Дари добро и... бросай его в воду

Нарелинн
Сидел Бельчонок около Незабудки и горько плакал…

- Я столько им помогал – а они все исчезают… Мир так устроен несправедливо… Ведь я так старался быть добрым… Они все уходят и уходят…

И слезы вновь хлынули из глаз Бельчонка. Ему так было горько и обидно. Ему так было одиноко… И… он так хотел, чтобы кто-нибудь оказался рядом… Но… рядом Бельчонок не видел никого, кому когда-то старательно дарил свою доброту… Рядом была только Незабудка, которая просто смотрела на Бельчонка своими голубыми цветами. А Бельчонок... Маленький Бельчонок старательно поливал ее своими слезами и даже не думал, что в это время Незабудка так хотела пить…

- Я не знаю, Бельчонок, почему у тебя так печально. – тихо промолвила она, поймав очередную горькую слезинку - Могу только сказать о себе. Мне просто нравится дарить всем то, что меня радует, помогать тому, кому плохо и просто говорить с теми, кто плачет. И… мне, наверное, все равно, вернется ко мне тот, кто радовался моим цветам, или забудет меня…

Незабудка снова погрузилась в молчание и просто смотрела на лучи солнца, на Бельчонка, на все, что было вокруг нее. Солнечный Лучик, пощекотав Бельчонку мокрый нос, весело запрыгал по старым ветвям ели и исчез в ее темной прохладе. Бельчонок чихнул и удивленно посмотрел вокруг. Древний Ворон, сидящий на ели, скосил на Бельчонка глаз и покачал головой…

- Опять никого. Но ведь только что был… - грустно вздохнул Малыш и побрел к своему одинокому дуплу.

- Дарить и помогать, делать добро тем, кто рядом или далеко, и забывать об этом. Смотри на тех, кто случайно попался тебе и исчез. Добро возвращается через других… чаще всего. А рядом – рядом всегда кто-то есть, надо просто суметь его увидеть и услышать – пробормотал Ворон вслед Бельчонку, кивнул Незабудке, и взмахнув усталыми крыльями, взмыл навстречу солнечным лучам. Наверное, греться…