Имя воспоминания

Дэметтесия
Раз, два, три.
Любви с первого взгляда не существует.
Два, четыре, шесть.
Прыгалки, скакалки, резиночка. И детство.
Три, шесть, девять.
Когда тебе только одиннадцать тяжело понять слова и рассуждения взрослых. А еще тяжелее собственные чувства.
Четыре, восемь, двенадцать.
Говорят, что повзрослев, становится смешно оглядываться на себя маленькую и глупенькую. А мне не смешно.
Двести семьдесят один, пятьсот сорок два, восемьсот тринадцать.
Влюбленность с первого взгляда есть. Затмевающая разум. Заставляющая биться чаще сердце и стынуть кончики пальцев. Стоишь. Молчишь. Смотришь на него и нет слов. До этого и после прокручиваешь ситуацию и говоришь с ним. После и до.
- Где ты его встретила?
- На море два года назад.
- Тебе было только одиннадцать?
- А сейчас тринадцать и не сильно все изменилось.
- Тебе, наверное, нелегко.
- Нелегко? Хм.. Я думаю, что готова жить так постоянно.
- Но как так. Ты же даже не знаешь, увидишь ли ты его в этом году??
- И не знала.. но мне так хорошо. Если потребуется я его встречу.
Раз, два, три, четыре, пять..
Дети должны учиться влюбляться. Любовь это всегда боль, всегда грязь. И ей научатся все, вскоре. А влюбляться..
- Привет..
- Привет.
- А кто-нибудь еще из наших тут есть?
- Да.. но не многие..
Ноль. Я больше никогда его не видела. Но я хотела бы так назвать своего сына. Наверное это единственное на что он повлиял.