Бимочка и Сонечка

Летние Сумерки
Бимка был великолепной мелкой беленькой дворняжкой. Настолько великолепной, что Сонечку каждый день на прогулках останавливали люди:
- Это что за порода? – спрашивали люди и тянули к Бимке немытые руки.
- Это дворняжка,- отвечала Сонечка с улыбкой.
- Не может быть! – удивлялись немытые руки,- Какое чууууудо! А щенки у вас будут?
- У меня? – удивлялась Сонечка,- Вряд ли.
- Ну, у этой милой собачки,- размахивали руки перед Бимкиной мордой,- Не ждете деток от нее?
- Вряд ли у него будут щенки,- вежливо поясняла Сонечка,- Это кобель.
- Мальчик? – пересспрашивали владельцы рук.
- Мальчики в садиках,- улыбалась Сонечка и они с Бимкой шли своей дорогой.

Сонечка была стройной, аккуратной, подтянутой и синеглазой. Ее все любили – таких сонечек невозможно не любить. Бимка был белым, маленьким, с роскошной длиннющей шерстью – чистой породы дворняга. А так как без собаки хозяйка из дому не выходила, соседи эту пару называли не иначе как Бимочка и Сонечка.
- А вот и Бимочка с Сонечкой на послеобеденную прогулку пошли, значит сейчас ровно четыре, у кого часы отстают или спешат – сверяйте.

В то прекрасное синее утро Сонечка с Бимочкой как обычно вышли в семь часов и дружно засеменили по своим делам: Бимочка, на одном конце поводка, метить метки, Сонечка на другом конце поводка - читать свежий журнальчик или газетку . Неважно какую, были бы судоку да кроссворды.
Навстречу шла женщина с двумя болонками на поводках, улыбнулась Сонечке приветливо и открыто. Собачники для обывателя народ странный, но они разобраны на касты: эти – владельцы бойцовых, эти – с декорашками, эти - овчарочники, эти - охотники. Хозяйка болонок улыбнулась Сонечке как старой знакомой, хоть и видела ее впервые. А кто еще поймет хозяйку мелкой декорашки?

Разговорились, прогулку продолжали уже вместе, хозяйка болонок восхищалась Бимочкой, его длинной шерстью, тормошила Сонечку:”Нууу каааак вы за ним ухаживаете? Ну кааааак?”, не желая слушать что кроме расчески и купания секретов особых нет.
- Я моих тоже вычесываю и купаю,- уверяла она Сонечку,- но почему-то не растет, а у вашего шерсть до земли.
- Так ведь генетика, а гены пальцем не раздавишь,- клятвенно прижимала руки к груди Сонечка,- я понятия не имею кто там в роду у Бимочки, но если вы видели родителей ваших собак...

Опомнились только когда услышали захлёбывающийся до кашля лай несущейся на них стаи бездомных.
- ААААААААААААА! – дурным, тонким, страшным голосом завопила хозяйка болонок.
- Не бери на руки собак, дура!- рявкнула на нее Сонечка,- Хуже будет!
- Уиииииииииии,- визжала та в ответ, повесив хрипящих собак на поводках.
- Дай сюда,- холодно сказала Сонечка, беря в охапку полузадушенных болонок и Бимочку,- спиной к стае не поворачивайся и тонким голосом не ори. Я с ними сама разберусь.
В контейнер с мусором, около которого их застала бездомная стая, Сонечка запихнула мелких.
- Мусор не жрать! – погрозила она им пальцем.
Затем двинулась к стае, топнув на нее ногой:
- Ну?!
Подумав, Сонечка добавила длинную нецензурную брань. Басом.
Стая тормознула, не понимая почему вдруг заныл собачьими голосами контейнер с мусором. Сонечка сунула два пальца в рот и над утренним районом раздался такой длинный разбойничий свист, словно падала бомба. Стая присела на задние лапы и подалась назад. Из маленькой сумочки Сонечка достала маленький складной зонт. С громким хлопком, словно птица взлетела, зонтик раскрылся в сторону стаи и свист повторился. Стая сиганула обратно, забыв и о маленьких собачках, и о визжащей от ужаса женщине, и зачем вообще сюда прибежали.
- Ну вот, а ты хотела их на руки брать, да еще и спиной повернуться к стае с собаками, наверное? – виновато улыбнулась Сонечка хозяйке болонок,- да еще визжала, как пилорама. Всего этого делать категорически нельзя. Давай их достанем из мусорки, и купать пойдем?

Хозяйка болонок, бледнее смерти, лишь вздрагивала и всхлипывала.

Дома, выкупав, высушив феном и расчесав Бимочку, Сонечка улыбнулась фотографии мужа, которого пережила на двадцать лет.
- Хорошо, что ты меня чему-то научил.
- Софья Николавна,- позвонил в дверь запыхавшийся соседский мальчишка, - а вам пенсия пришла, если на почту пойдете, можно я у вас с Бимочкой посижу?
- Разумеется,- обрадовалась Сонечка,- мне в мои семдесят с лишком уже трудно справиться с собакой.