Люба Ентинзон. Фрагмент радиоэфира

Мамонт С
"- Я Алик – вор с Одессы, - и протягивает руку.
- Очень приятно, программист с Кийова.
- А... А чем занимаешься?
- Цампутерами.
- Воруешь их?
- Ну, нет... скорее чиню...
- Ааа... жалко
И правда, хороший человек и не вор, правда же ж жалко ж?
- А в Одессе что делаешь?
- Работу пытаюсь искать...
И Алик предлагает мне работу. "
(с)Любовь Ентинзон. Не город Рим живет среди веков...
http://proza.ru/2008/06/29/395

или


***

К.ЛАРИНА: Давайте еще звонок. Пожалуйста. Алло, здравствуйте! Алло!

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Алло, добрый день!

К.ЛАРИНА: Алло, добрый!

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Здравствуйте, Ксения, здравствуйте, Ефим.

Е.ШИФРИН: Добрый день!

К.ЛАРИНА: Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Я надеюсь, что я вежливый гость…

К.ЛАРИНА: Да.

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Я никогда не посещаю чужих блогов, и у меня нет ЖЖ. Позвольте Вам задать вопрос, может быть, небольшой офф-топ: несколько Ваших монологов, насколько я знаю,  сочинила замечательная женщина Люба Ентинзон.

Е.ШИФРИН: Да.

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Вот, и я давно ее не встречал ни на литературных сайтах, нигде.
Передайте, пожалуйста, ей привет и скажите несколько слов о Любочке. Спасибо!

К.ЛАРИНА: А как Вас зовут, простите?

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Меня зовут Мамонт.

Е.ШИФРИН: Мамонт… А, прямо так вот и говорить, Мамонт? А, было…

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Вы знаете, я не виноват.

Е.ШИФРИН: Нет, нет, нет, я просто подумал…

К.ЛАРИНА: Да? Прямо имя такое?

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Вы Ефим, я Мамонт.

Е.ШИФРИН: Да, все, понял.

К.ЛАРИНА: Спасибо! Спасибо!

СЛУШАТЕЛЬ МАМОНТ: Спасибо, всего доброго!

К.ЛАРИНА: Спасибо, Мамонту.

Е.ШИФРИН: Да. Нет, просто после всех этих аваторов, ников, юзерпиков…

К.ЛАРИНА: Да, да, да. Кажется, что человек – это ник.

Е.ШИФРИН: Да, каждый человек – это ник. И я ведь тоже Нахим в документах.
 Поэтому Мамонт – это не… ну, вполне… Рад сказать о Любе гораздо больше, чем пару
 приятных слов. Действительно замечательный автор, который живет в Киеве.
  Мы не так много сотрудничали, но мы все время на связи. Она мне очень помогала,
  кстати говоря, с блогом. Потому что по своей основной специальности она программист и математик, и вот  эти все азы, вот, все, что было связано со знакомством ЖЖ, со способами его ведения, все эти   технические штучки-дрючки – это, вот… этим я обязан Любе. Но кроме того, она замечательно пишет, и сценарий нескольких последних моих бенефисов в концертном зале «Россия» – это сочинила она.
     Очень рад, что Вы про нее вспомнили.

***
Полный текст расшифровки эфира "Дифирамб" от 22.03.2009

http://www.echo.msk.ru/programs/dithyramb/579149-echo/