Записки звезд. Роман Придорогин

Конкурс Позитива
Юрий Куклачев жене: Надоело. Все, больше не могу. Люся меня понимает. Я ее люблю. Мы уходим. Вискас и туалет, заберу позже.

Сергей Зверев сыну: Сделай укладку, выучи уроки, сходи в школу. Сходи в школу зачеркнуто. На фиг школу. Прореди челку и заново уложи волосы.

Федор Конюхов семье: К ужину не ждите, задержусь на работе. В южных широтах сейчас чудеснейший дрейф! (мечтательно)

Аркадий Укупник поклонникам: Спасибо, спасибо Вам дорогие мои! Спасибо за ваши аплодисменты, за вашу любовь, за ваши цветы. P.s. Зарплата завтра.

Николай Басков самому себе: Самый великий певец! Мастер достойный всеобщего уважения и преклонения! Красавец мужчина! Просто идол! Так, что еще? А! Майский чай! Майский чай! Майский чай, любимый чай!

Шура утром кому-то: Извини, забыл, как тебя зовут. Если ты женщина, то прощай сучка драная. Если мужчина, у нас все только начинается, котик.

Николай Валуев жене: Не смей больше открываться. Тебе повезло, что это был я – твой муж. А если грабитель. Сколько тебя учить. Деньги на лекарства в трюмо.

Михаил Боярский Портосу, Артосу, Арамису: Э, гей! Сегодня наш праздник, мушкетеры! Тысяча чертей! Доставайте из кладовок шпаги, надевайте шляпы и ко мне. Вино, табак и женщины до утра! P.s. Просьба детей с собой не брать, внуков оставьте с детьми.

Эдгар Запашный возлюбленной: Кошечка, тигрица моя! Дикая пума! Львица, хищница! Страстная пантера моя! P.s. Василий не забудь покормить животных, мясо и кости в холодильнике.

Наталья Крачковская мужу: Сварила вкуснейший борщ! Держу себя в руках, хи-хи! Попробовала ложечку. Попробовала ложечку. Попробовала ложечку. Попробовала ложечку. Попробовала ложечку. Попробовала ложечку. Попробовала ложечку. Убрала в холодильник. Тебе должно хватить (ты вообще говорил, что поешь на работе). Извини…

Анна Семенович подругам: Ну, перестаньте! Что за вздор! Хватит мне завидовать! Мужчины и на вас смотрят. P.s. Если ваты на всех не хватит, в шкафу есть поролон.

Жена Амаяку Акопяну: Маячок, вчера ты немного перебрал ахалай махалая. Убери, пожалуйста, в туалете за собой абракадабру.

Жена Д.Буша: Да, дорогой, ты – властелин мира! Только, прошу тебя, размачивай впредь крендели в кофе.

Людмила Гурченко соседям: Подтяжка лица. Потерялась. Вернуть за вознаграждение.

Участники группы «Балаган Лимитед» поклонникам: Картофель – 15 руб., Морковь – 17, Лук – 20.

Николай Дроздов домочадцам: Прибежит сороконожка - дайте ей мои сапожки, вшей гоните взашей, а прилетит муха, дайте ей в ухо. Если серьезно, вечером приду с новой пассией. Ковер свернуть, гобелены убрать – Марианна чешуйчатокрылая.

Дети Дарьи Донцовой отцу: Мама опять все исписала. Обои, скатерть, занавески и даже там. Зато прикольно, пахнет ромашкой, и разворачивать легко.

Друзья Ксении Собчак: Ну, ты и лошадка! Гламурная кобылка! Такого жеребца охомутала.
P.s. Конюх Федор, правда, вчера злился, верни животное Ксюша.

Никита Малинин отцу: Ну и ладно, что на мне природа отдохнула. Зато у меня поклонниц больше чем у тебя. А еще, пап, я фанеру в гараже возьму.

Иннокентий Павлович Птух: Всех люблю, всех целую! Всех уважаю! Перед всеми преклоняюсь! А что мне еще остается с такой фамилией.