Хозяйка эпилог

Алексеевич
И я начал приспосабливаться.
Как говориться, лучшее лекарство от любви — это новая любовь или увлечение. Ревность — огнедышащий Дракон. Это чудовище рано или поздно сожрет тебя. Твое я. И с этим злом есть только один способ бороться. Дракон все равно будет жить, но его можно кормить, чтобы он не ел твою сущность. Утоляя его жажду ложными страстями. Покоряя и бросая ему в пасть свои жертвы.
Я начал действовать. Но так как в моем воспаленном мозгу не было свежих идей. Я бросил Дракону в пасть нашу горничную. Мария приходила раз в три дня. Сегодня была среда. Дракон разинул пасть....Все произошло обыденно. Затем даже стало немного обидно за женское сословие. А может тактика была шокирующая. Я нахальным образом, приняв ванну, фланировал как Адам по гостиной. И Маша, клюнула сразу, а может она считала, что это я наконец то клюнул. Мария несколько раз возвращалась из спален назад как бы забыв очередной предмет для уборки. При этом не поднимала глаз. А старалась смотреть в другую сторону. Но МОЯ КРОХА везде на вставляла зеркал. Поэтому от моего отражения невозможно было увернуться. Я, наблюдая за собой, не без интереса отметил свое достаточно крепкое еще тело.  Это подняло мое настроение.
На третий или четвертый раз, я перехватил ее возле ступеней. Обойти меня было невозможно. Ухватив за пояс рабочего халата, я прижал ее к себе. Она отчаянно сопротивлялась. Только когда я, вдавив ее в подушки дивана, попытался поцеловать, она тиха прошептала: - Меня ведь уволят. А затем прижалась ко мне всем телом и стала целовать мою грудь, иногда слегка покусывая.  Обнимая ее, я почувствовал как Дракон стих и с любопытством наблюдал за моими усилиями избежать своей участи.
...Она сидела на диване, беспомощно прижав к себе поднятую с пола юбку.
        Мне было не до нее, хотя нелепость ситуации была налицо. Просто         
        меня занимало ощущение чего то нового. Пришла в голову мысль: - 
       А когда это было раньше? Я взглянул на Марию и пробормотал: -   
       Все нормально... и выдержав паузу, продолжил: - ..Птаха. Все будет   
       хорошо. Ты мне нравишься.
         Я ощутил странную легкость и чувство непоправимой вины перед этим домом , перед собой и перед ней МОЕЙ КРОХОЙ. Я вспомнил сцену из известного фильма и подумал: - Народ к разврату не готов!.  Позднее, бросая очередную жертву в пасть Дракону, до меня дошло, что в тот момент Мария отстегнула поводок на другом конце которого так заразительно смеялась МОЯ КРОХА.  А ошейник, ошейник выгорел и спустился куда то под сердце камнем, в котором сплавилось как в домне, все что я помнил о прошлой жизни.