Зарисовка. Алкоголики-наркоманы

Юлия Бессмертная
Это произведение ялвяется сатирой. Поэтому все факты и тем более герои вымышлены. Написано в сооавторстве с Ритой Б.

-Итак, начнем с Вас, представтесь и расскажите о себе.
-Меня зовут Катя. Раньше я употребляла наркотики, а потом начала пить. Сначала по чуть-чуть, а потом все больше и больше. И сейчас я не могу бросить пить.
-Я Вова. У меня такая же проблема.
-А я Кирилл. Я алкоголик. Я тоже начинал с хороших напитков, а сейчас... Сейчас докатился до того, что пью технический спирт.
-Меня зовут Андрей, я тоже сидел на наркоте, а теперь бухаю.
-Я Дима, у меня та же проблема.
А Вы, девушка, вы новая у нас.
-Меня зовут Настя. Я не употребляла наркотики. Я только сильно пью.
-Мы здесь собрались для того, чтобы решить наши проблемы, поэтому постарайтесь быть честнее с нами. Мы все тебя понимаем - сказал ведущий терапии.
-Да мы все понимаем, - повторили все сидящие.
- Ну... Ладно... Я употребляла наркотики, но мало.
-Настя! Ну-ну-ну.
-Ладно, я употребляла, часто, но мало.
-Настя, не забывайте вы должны быть честны.
-Ну... Ну, не знаю... Ну, ладно. Да, да я сидела на наркоте, я употребляла. Но я употребляла только колеса, ну и амфетамин пару раз.
Терапевт, который почти что наизусть знал дело каждого, настаивал на своем: "Настя, признайтесь всем и вам станет легче"
- Да! Я такая, я пару раз кололась, ну ладно не пару. Пару десятков кололась. И да, до этого я сидела на амфе. Ну я же не торгую наркотиками.
Дима: да, ладно!
- Ну ладно, признаваться, так признаваться. Да, я торговала, но редко.
- Расскажите по подробней.
- Да, да. я торговала. У меня была отличнейшая наркота в районе. Да и сейчас я приторговываю.
Дима: "А почем?"
- Колеса по три (~150руб), если по десять штук берешь.
- О, оставь контакты! - Оживились все.
Терапевт: Настя, срочно прекратите продавать здесь наркотики, а то после сессии вас на входе встретит полицейская машина.
- Ну, почему я не могу чуть продать, надо же как то жить, да и я совсем чуть-чуть продаю. Я никогда не держу дома больше, чем 300 колес, полкило амфетамина, пару десятков весов кокаина, ну и чуточку героина. Ну ладно, еще у меня, по-моему, оставалось порций 20 грибов.
Терапевт: Так Настя задержитесь после встречи мне с вами кое-что обсудить надо, контактики оставьте. А остальные все свободны, до следующей встречи. И не забудьте наркотики и алкоголь - наши главные враги!

«Конечно! Конечно наши главные враги – алкоголь и наркотики…в мишень моего здоровья дротики, как зачитывал Нойз...» - думал Дима. Думал и не мог совладать с демонами. Демоны всегда приходят, и всегда грызут все рассудительное и здравое. Легкий озноб пробежал по рукам, груди, живот свело. «Все… Так нельзя. Это уже слишком..» Дима достал телефон из кармана, нашел нужный номер.. « Алё, алёё.. Это Димон! Слушай, тут такое дело…» Демоны всегда побеждают. С ними слишком сложно бороться. Через 15 минут, совсем запыхавшийся от бега, Дима остановился возле совершенно обыкновенного подъезда совершенно обыкновенного дома, там его уже ждала совершенно обыкновенная девушка с глазами цвета василька. Это Маша. Дима ей нравится, поэтому она всегда насыпает ему чуть больше. Маша знает Диминых демонов, прошлой осенью они оба пытались их изгнать – записались в клуб анонимных алкоголиков-наркоманов. Только вот Маша осталась верна своим грехам, и вернулась.. Дима же продержался до весны. «Сколько весит счастье? Один грамм минус два кило за сутки. Сколько стоит счастье? 10 лат* плююсь угрызений совести на все 120.» - именно так думал Дима, выходя из туалета в торговом центре. «Вот она, доза радости.. Чума!» Он сорвался, но был счастлив. Захотелось послушать ТУ музыку, захотелось увидеть ТЕХ людей.. захотелось говорить и действовать. Но Совесть! Рука, было, потянулась к телефону, набрать знакомый номер… Совесть! Дима убрал мобильный в карман. Не станет же он, снова павший в ноги Дьяволу, затягивать в эту трясину ТЕХ, кто уже выбрался.. «Но, может, они тоже хотят? Может, они уже дано об этом думают? Может, ждут звонка с этим предложением?»
*10 лат = 500 руб.