Интервью с холодильником

Ллоло
«Интервью с  холодильником»


«Бытавуха»

Изо-дня в день...нет, чаще всего, тоже нет, порой-слишком заумно, иногда, да,  вот именно иногда мы не задумываемся о таких сверх сумасшедших, фантастически-нереальных и ребяческих вещах...пауза...Это намёк на то,чтобы читатели затаили дыхание,так как всё в этом мире уже создано.Так вот,я продолжаю,таких вещах как говорящий холодильник. Да, знаю, вы непременно поспешите покрутить у виска, усмехнуться себе под нос и сказать-«Совсем умом тронулась бедолага!», или «Ей что, совсем не о чем писать что-ли?, или пробежите глазами, лакомясь плюшкой, сконцентрируете своё внимание только на этой плюшке, ибо она с маком, а вы будете непременным любителем плюшек с маком, соответственно, к моему огорчению забудете,о чём читали.
Так вот, люди на сегодняшний момент настолько растворились в своих бытовых проблемах, или делах, касающихся материализма, домашнего обихода, что к несчастью не остаётся не то,чтобы лишней минутки, так как всё запланировано посекундно, вплоть до того, сколько разрешено времени для уборной комнаты. Идиотизм, да и только, правда? Парадокс в том, что в это запланированное время не входит время для фантазий, какая речь может быть о летающих боровах, тем более какие холодильники могут вести с нами диалоги, что за чушь? У нас тут кризис заправляет, нужно думать чем забить этот холодильник, а не умеет ли он говорить. Для голодного шизофреника, урчание в желудке покажется диалогом с холодильником...Но сейчас речь не об этом.


«Далёкий смысл»

Хотелось-бы, что-бы наши читатели поверили в свои фантазии и попытались их реализовать, не отмахиваться от них, как от проказы, а поменять свои мнения об этом, быть добрее, человечнее друг к другу, умея иногда дать волю своей фантазии. Не забываем, что каждый из нас гений, а в каждом гении живёт дитя.
Статистика показала, что любой предмет домашнего обихода, или интерьера не может думать, чувствовать, или тем более говорить, это знает каждый. Естественно вера в такого вида чуда списывается на фетишизм. Из этого следует, что холодильники и любые бытовые приборы лишены души, соответственно не умеют чувствовать и чего-либо желать.
«Внимание, Nota Bene! Товарищи, найден говорящий холодильник!»
На своём опыте, так как я всего лишь юнкор, я смогла собрать нужный материал о говорящих холодильниках. Наша беседа состоялась у моего лучшего друга на кухне. Прошу заметить я не голодный шизофреник, так вот оказалось, что беседовать с холодильником очень даже весело и занимательно и это не плод моего воображения, совсем нет. Эта беседа состоялась совершенно случайно, внезапно даже я бы сказала. Мой собеседник поделился со мной своими впечатлениями о его роде работы, естественно слышать это от него было более занимательнее, нежели та информация, которая у меня уже была. Звали его Электролюкс, а друг ласково называл его Пафнутьич, даже незнаю почему, сказал, что холодильник старенький, что относительно долго ему служит, забавно, весьма забавно. Пафнутьич утверждает, что очень доволен своей работой, ибо как он выразился-«Я один как перст, но я необходим человечеству, дабы сохранить ресурсы их жизни в целости и сохранности!» Я поняла то, что этот чудак дорожит своей работой, так как не желает, чтобы другие новомодные модели смели с ним конкуррировать.
Так же мне Пафнутьич поведал о своём первом дебюте в 1999 году, когда его грудь переполняло волнение о том,  что его звёздный час настал. Из вышесказанного можно вынести вывод , что семья довольна компетентностью холодильника, не жедая расставаться со своим другом.


«Итоги»

Так же наши корреспонденты провели аналитическую работку, акцентирующую своё внимание на том, какие продукты более употребляемы в семье.Эксперимент показал,что это были овощи-так как быть вегетерианкой у женского пола-это как веяние моды, сладкое-естественно все хотят лишиться здоровых зубов и кальций в чистом виде-это молочные продукты. Наши ребята остались довольны этой беседой, а вы не забывайте, что холодильники могут участвовать в нашем здоровье!