Заметки

Марока
Свет ночных огней. Шум машин. Бьюсь о стекло – мнимый выход. Как бабочка, летящая на свет, ловлю иллюзию. Стоп...Сбилась с пути, где дорожные указатели? Ах вот они, но они не мои, мне не туда...Снова свет ночных огней. Шум машин...Бьюсь о стекло...Стоп...Уже было...Иду по кругу? Третье транспортное... Трещинки асфальта под ногами...Рушится мир? Стала пугать образовавшаяся тишина. Страх?! Одиночество?!...уф, вот они...по обе стороны, уж думала потеряла их...Идем, друзья, нам еще далеко...


****

Paroles, paroles, paroles...Слова, что не сказаны...Моменты, что упущены... Шаги, что не сделаны.... Люди, что потеряны... Все то, о  чем принято сожалеть в глубине души, или вслух, у каждого сложены лоскутками мечты в потаенные места сознания. И у каждого есть выбор - хранить, забыть, или периодически доставать, чтобы полюбоваться и положить обратно.   

****

Загнанные в рамки, убитые нищетой, забитые, вогнанные, растерзанные обстоятельствами. Сгорбившиеся, ссутулившиеся, съежившиеся, идущие вникуда. Обиженные, униженные, уставшие от боли, живущие по привычке ... люди. Спешащие, неуспевающие, замотанные, раздраженные....зачем все? Бессмысленные движения, тщетные попытки, бесплодные старания, неосуществимые цели...страдания! Дети, семья, любимые, старания, забота, беспокойство...старость.

****

Вот шагаю я в дырявых ботинках, с душой в такую же дырку…и мерзну от холода, и мокну от слез, и поскальзываюсь на ровном месте, падаю.  Поднимают. Поднимают сотни добрых  и заботливых рук: друзей, родных, любимых. Встаю. И плевать мне  вдруг на дырку…и плевать мне на дрожь и боль, и нет больше мокрых извилистых ручейков на щеках…И нет души больше в дырку, и лишь дырявы мои ботинки)))))))))))).