No comments

Валерий Иванов
Все мы иммигранты.
И нашими городами уже стали Париж, Мюнхен, София, Варна, Торонто, Денвер, Барселона, Прага, Ноттингем....
И мы хотим вернуться в наши Челябински, Питеры, Новосибирски, Москвы, Омски, но уже не можем. Можем только приезжать, чтобы увидеть друзей и родных, а вот жить уже не можем.
Для нас стало всё не так. Привыкнув к европейско-американской тотальной толерантности и вежливости, мы уже по другому реагируем на хамство, или даже просто на невнимание окружающих.
Мы стоим перед «зебрами», ожидая когда остановятся машины, которые так и не останавливаются.
Мы здороваемся, заходя в магазин, а ответ видим удивленные лица и слышим тишину. Мы уже привыкли к тому, что госчиновник – это просто клерк, который должен работать для нас в наших интересах, а не местный царёк, не ждущий – требующий подаяний и подарков.
Мы привыкли, что продавцы рады нам внезависимости от того, на какую сумму мы затарились в их магазине.
Мы радостно удивляемся тому, что везде вокруг говорят по-русски, но совсем не радостно удивляемся тому, что именно говорят.
Мы не понимаем, почему в наших родных городах все удивленно и возмущенно оглядываются на девушку, выкрасившую половину причёски в зелёный, другую половину в синий цвет, но при этом никто не удивляется и не возмущается, когда кто-то просто на тротуар бросает пустую банку из-под пива.
Мы не понимаем, да так видно и не поймём, почему эта страна, которая была нашей, не хочет жить так, как живёт большая часть цивилизованного мира. Ведь так, как живёт вся Европа, Америка и некоторые прочие части нашей планеты, жить проще и надёжнее...
Почему вас не удивляют нелепые и злобные надписи-наклейки в ваших «маршрутках», типа «хлопнешь дверью – умрёшь от монтировки»? Это юмор? Это смешно?
Не более смешно, чем жить в стране, где приметы – вторая религия. А религия первая – показушна у большинства.
Почему вы спокойно терпите хамство и агрессию, которая проявляется везде и во всём?
Почему?
No comments…