Смотрю, как ты куришь.
   Глаза. Они у тебя замечательные. Когда ты загонял под кожу дурь твои зрачки увеличивались, потом уменьшались и мне казалось, меняли цвет, это было великолепно.
   Каждое утро я наблюдаю, как люди в белых халатах выходят из твоего подъезда с чемоданчиком. Садятся и уезжают.
   В этот раз было по-другому. Двое мужчин вышли, встали у машины и достали сигареты. Потом приехали ещё машины.
   Прошло 30 минут. Самые ужасные - минуты полной пустоты.
   Из твоего подъезда вынесли носилки, накрытые тканью, вынесли ногами вперёд. Убрали тело в машину, все покурили сели по машинам и уехали. Мне стало страшно, но я уже не боялась встать в полный рост.
   Помню только, что я раздетая выскочила на улицу, и побежала в твой подъезд, fuck! Каждое утро на 13 этаж пешком. Иду-ползу-бегу уже и не понятно. 6 этаж, дверь открыта нараспашку и чей-то крик сквозь слёзы. Она умерла умерла умерла умерла… эхом отвечали стены и женские вопли где-то в глубине квартиры.
   Картинка сложилась, на носилках утром вынесли не тебя. Спасибо. Скорее.
   Дверь, твоя обшарпанная дверь, она закрыта. Как это?! Уже больше чем полгода у тебя нет замка, я помню, как ты тогда пьяный не попадал ключом и спал у дверей, а на утро снял замок. Звонка тоже нет. Стучу. Бью. Кричу. Вышла соседка, она всегда тебя недолюбливала. Помню начала орать ей в ухо, как будто бы она глухая. Она посмотрела на меня с жалостью и тоской в глазах. Я закричала что-то вроде: где он!? Она закрыла свою дверь на замок и на цепочку изнутри.
    Тебя накрытого чёрным пакетом унесли вчера утром, те самые врачи, которые так тебя ненавидели.
    Тебе шёл чёрный всегда.