История одного дня

Илья Нарыжный
Сегодня потрясающее утро. Я проснулся сам – без будильника – почти в семь утра. Немного зарядки на балконе. Прохладный весенний воздух. Каждый вздох заряжает энергией. Солнце играет на крышах, а ты смотришь на это и улыбаешься. Ведь в твоем сердце Она. Ты помнишь ее улыбку, ее голос, ее походку. Я никогда не чувствовал себя так превосходно! Снизу еще пять этажей, но разве это интересно птице? Той самой птице Любви, которая уносит тебя ввысь над Москвой и позволяет увидеть этот город таким какой он есть: немного забавным, не сбросившим дрему и очень милым сердцу… так же как и Она.
Чашечка кофе – вот что надо! Люди куда-то спешат. Их озабоченные лица… А ты сидишь у большого окна в кафешке и неспеша пьешь этот чудный напиток Богов. Весь мир может остановиться в любой момент – и ты можешь это сделать, так как не хочешь отпускать каждый момент своей жизни – на столько он прекрасен… Все прекрасно сейчас и именно сейчас! Но будет все еще лучше – обязательно будет – ведь ты опять встретишь Ее, опять увидишь Ее улыбку, опять сможешь говорить с ней!
.
.
.
А дальше я смутно помню. Хотя нет – кое-что еще мелькает в моем опьяненном мозгу. Я помню как мы встретились, как сверкали ее золотистые волосы… Ее смущенная улыбка, когда она убирала волосы за ухо. Она отводила взгляд… Постоянно отводила взгляд… Я не помню что она говорила – я просто смотрел на нее как маленький мальчик. В начале исчезла улыбка с моих уст. Потом перехватило дыхание и внутри стало безумно больно. Хотелось плакать. Она ушла.
Я шел по улицам. Солнце уже не было. Хоть это и весна, но ветки деревьев были пусты и казались мне обезображенными руками старухи, которые цепляли мое тело. Я шел вперед – в свою квартиру. Я купил водки и первое что я увидел в квартире это лыбящегося соседа в предвкушении спиртного. Я тогда ему чуть не дал в морду. Я заперся в комнате. Только моя серая кошка… Прозрачная жидкость… Свет монитора и я – все тот же, но все-таки другой, чем был с утра. Серые стены давят на меня… Еще чуть-чуть и они меня выжмут на балкон, а там, гляди, и еще дальше… Шестой этаж…