Дай мне помнить...

Тата Вишес
... всё что осталось от тебя пару воспоминаний. Пять часов счастья, холодная ночь и в вдвоем под одной курткой. Тише. Молчи. Ноющий мозг и жалкие попытки согреть тебя, желание быть такой нежной, желание быть самой ласковой. Алкоголь впервые не согревающий кровь и твоё обжигающее дыхание. Ожоги на теле от прикосновения твоих рук. Нелепые улыбки и попытки мечтать о счастье. Всё что я знаю о тебе имя, шляпа и группа Браво. Ещё пару моих нелепых стихов на клочке бумажки, которые я случайно забуду на скамейке утром. Что-то закололо и перестало. Удивительные чувства. Дай мне шанс просто помнить улыбку, просто вспоминать дыхание и глаза.
...просто тихонько вышла на своей остановке, зажгла чужой зажигалкой не свою сигарету, убрала руки в карманы и пошла дальше. Это было семь утра, город спал... (с)