Взявшись за руки

Александр Секстолет
Судьба (жалуясь) – «И почему люди называют меня злодейкой  и обвиняют во всех бедах?!»
Карма (равнодушно) – «Это они тебя путают со мной. Хотя и меня не любят, говорят, что я плохая, тяжелая, и даже боятся меня, за неотвратимость возмездия!  Какая глупость! Да человек и появляется в  этом мире, только потому, что Я у него есть»
Судьба (оживленно)– «Да-да! Как только человек рождается, ты уже есть, ты и он - плод  Родового древа, и бедняга носится  потом с тобой   всю жизнь, как с писаной торбой.
Карма (скептически) – «Да уж носится! Скажешь тоже! Убегает от меня, не хочет со мной знаться, не верит в меня, говорит, что меня нет! И в этом случае я тяжелею, опутываю человека по рукам и ногам,  напоминаю о себе, заставляю  работать с собой.
 Судьба (назидательно) – «Воот! А ругают все меня!  За твои, а точнее за свои неразумные действия. На самом деле я  - самый лучший из союзников!  Ведь я сопровождаю человека в течение всей жизни, поддерживаю его, сохраняю, спасаю»
Карма  (ехидно)– «Ну-ну! Защитница! Это ты так  благосклонно себя ведешь, если человек не предает тебя, не сходит с линии судьбы. А стоит сбиться с жизненного курса и тогда…
 Судьба  (виновато) - « И тогда я обрушиваюсь бедами, неприятностями, болезнями.   Ну, а как его еще спасти? Только через боль, переживания, невзгоды можно заставить человека задуматься и измениться, и направить  на путь истинный».
Карма (задумчиво)- «Может действительно человек не умеет разграничивать эти два понятия? Бежит от меня, а потом  неожиданно делает вывод, что от судьбы не уйдешь. А может...»
Судьба (перебивая) – «Надо как-нибудь попроще,  понятнее объяснить, что мы разные!» 
Карма  ( возбужденно)– «Конечно!  Например, так. Я условия жизненной задачи, а ты варианты  решения. Я всегда одна, а ты многолика, ведь решить задачу можно разными способами. Я отвечаю на вопрос «Что?», а ты всегда знаешь «Как?»
Судьба ( с сожалением) –« Я то знаю! А вот человек…Он всегда хочет узнать меня. Ходит к гадалкам, предсказателям, книги умные читает, знаки мои ищет вокруг. Правда это мало помогает»
Карма (самодовольно) – «И не поможет! Со мной надо работать, тогда и судьбу, то есть тебя, испытывать и узнавать не надо»
Судьба (хитро улыбаясь) – «А как же с тобой работать, если ты   невидимая?»
Карма (резко) – «Не выдумывай! Стоит человеку посмотреться в зеркало и вот она  Я - его карма во всей красе!»
Судьба (недоверчиво) – «Что-то уж слишком просто. Ты я знаю, и зрелой женщиной можешь быть, и   не родившимся  еще ребенком, незрелым подростком и даже зарождающейся жизнью, как оплодотворенная яйцеклетка. А тут ему - "в зеркало посмотрись!" Ну и что он там увидит?»
Карма (озадаченно) – «Ну, вообще то,не совсем так. Меня можно определить и по месту рождения, и по стилю одежды, по манере поведения, и по жилищу, по наличию или отсутствию денег, семьи, детей, где и как человек работает, чем занимается в свободное время и….
Судьба (досадливо) –«Хватит! Хватит!  Запутала совсем! Наговорила с три короба! Ничего ты  толком  о себе не знаешь!»
Карма (мрачно) – «Я знаю  только одно, что должна быть отработана, и  тогда человек будет свободен!»
Судьба (примирительно) – «Ну и как это сделать?!»
Карма (неожиданно повеселев) – «А знаешь, очень легко! Просто жить и выполнять все необходимые действия, которые требуешь ты»
Судьба (радостно) – «Мои требования  к человеку невелики. Не предавай себя  по глупости и не уразумению. Не сходи с линии судьбы»
Автор – «Человек родился!»
Карма – «Что?!»
Судьба –«Как?!»
 Улыбаясь, грозят Автору (Судьба пальцем, Карма кулаком) и уходят, взявшись за руки.