3. Ни о чем

Юлия Тихомирова
                НИ О ЧЕМ

                О кусочке счастья…

-Будешь ты спать сегодня или нет? – спокойно, с легкой улыбкой произнесла Мэйя мохнатой и совершенно сумасшедшей кошке, которая носилась по квартире, скакала, как кенгуру, драла ковер и мебель, в общем, развлекалась, как могла. A время, меж тем, уже подходило к половине первого ночи.
          Мэйя сидела за компьютером, задумчиво глядя в заставку на рабочем столе, где Оперный театр родного города вырывался золотым светом из самой середины дождливой ночи. Сигарета дотлевала, забытая в пепельнице. Мэйя сделала глоток горького джина, слегка разбавленного грейпфрутовым соком, и очнулась от секундного забытья. В окно косилась почти полная луна, купая цветы на подоконнике в матово-бледном перламутре.
          «Итак, господа-товарищи, подведем итоги дня. Помнится, подружка обещала мне счастье… Вот я и сияла сегодня. Случилось что? Случилось absolutely nothing. Да, вы так считаете? Случилась я! Я сама себе подарок! Вот, как-то так» - Мэйя улыбнулась, прикуривая другую сигарету. A что может быть ценнее самого себя? Пришло осознание после сезонной депрессии и внутреннего кризиса. Научись ценить себя, тогда другие посмотрят на тебя совсем с другой стороны.
-Ладно, хвостатая, пошли спать. Мне-то на работу, в отличие от некоторых, - и она погладила мохнатую макушку. ОС завершила свой рабочий день прощальной мелодией, и монитор погас, оставив комнату в распоряжение пока еще кособокой луны.
          Час ночи подбирался все ближе, Мэйя уже лежала в постели, но сгусток солнечной силы, с размаху влетевший в нее еще утром, не давал не то, что спать, a просто спокойно высидеть две минуты. Все было прекрасно: она прекрасна, день прекрасен, ночь прекрасна, жизнь прекрасна. Ни одна грустинка не имела права коснуться даже уголка губ. И стебанутые соседи сверху с козьими копытами не мешали своим еженощным вошканьем. От нечего делать Мэйя включила телевизор: «Мысль материальна. Думай о хорошем» - тут же сообщил ей экстрасенс Мехди с диким акцентом. Что было после рекламы, Мэйя не помнила. Сон напал на нее внезапно, едва она успела поставить телевизор на таймер…

                09.04.2009