В плену. Похищение. 5

Светлана Быкова
Предупреждение: Текст относится к гомосексуальной тематике. Яой NC-17 ко всем частям, на крайний случай PG-15. К этой части + ангст. Эротика. Фентези. Юмор.
Это история о встрече под сенью лесов эльфийского принца и человека.


За окном по-прежнему вили ветра и падал снег, но дело уже шло к весне, и все чаще солнце показывало свое жаркое личико, а небо очищалось от облаков и становилось настолько глубокого синего цвета, что от него резало глаза. Мое сердце отогревалось в эти моменты. Я ждал весны как какого-то чуда, как возрождения. Я мечтал сбросить оковы, словно ворох ненужной одежды и стать свободным. Я хотел любить всем сердцем и чтобы любили в ответ. Но суждено ли было сбыться моим мечтам?
В моей жизни сейчас встали две проблемы и обе они оказались связаны с ушастыми представителями эльфийской расы. Во-первых, принц. Все его слова заканчивались ничем. Если он и любил меня, то как-то уж совсем скрытно. По крайней мере, я этого не замечал. В те редкие моменты, когда я сопровождал его в качестве свиты, он даже не смотрел на меня. Пару раз я зажимал его в безлюдных местах и целовал его сладкие губы, но дальше дело не заходило. Принц отдавался полностью, целовал в ответ, а на следующий день не разговаривал со мной и казался равнодушным. У него что, раздвоение личности? Я смотрел на него и таял. Он всегда выглядел красиво, сексуально, но вот любовь… я больше не чувствовал ее в своем сердце. Им хотелось обладать как роскошной вещью или дорогой игрушкой, чтобы он принадлежал только тебе и больше никому. Но мое сердце не согревали подобные мысли, наоборот я все чаще чувствовал тянущую пустоту и обреченность. Это больно, знаете ли.
Второй проблемой неожиданно стал мой «верный» страж. Орлиноносый вконец обиделся на меня и больше со мной не общался. Он демонстративно спал на полу и уходил еще до моего пробуждения. Дни окрасились скукой. Я не знал куда себя деть. Поговорить не с кем, обнять некого, да что же это за жизнь такая? Принцесса и та забыла обо мне и больше не устраивала шуток с моим участием. Так можно и зачахнуть! Мне надоело ждать с моря погоды, и я решил разнообразить свою жизнь самостоятельно.
Никто не стал препятствовать моим вылазкам наружу. Я брал коня и выезжал за ворота замка в город, а иногда и в соседние леса. Видать никому я не был нужен, раз меня не останавливали и не спрашивали, вернусь ли вообще. Иногда я подумывал, а может рвануть подальше от этого запутавшегося в политических дрязгах, двора? Уехать далеко-далеко, лучше за море, где, говорят, необъятные нетронутые земли, живут странные приветливые народы, готовые с улыбкой выполнить любое твое желание за драгоценное украшение или редкую безделушку. Только это не освободит меня. Оковы привязанности держали прочно, намертво вцепившись в душу.
В городе я встретил девушку и парня – брата и сестру, предложивших разделить их ложе. Правда они не сразу узнали, что я сплю с ними обоими. Девушка считала, что я прихожу ради нее, а ее брат, что ради него. Это было весело, пока не наскучило мне. Эти люди были простыми во всем, и в постельных утехах тоже. Оба раздвигали ноги и дрожали от моих прикосновений. Хм, в такие моменты я почему-то вспоминал строптивого стража, который не разговаривая скрутил бы меня в баранку и никогда бы не сделал так, как я попросил, или принца, нежного и чувственного, доводящего меня до безумия одним своим видом. Я посмеивался своим мыслям – все-таки я извращенец.
Одним поздним февральским вечером я вернулся с прогулки в приподнятом настроении. Сегодня мне удалось уговорить брата и сестру переспать со мной втроем. Это было мило. Они так отчаянно краснели и злились друг на друга, что я не выдержал и рассмеялся. Забавные… только после этого они попросили больше к ним не приезжать. Они не хотели делить меня друг с другом. Сначала сердце сжалось, но потом успокоилось – мне не привыкать. Что ж, теперь я хотел найти кого-нибудь пострастней, чем эта парочка девственников.
Я отвел жеребца в конюшню, поразившись темноте в ней. Неужели слуги уже погасили светильники, не оставив ни одного запасного? А вдруг прискочит гонец на взмыленном коне с важным донесением? Не нравилось мне это. Как назло с собой не было ни свечи, ни спичек, как и дурной привычки курить. Пришлось на ощупь пробираться вдоль стойл, прислушиваясь к лошадиным фырканьям. Сзади конь периодически тыкался мне теплой мордой в спину, подбадривая двигаться дальше. Так мы и добрались до его места, и жеребец, лучше меня разбиравшийся в конюшне, сам остановился в нужном стойле.
- Ну, что, дружище, пора и баиньки? – я погладил своего гнедого между ушей. Конь всхрапнул и отстранился. – Ладно, до завтра.
Я двинулся обратно, перебирая руками шершавые деревянные дверцы по ходу движения.  Впереди уже маячил выход, выделяясь в темноте помещения более светлым куском. Стали видны далекие звезды. Но тут меня что-то сильно толкнуло вбок.
- Что за черт! – выругался я, потирая ушибленную руку.
Не успел я подняться, как на голову накинули матерчатый мешок и сильно свели руки за спиной. Меня крепко держали, а я даже слова не мог вымолвить. Сзади раздался звук приближающихся шагов, и, тот, кто держал меня, сказал, обращаясь к пришедшему:
- Все выполнено, Ваше Высочество.
Не могу поверить. Принц? Это что, розыгрыш? Я не стал сопротивляться, ожидая дальнейших действий своего господина. Если он решил предпринять в мою сторону этот необычный шаг, что ж, пусть. Мне стало до чертиков интересно, что же он задумал. Мое извращенное воображение уже нарисовало картину темной камеры, белую шкуру на холодном полу, свет луны из окна и обнаженную фигуру словно сотканную из тумана. Вот мой принц поднимает глаза, а в них томящая сердце грусть. «Я не могу без тебя» - шепчут его губы, сладко приоткрываясь, и принц скидывает футон, полностью обнажаясь. Желание накрывает на меня с головой, и я бросаюсь к эльфу и сжимаю его хрупкое тело в объятьях.
Под аккомпанемент эротических фантазий меня крепко связали, взвалили на спину и куда-то потащили. Я решил подыграть принцу и не сопротивляться «похитителям».
Холодный воздух, стискивая кожу своими когтистыми лапами, забирался под полы плаща, заставляя ежиться. Все это я переносил стоически, ожидая впереди вознаграждение. А может принц ждет меня возле пруда? Вот он сидит на подстилке с бокалом вина и задумчиво смотрит на звезды, такие далекие вверху и близкие в отражении. Я присаживаюсь рядом и кладу голову на его плечо. «Я понял. Я не могу без тебя» - тихо отзывается принц, и тянется за моим поцелуем…
Желание во мне уже готово было разорвать одежду, узлы веревки и накинуться на эльфийского принца еще до того как он решится произнести свои сокровенные слова. А потом только он и я, наши горячие тела, сплетенные одной страстью и стоны. Черт! Да несите же быстрее!
Похитители действительно вскоре остановились. Скрипнула дверь, старая и ржавая, если судить по звукам, и в нос ударил терпкий запах прогнившего дерева. Еще пахло сырой землей, как в подвалах или склепах… надеюсь, принц не настолько извращен? Мои руки освободили, чтобы тут же заковать железными браслетами с цепью. Ноги оставили свободными, а колпак с головы снимать не стали, как и повязку со рта. Пока меня все устраивало, и я стал ждать продолжения, дрожа от нетерпения. Довольно долго принц испытывал мое терпение, заставляя томиться. Я даже наполовину заснул. Внезапно рядом раздались тихие шажки. Ну же! Я весь горю! Он подошел к двери и легко ее распахнул, вошел в помещение и задвинул за собой металлический засов. Помимо этого в звенящей тишине раздался еще один звук – вынимаемое из ножен лезвие, по длине скорее сабля или шпага.
- М? – выдавил я из себя. В моих фантазиях никаких шпаг не было.
Холодный металл прижался к моей щеке, медленно скользя вниз, оставляя после себя тупую ноющую боль и горячие капли. Повязка со рта упала, разрезанная острым клинком, но с глаз снимать покрывало он пока не спешил.
- Принц, - мой голос хриплый и утробный. – Что ты делаешь?
Ни звука в ответ, только скольжение острия уже по шее к рубашке. Нет, я не против и такого, но все же спросить можно было? Рубашка разошлась, обнажая мою колышущуюся грудь. Смесь страха и возбуждения заставляла меня дышать очень часто.
- Принц, - еще одна попытка. – Ты же знаешь, я могу и без этого. Тебе нужно только попросить меня.
В ответ толчок острым концом в живот и неприятная боль. В мою голову стали закрадываться некоторые сомнения. Принц никогда себя так не вел. Да и с чего я решил что это именно принц… или это не мой принц?!
- Кто здесь? – спросил я у мучителя, собирая в голосе всю твердость, на какую был способен.
- Принц.
- Какой принц?
- Я увидел тебя в тронном зале. До этого никто не говорил, что проклятый эльф удерживает в плену человека. Куда этим полуживотным понять наш уровень развития и наш интеллект. Они воспринимают мир чувственным восприятием. Видимо компенсируя недостаток ума, Создатель дал им прекрасные тела, чтобы сводить с пути истинного чад человеческих. Я не мог этого стерпеть. – Говоривший прильнул к моему телу и провел рукой по груди. Маленькая какая-то у него рука, да и голос странный. – Я спасу тебя. Твой ужас закончится сегодня и мерзкие эльфы больше не дотронуться до твоего тела.
- Принц, послушай, я сам согласился быть с эльфами. Меня не от чего спасать.
Рука спустилась с моей груди в пах, и маленькие пальчики что было силы сдавили мошонку, вызывая резкий приступ боли. Я не смог сдержать крик.
- Ублюдок, отвали от меня, - прорычал я, дергая руки, но цепи держали хорошо.
- Нет! Тебя околдовали! Я избавлю тебя от проклятья.
- Кроме тебя, в моей жизни проклятий больше нет!
Я попытался укусить противника, но зацепил зубами только его одежду. Он ударил меня по лицу и вцепился в волосы, вызывая новую боль.
- Очнись же, ослепший! – голосом проповедника сказал принц.
- Ну так сними с моих глаз мешок! – не выдержал я.
В ответ удар кулаком в живот, спазм тупой боли и воздух из легких урывками. В этот момент я задумался о том что будет дальше. Судя по всему, принц, толи от долгого воздержания, толи от возможно хорошего удара по голове, съехал с катушек, и на мою беду в область садо-мазо. Если он продолжит меня избивать, к утру я могу уже навернуться. Вот кретин! Залепить бы ему пяткой по роже… минуточку… мои ноги не стали связывать, сейчас проверю. Действительно, ноги поднимались, и я со всей силы залепил хороший удар противнику коленом в живот и следующим движением отбросил его на несколько метров. Сначала была слышна возня из угла, в который отлетел принц, а потом мои ноги пронзила острая пульсирующая боль. Сволочь, он кинул кинжалы в мои ноги! Похититель засмеялся лающим смехом.
- Я люблю сопротивление, так намного веселее.
- Подонок, отпусти меня!
- Отпущу, с удовольствием… на тот свет! – и снова лающий смех с хрипотцой.
Похоже похититель распалился. В таком состоянии он сможет нанести мне множество болезненных ран, и я уже не могу двигать ногами – на любое изменение они реагируют сильнейшей болью, а сознание пытается «уплыть». Нет, я должен оставаться «в себе» и контролировать действия противника. Вот сейчас, например, меня обеспокоил новый звук с его стороны – какой-то шелестящее-щипящий, как будто ползет змея. Черт, я не люблю змей!
- Что ты задумал? – не получилось произнести твердо, голос предательски дрогнул.
- Тебе понравится.
И вот уже новая боль пронзает тело – жгучая и резкая, какая и бывает от удара хлыстом.
- Ты что на мне эксперименты ставишь? Я не люблю боль.
- Боль это жизнь.
- Э?
- Пока чувствуешь боль – ты живешь. Когда я с тобой закончу, боли больше не будет.
- Помогите! Спасите! – заорал я что было мочи.
- Кричи громче, этим ты только доставляешь мне удовольствие, - раздались удары хлыстом, заставившие меня скорчиться от боли.
В определенный момент я уже перестал воспринимать что-либо кроме разрывающих тело самых разнообразных болей. Только я думал, что испытал все их виды, как принц придумывал что-то новенькое. Мне было дурно, тело тяжело провисло на руках и стало ватным. В ушах звенело, и звуки снаружи уже с трудом доходили до сознания, голова раскалывалась сама по себе, но это не доставляло мне никакой радости.
Внезапно все ушло. Я ничего не слышал, ничего не чувствовал, может я уже того? Интересно, всегда хотел узнать, как тут будет… мокро как-то. Ничего не понимаю. С лица сдернули мешок, и я попытался сфокусироваться, но все что увидел – мощный торс темным пятном и услышал смутно знакомый голос, зовущий меня по имени.
- Где я? – спросил я еле ворочающимся языком.
- Молчи. Все будет хорошо.
Темное пятно зашевелилось и опять прикоснулось мокрой тряпочкой к моему лицу.
- Так я умер или нет? – этот вопрос был для меня крайне важен.
- И не надейся, - отвратительный тип ничего не собирался мне сообщать, сволочь.
Земля мелькнула перед глазами, и я почувствовал, что лечу… лечу, прижимаясь к груди непонятного субъекта. До меня дошло, что он просто несет меня на руках, после этого я отключился.
Как тяжело. Сознание пытается настроиться, но боль, пробегающая спазмами, сильно сбивает его. Ощущение от тела какое-то муторное, словно мою голову приставили к тряпичной кукле, и я пытаюсь заставить ее двигаться. Не с первой попытки, но мне все же удается разлепить веки и через тоненькую полосочку посмотреть вовне. Светло, все вокруг видится размытыми пятнами. Сколько не пытаюсь, не могу сфокусировать взгляд. Вздыхаю. Закрываю глаза. И опять забытье.
В следующий раз я увидел окно и свою комнату. Ничего не изменилось, разве что туман на дворе. Давно не видел такого густого тумана…
- Как ты? – мягкий голос моего принца заставил повернуть голову в бок.
Он сидел с улыбкой на губах. В глазах отражалась нежность и тихая грусть. Я попытался сказать, но рот не поддался, и язык еле ворочался. Все что у меня получилось это протяжное мычание. Принц обеспокоено провел рукой по моему лицу.
- Молчи. Ты еще слишком слаб. – И через продолжительную паузу. – Слуга присмотрит за тобой. Мне же надо идти. Я не могу надолго покидать жену.
Он поднялся и словно полетел над землей. Я проводил его долгим взглядом. Как же хотелось почувствовать его рядом, чтобы он прижался теплым телом и обнял меня. Почему желать этого так запретно? Но я даже не мог прокричать «не уходи».
Дверь открылась, пропуская стража. Давно я его не видел. Что ж, раз принц приказал, теперь ему не отвертеться – придется присматривать за мной и находиться рядом. Сердце смягчилось, когда я увидел его взволнованный взгляд. Он подошел и сел на постель.
- Как ты умудряешься влипать в такие истории? – сокрушенно спросил страж, доставая тазик с тряпочкой. – Еще несколько часов и яд бы убил тебя.
Теперь стало понятно почему я не чувствую тело, не могу продрать глаза и высказать свое мнение по поводу произошедшего. Яд. Скорее всего, он был на кинжалах. Довольно быстродействующий. Интересно как мне удалось спастись? После ударов хлыстом я уже ничего не помнил.
Страж протер мой лоб, смочил пересохшие губы, заботливо провел рукой по волосам. Наклонившись, он коснулся моих губ. Я ощутил приятное прикосновение и зажмурился.
- Пора принять лекарства, - страж заставил мой рот раскрыться и влил в него лекарства из своего рта. Только после того как я их проглотил, он не отстранился, а углубил поцелуй, просунув язык.
- М-м-м, - я попытался вернуть его на землю.
- Не нравится? – он усмехнулся. – А ничего не поделаешь. Пока ты беспомощен как котенок. Нужно отрабатывать время, потраченное на ухаживание за тобой.
Вот гад. Теперь он сможет издеваться надо мной до выздоровления. Не успел я это додумать, как почувствовал сонливость.
- Теперь займемся твоим телом, - услышал я последние слова перед тем как в раздражении провалиться в сон.