Подарок судьбы, несчастный случай

Наталья Козырева
                НЕСЧАСТНЫЙ  СЛУЧАЙ

Утро следующего дня не предвещало ничего плохого. Мы проснулись веселые, завтрак прошел очень оживленно.
У Сонечки и Виктора было хорошее настроение, чувствовалось, что они получали душевное удовлетворение, доставляя нам удовольствие.
Ну а про нас с Володей и говорить нечего. У нас как будто крылья выросли
за плечами. Весь мир засветился яркими красками. Каждая минута дарила массу впечатлений, за каждым поворотом нас ожидал сюрприз.
После завтрака мы узнали, что едем опять на Океан. Но это не все, мы посетим город Биарриц. Нам это ни о чем не сказало, мы готовы были ехать куда угодно, для нас все было праздником. Но по интонации сказанного я почувствовала, что нас ожидает, что – то необыкновенное. Мы сели в машину и помчались на встречу новым впечатлением. Именно помчались, ибо Витя  в машине особенно любит такое состояние, и, если бы не бдительность Сонечки, у машины начали бы расти крылья ( у нее бы выхода другого не было).
Маленькие городки, которые мы проезжали трудно описать. Каждый имел свою, только ему присущую красоту. Выразительный облик двухэтажных домов притягивал взгляд, а за ним и фотоаппарат.
Калитки, увитые розами всевозможных расцветок, огромные деревья на участках, окруженные подстриженными газонами и цветы, цветы, цветы…
Так за восхищенными вздохами и охами мы подъехали к цели нашей поездки. Об этом не трудно было догадаться, дома по обеим сторонам улиц, по которым мы проезжали, становились все выше и массивнее.
  Когда же мы выехали на берег океана, у меня от восторга перехватило дыхание. Недалеко от берега среди бушующих волн лежали валуны - исполины, словно каменные стражники, охраняющие доверенные им владения. А на берегу, куда упадет взгляд, высились величественные здания, дворцы, которые своей ажурной архитектурой создавали поистине сказочную панораму.
  На гору к смотровым площадкам устремилась дорожка, окаймленная красиво подстриженной декоративной растительностью. Мы тут же, припарковав машину, воспользовались ею. Поднимаясь по ней, я опять вдруг почувствовала мощный прилив энергии, захотелось, как в детстве, побежать вверх бегом, поскакать на одной ножке (что у меня уже вряд ли получилось бы) и сложив рупором ладони около губ, громко закричать:
-Э-ге-гей, Океан, ты меня слышишь?
И я верю, что он, конечно же меня уже услышал. Об этом рассказали мне по секрету кружащие над нами чайки .
  Идя по мосту к смотровой площадке, расположенной на огромной скале Вьерж в нескольких десятков метров от берега, я посмотрела вниз. Вода подо мной кипела, бурлила, а выступающие из воды скалы, казалось, нежились в густой пене ударяющихся о них волн. Трудно было оторвать взгляд от этого
буйства стихии. Но мы поспешили вперед по дорожке, посыпанной мелкими камешками, в тоннель в скале, на самом верху которой стоит статуя Богоматери. И тут я услышала крик. Оглянувшись, увидела Сонечку, она сидела на дорожке с неловко подвернутой ногой. Володя, быстро среагировав, схватил ее на руки,  осторожно занес в тоннель и посадил на скамью, стоящую возле стены.
  Бледное лицо Сони и ее дрожащее тело говорили о сильнейшей боли, которую она испытывает, а побледневший и растерявшийся Виктор вдруг весь обмяк, по нему было видно, как он глубоко потрясен случившимся. Так быстро и неожиданно все произошло, что мы просто не знали, что делать. Но мир не без добрых людей. Мужчина, из толпы  сочувствующих, вызвал скорую, которая, как мне показалось по нашим российским меркам, просто прилетела. Крепкие молодые ребята, осмотрели Сонечку и сказали, что нужно немедленно ехать в больницу. Никто, разумеется, и не спорил. Нашу милую Соню, посадили на коляску и повезли до машины, стоящей на небольшой площади перед мостом. Мы бежали следом, а когда скорая помощь уехала, почувствовали какое - то опустошение. А мы с Володей, к тому же, еще и вину. Ведь, если бы мы не приехали, все было бы нормально. Но ничего уже нельзя было изменить, и нам оставалось только искать больницу ( координаты нам ребята оставили), в которой сейчас была наша маленькая пострадавшая. Что мы и сделали.
  Больницу мы нашли не сразу, прилично покрутив по городу. Сонечка еще находилась где – то в кабинетах. Ожидание и неизвестность были мучительными. Мы страшно волновались, а Витя просто места себе не находил. Все время где - то бегал, пытаясь хоть что – то узнать. Больше всего мы опасались перелома и необходимости в этом случае госпитализации. Но на наше счастье, а уж особенно на Сонечкино, оказался вывих.  Хотя боли у нашей малышки от этого меньше не стало, но на душе стало спокойнее, ведь едем домой все вместе. Купив, по дороге, выписанный в больнице корсет для ноги, мы с помощью очень внимательной сотрудницы аптеки упаковали в него больную ногу  и тронулись в путь, который для Сони был мучительным испытанием болью, а для нас переживанием от невозможности чем – то облегчить ее страдания.
 Но вот дорога осталась, наконец,  позади. Сонечку водрузили на диван, который на долгое время стал ее обеденным местом и местом работы и отдыха. Так безжалостно, в один миг был обезглавлен наш только что зародившийся отряд путешественников.