Просто давай дружить...

Наталия Юровская
Я не заслужила тебя. Я слишком грязная, нечистая, грешная для тебя. А ты этого не видишь. Ты так искренне берешь меня за руку, зарываешься в мои волосы и шепчешь:"Какая ты у меня хорошая". А у меня внутри все готово разорваться от крика. Потому что это не так, а сил переубедить тебя у меня нету...Я не хорошая и тем более не "у меня"...
Мне с тобой нелегко, трудно, порой очень. Только я не показываю вида, боюсь обидеть... Ведь ты так часто говоришь мне:" Не обижай меня"...А я обижаю. И знаю, что не смогу потом себя простить...
Не ищи меня, не зови...Разочаруйся во мне...Чем дальше,тем сложнее, больнее отрывать тебя от себя будет. Я знаю - меня тоже так оторвали....
Я когда-нибудь сорвусь,наговорю тебе чего-то плохого, чего ты совсем не заслужил...
Я хочу, чтобы ты улыбался мне, но я боюсь привязать тебя, хотя, грешная, уже это сделала...За этот чудовищно маленький отрезок времени я умудрилась прожить  с тобой целую жизнь полную всего...И мне тяжело будет без тебя, я уже это знаю...И я не смею догадываться, что чувствуешь ты...
Я помню наш парк, когда-то он был чужим, но теперь он только наш с нашими лебедями...Помнишь пятого? Того самого на котором ты меня всегда ждал? Он тоже наш и всегда нас ждет...Помнишь,как я неумело щурила левый глаз, а ты с этого смеялся?Помнишь,как я падаю с высоты каблуков, а ещё то,как смущаюсь перед твоим отцом?
Я помню это все...Так же как и все потаенные уголки твоей души...Каждый из которого мне стал самым уютным....
Мальчик мой...Улыбка моя...Я боюсь брать за тебя ответственность, я боюсь, что не смогу потом вымолить прощения...Потом я не смогу ничего...Я боюсь не справиться со всем тем, что ты готов мне предложить....Я слабая всем...И  теперь я слабая тобой..
Я прошу тебя...
"Просто давай дружить...
В губы давай дружить..."