Диалог

Кирилл Котлов
-  Алее, это ты?
- Я!
- Кто я?
- Откуда я знаю. Ты кто?
- Я?
- Ты!
- А ты, кто?
- Кто я?
- Кто я, я знаю А ты кто?
- Кто?
- Ты?
- Я?
- Ты, ты!
- Что «ты»?
- Не что, а кто!
- Кто?
- Ты!
- Я?
- Да, ты?
- А что я?
- Кто ты - «я»?
- Так я или ты?
- Ты!
- Что?
- Что «что»?
- Что «ты»?
- Я не что, я кто?
- Кто?
- ****ь, Ты!
- Я – ****ь?
- А кто ты?
- А ты?
- Я это я, а вот ты?
- Я не ты, я кто!
- Кто?
- Я!
- Ты?
-  Да!
- Что да?
- Да я!
- Что я?
- Я кто!
- А я кто?
- Я не знаю кто ты, я знаю кто я!
- А кто «ты»?
- Я не знаю кто «ты»?
- И я не знаю кто «ты»!
- А кто «ты»?
- Я же сказал, не знаю.
- А я?
- Я - знаю, «я» это я!
- Ну, ты загнул.
- Чего?
- Загнул?
- Да!
- Образно!
- Кто?
- Не кто, а что!
- Что?
- Загнул!
- Чего?
- Образно!!!
- Как?
- Образно!!!!
- А-а. Что?
- ****ь! Загнул образно!!!!
- Кто?
- Уже не помню.
- Ты?
- Я!
- Кто я?
- Гражданин, вы куда звоните?
- Кто?
- Вы?
- Я?
- Да, вы?!
- Уже на вы?
- Да!
- Обычно наоборот.
- Что?
- В начале ты, потом вы.
- Кто?
- Вы и ты.
- Я один, кто вы?
- Я?
- Нет, вы.
- Кто вы?
- Вы никто!
- Как это?
- «Ты» - кто!
- Кто?
- Сука… ты!
- Кто?
- Ты!
- Я?
- Ты!!!
- Я не сука!
- Ты не сука?!
- Да!
- А кто?
- Может вы?
- Кто?
- … бл… су.. ТЫ!
- Да!
- Что да?
- Я!
- Что я?
- Опять?
- Что?
- Опять «Я»?
- Почему опять?
- Что почему? Ты, сука, кто ты? Ты, понимаешь? Кто ты такой, я тебя спрашиваю и, какого ты звонишь сюда, что ты все «я», «ты», «вы», бл…, я тебя спрашиваю, что ты звонишь и мне настроение портишь, твою мать?
 - Вообще-то это вы мне позвонили!
- …