Современный Дон-Жуан

Карина Пигарева
Вместо нормального звонка в дверь настойчиво звучит рингтон мобильного. Иду открывать. Чисто для проформы смотрю в глазок – и так понятно, что приперлась Ника. Только она способна в упор не видеть дверных звонков. Открываю дверь. Слышу звонкое: - Приветик, котик!
И получаю поцелуй в щеку. Оттираю противный липкий розовый блеск и отвечаю:
- Здравствуй, зайчик. Как доехала?
- Ой, это был кошмар! Чтобы я еще когда-нибудь села в этот жуткий троллейбус! Там одно сплошное вонючее быдло! Нет, обратно только на такси!
Мысленно ставлю себе напоминание – дать ей потом денег на машину, и провожаю в ванну. Сам спокойно иду в кухню – свободного времени имеется около получаса. Раньше, имея перед собой зеркало, Ника оттуда не выйдет. Вытаскиваю из холодильника фрукты, достаю когда-то кем-то откупоренную бутылку вина. Радуюсь, что эта бутылка все-таки откуда-то появилась в моей квартире, в противном случае угощать Нику было бы нечем. Разливаю вино по бокалам, закуриваю. Минут через пятнадцать выходит Ника. Демонстративно кривится, жеманно произносит:
- Фу, опять ты здесь надымил…Ой, а зачем ты налил вино? Лучше бы какой-нибудь коктейльчик…
А еще говорят, что все люди индивидуальны. Или употребление слова «коктейльчик» является сугубо обязательным для каждой восемнадцатилетней блондинки, которая считает себя современной принцессой?
- Зайчик, это «Каберне» двадцатилетней выдержки, все утро выбирал специально для нашего свидания.
- Ой, ты такой заботливый!
Выдавливаю из себя супероригинальный тост:
- За нас!
И залпом выпиваю.
Она мучает свой бокал минут десять, потом произносит кокетливым (как она считает) голосом:
- Хорошее вино. Но я, по-моему, уже слегка опъянела…
Что самое смешное, она действительно верит в то, что я все утро провел в магазине, выбирая вино для нашей встречи. Она считает, что достойна этого. Вопросом «а за что?» не задается. А мне просто пох.
- А где твоя киса?
Называть моего полууличного полосатого Барсика «киса» - тоже странная привычка молодых блондинистых дурочек.
- Дрыхнет где-то. Завтра прийдешь?
- Ну, вообще-то я планировала у тебя на ночь остаться…А завтра мне в салон надо, прическу делать.
- На ночь не надо, я вечером к другу уезжаю. Краситься будешь?
- Ты что! Я же натуральная блондинка!
Ага, девочка, конечно. Одно из непреложных мужских правил, подтвержденным личным опытом: «блондинки – они блондинки везде». Далее – в рифму.
- Извини, не подумал.
Разливаю остатки вина, убираю под стол пустую бутылку. Ника продолжает о чем-то говорить, я не вслушиваюсь. Жду, пока она доест яблоко, киваю в сторону спальни, спрашиваю:
- Пошли?
Ника глупо хихикает, одергивает кургузое платьице и соблазнительной (как она считает) походкой идет в комнату. Неплохой минет, стандартный секс – причем все это длится меньше времени, чем она потом снова проводит в ванной.
Возвращается уже при полном параде и обворожительно (как она считает) заявляет:
- Котик, а что ты мне подаришь на 8 марта? Я недавно в «Снежной королеве» миленькие сапожки видела…
Акселерация, хули. Раньше эти девочки пытались раскрутить меня на шмотки после пятой встречи. Эта – после третьей. Что ж, значит четвертая станет для нее последней.
- Обязательно, зайчик. Возьми на тумбочке деньги – закажи такси, незачем тебе в автобусах толкаться.
- Ой, ну зачем ты…
И быстро прячет купюру в сумочку.
- Дверь захлопнешь, ладно?
- Ладно, котик, до встречи!
- Пока.
Хлопает дверь. Я переворачиваюсь на другой бок и засыпаю.

Лиза приходит рано. Настойчиво звонит в дверь, с порога сует мне в руки пакет и отправляется на кухню. Зеркало ей ни к чему, она просто тщательно моет руки.
- Как работа? – спрашивает, и, отталкивая Барсика, продолжает, - говорила ведь, у меня аллергия на шерсть, выгоняй его хоть на время!
- Работа – как всегда. У Сереги скоро отпуск, часть его клиентов на меня с Артемом скинут.
- Ладно, я в этом все равно ничего не понимаю. Я тебе суп принесла гречневый и блинчики с творогом. И не дыми, пожалуйста, сколько раз тебя просила!
- Спасибо.
- Жениться тебе надо, хоть питаться нормально начнешь!
Молчу. Я не люблю гречку и творог. И говорил ей об этом тоже немало. Но она слишком занята, всего в памяти удержать нельзя.
Лиза не любит, когда повисает тишина, поэтому спешит поделиться своими планами.
- Завтра к парикмахерше знакомой надо зайти.
- Покраситься решила?
- Зачем? Мне и свой цвет нравится. Подстригусь просто.
Лиза любит естественность. Натуральный темно-русый цвет и минимум косметики.
- Выпьешь?
- Я, в отличие от тебя, о своем здоровье забочусь. Кстати, муж к свекрови уехал, с Алешкой вместе. Так что могу сегодня остаться у тебя.
- Нет, сегодня не надо. Я сам вечером к другу уеду, давно в гости звал.
- Как хочешь.
Видно, слегка обиделась. Пох.
- Пошли? – киваю в сторону спальни.
- Пошли, - соглашается она.
Мы идем в спальню. Миссионерская позиция, потом на десять минут она убегает в душ. Возвращается, быстро собирается, чмокает меня в щеку, на ходу бросает:
- Я через два дня позвоню, - и уходит.
А я иду на кухню выбрасывать суп и блинчики.

Два прерывистых звонка в дверь. Открываю.
- Привет.
- Привет.
Помогаю Яне снять полушубок, целую в ярко накрашенные губы. От нее пахнет сладкими духами и ментоловыми сигаретами. Она проходит в ванную, быстро моет руки, потом идет на кухню.
- Хлеб, колбаса, сыр есть?
- Янка, успокойся, ты ж сюда не готовить пришла.
- Доставай все, что сказала. И лимон. Я коньяк принесла.
Спорить с ней бесполезно, да и не хочется. Она хозяйничает за столом, я разливаю коньяк по бокалам. Рюмок мы не признаем. Яна ставит тарелку на стол, садится рядом со мной, поднимает бокал. Чокаемся, молча выпиваем. Говорить не обязательно, слишком долго и хорошо мы знакомы. Я знаю, что сейчас она съест дольку лимона, слегка поморщится, потом возьмет бутерброд. Знаю хотя бы потому, что сам делаю так же. Наливаю еще. Янка задумчиво гладит трущегося у ее ног Барсика.
- С Димой еще встречаетесь?
- Не-а. Послала его позавчера. Нах он мне нужен?
- И то правильно.
- Завтра в парикмахерскую надо.
- Подстричься?
- И покраситься. Линяю я, - ухмыляется.
- Останешься на ночь?
- А надо?
- Конечно.
- Значит, останусь. Емкость обнови.
Наливаю. Внимательно рассматриваю Янку. Шоколадного цвета локоны (значит, опять весь день ходила с бигудями) и моя любимая кофточка. Она доедает бутерброд и молча кладет голову мне на плечо.
- Янка, - целую ее. Она смотрит на меня снизу вверх, ждет, когда я договорю.
- Я соскучился.
Ее глаза блестят. То ли от слез, то ли просто свет от торшера так падает…
- Идем? – она кивает в сторону спальни.
- Идем, - говорю я.

И я знаю, что ночью все будет просто «заебись». А утром мы будем пить кофе с остатками вчерашнего коньяка и курить на балконе. А потом она уедет домой. А еще я знаю, что из Янки бы получилась идеальная жена. Если бы девять лет назад я не женился на другой…