О царе Гвидоне, и о поездке боярина Ивана4

Михаил Данилов 2
А перед отъездом, была пьянка.
Ведь Ваня наш, он всё грустил.
Забыть хотел, он про царя
И про народ, и про указ.
Но утро, быстро наступило.
И Ваня выехал в народ.
А куда ехать, он не знал.
Да как-то по фиг, наконец.
Ведь еду я, народ искать.
И пообщаться, твою мать.
И повстречался на пути.
Старик, да древний был старик.
Как только Ваня увидал.
Он тут же слугам наказал.
О  слуги  верные  мои,
Скачите быстро к старику.
Я пообщаться с ним хочу.

И слуги быстро поскакали.
И старику всё рассказали.
Старик ответил, не могу.
Ведь я охранник, не беглец.
А кто же будет, твою мать.
Вот тут хозяйство охранять.
И Вы скажите, как мне быть.
Коль  я  работу  потеряю.
Кто мне заплатит, кто поймёт.
Старик ни как, не соглашался.
И напоследок он сказал.
Вы так ему и передайте
Коль надо, что я его жду.
И слуги к Ване поскакали.
И Ване всё дословно передали.

Да  видать, нервы сдали.
И начал он на всех орать.
Эх, ****ь, и  ёб, же твою мать.
Ведь он привык, его встречают.
И с хлебом солью провожают.
А тут же глянь, твою же мать.
Простой старик, пренебрегает.
Передо мной, стоят по струнке.
Да все ведь  местные чины.
А он что, ёб же твою мать.
Не видит, что- ли я с столицы.
Как смел, он так меня послать.
Да долго Ваня в гневе был.
Но наконец-то он решил.
Да я поеду  к  старику.
И  о  народе  распрошу.
Ведь это есть, ведь наш народ.
И вот собравшись, наконец.
Вдруг поскакали к старику.

продолжение следует.