Черное пятно моей жизни...

Дарья Нерыжая
Утро.Как всегда проспала.На ходу одевая пальто, закрываю дверь.Лифт естественно сломан.Слышу до боли знакомый голос "любимой" соседки. Если день начинается со встречи с Елизаветой Степановной, можно смело вычеркивать его из списка хороших дней месяца. Но Елизавета Степановна оказалась не самой большой неприятностью этого утра…Не успела я выбежать из родного подъезда, как увидела его - ЧЕРНОЕ ПЯТНО МОЕЙ ЖИЗНИ! Где были мои мозги, когда я согласилась пойти с ним на первое, и стоит заметить,  последнее свидание? Это была моя огромная ошибка и я уже 15 раз просила за нее прощения. Объясняла, что между нами никогда ничего не будет. Он кивает головой и продолжает смотреть на меня взглядом верного пса.                Есть мальчики, которые дарят цветочки только по праздникам. Другие считают, что цветы надо дарить исключительно в тех случаях, когда нужно вымолить прощение за плохой поступок. Виталик (Так зовут ЧПМЖ) ничего не считает и дарит цветы с поводом и без него. Я очень люблю темно-красные розы, точнее любила ,до  того как на моем жизненном пути возникло это «Чудо».Сначала я их не брала и он чуть ли не со слезами на глазах впихивал их мне, потом, когда мое терпение лопнуло и я в очередной раз в довольно грубой форме  высказала все что о нем думаю, он начал оставлять букеты на коврике около двери моей квартиры.
Не знаю как вы, а я если случайно встречаю человека с которым ну просто очень не хочу разговаривать достаю телефон и с умным видом, срочно начинаю делать вид, что пишу необычайно важную смску. Со стороны, я думаю, это выглядит довольно глупо, но лучше уж так. Я рада что отучила себя от другой дурной привычки. Раньше, увидев молодого человека, общаться с которым в мои планы не входило, я разворачивалась на 180 градусов и шла в обратном направлении. Однажды, я шла по улице с подружкой, мы обсуждали очень важные проблемы.(Болтали о мальчиках, естественно.)Беседа была очень увлекательной, поэтому я не заметила, что прямо по курсу мой бывший молодой человек. Моя реакция была незамедлительной, я автоматически развернулась на родные 180 и уже было собралась технично смыться, но не тут то было. Подруга-то держала меня за руку и смыться мне не дала, сказала, что это глупо тем более он нас заметил. Пришлось разворачиваться  на те же 180,но в обратную сторону, глупо получилось…После того случая, я начала пользоваться приемом «Ну просто очень важная смска»
Что касается Виталика, с ним не проходит ни один мой прием. Смирясь с судьбой я потопала в сторону ЧПМЖ. Разговаривая с ним можно смело выключать мозг на ближайшие минут 10(дольше разговаривать с ним- выше моих сил), он просто напросто не понадобится. Виталик говорит без умолку, мне достаточно периодически добавлять фразы «угу», «неа», «отлично», «я рада за тебя», «а не герой ли ты».Думаю все мои фразы он давно заучил наизусть и сам знает, что я могу ответить на тот или иной вопрос. Все его истории я слышала по 5 раз. Откровенно говоря, я лучше послушаю их в 6 раз, потому что раньше он молчал .Просто стоял и молчал, смотря на меня глазами верного пса. Вы когда –нибудь видели глаза верного пса? До встречи с Виталиком на меня так смотрела дворняжка, жившая недалеко от моего дома, кажется ее звали Анжелика. Когда она смотрела на меня, мне становилось ее очень жалко и всегда хотелось накормить, что собственно я и делала. Однажды  мне стало ее так жалко, что я отдала ей все мясо, которое бабуля приготовила на ужин .Я была такая счастливая, что собачка сытая, бабуля почему-то моей радости не разделила.
Увидев впервые взгляд Виталика, я решила действовать старым, проверенным методом… Когда он отказался от еды, я была в полной растерянности… Анжелика -то никогда не отказывалась.
Вообщем я долго ругалась, теперь он говорит без умолку и смотрит в пол. Все, как говориться, довольны.
Так, цветов, шариков, конфет нет, слава богу! Неужели до него дошло?!!! Наконец- то! Счастье в этом мире все таки есть! Начало было радоваться я, но не тут то было! Честное слово, лучше бы цветы… Но это был диск…Он точно не здоров, не знаю сколько времени он потратил и где взял мои фотографии, видео со мной. Но на диске был видеоролик со мной в главной роли. Очередные признания в любви. Несбыточные надежды на то, что однажды я взгляну на него другими глазами и пойму что люблю. собственно говоря я не особо удивилась, после 19 роз в 12 часов ночи в день девятнадцатилетия,стихов и песен, посвященных мне, открыток со мной и всего прочего, я вообще перестала чему- либо удивляться. А фотографии ему скорее всего дала моя добрая мамочка,т.к. подруги врядли бы подложили мне такую свинью…
Я много раз пыталась объяснить, что у нас никогда ничего не будет и по хорошему и по- плохому, он отказывается это понимать! Я миллион раз просила не его не звонить. Но он все равно это делает. А если я не беру трубки, то он или встречает меня из университета, или ждет на лавочке около подъезда. Из-за Виталика я не могу встречаться с молодым человеком, который мне нравится. Он считает, раз Виталик так ведет себя, значит я даю повод. Ссора с понравившимся мне молодым человеком была последней каплей моего терпения. Я решила действовать по- другому.
Я не верю в любовь Виталика! Мне кажется он просто хочет добиться моего расположения. Как маленький ребенок, который хочет новую игрушку. Он плачет. Кричит о том как она ему нужна, а получив она надоедает ему буквально через 5 минут. Я начала действовать. Позвонила ему сама. Он очень испугался, спросил что случилось. Все ли со мной в порядке, не нужна ли мне его помощь, ведь я никогда не звонила ему. Мне было неимоверно сложно и противно делать все то, что я делала, но я верила в успех задуманного и смело шла к поставленной цели. На следующий день я пригласила его в кино. Потом в кафе, на концерт и дискотеку! В течении недели мы виделись каждый день, а потом мне приходит он него смска: « Дашенька, прости меня! Я встретил свою настоящую любовь, ее зовут Аннушка, она прекрасна, как ангел. И хоть пока она не отвечает на мои ухаживания, когда-нибудь она посмотрит на меня другими глазами и поймет, что любит. Я уверен! Еще раз прости, давай останемся друзьями»
Я была горда собой и счастлива до безумия. В этот же вечер мы с подругами пошли отмечать мое освобождение. А на другой день, мне позвонил молодой человек, который мне очень нравится. Кажется, жизнь налаживается…