Из дружеского письма

Новыйгоголь
"....Спешу уведомить тебя, душа моя Стишкин, какие со мной чудеса.  В сети обчистил меня кругом один мошенник, так что нечем платить провайдеру  за потраченный  трафик; как вдруг представился мне чудесный бесплатный портал "Проза ру". И теперь я известный  автор, жирую, публикуюсь, когда хочу, тащусь от собственных сочинений и опусов своих  поклонников; не решился только, что прежде на конкурс давать, стихи или прозу, - думаю прежде стихи, потому что их читать проще, соответственно и читателей больше. Помнишь, как мы с тобой слонялись по редакциям, и один корректор схватил меня за воротник по поводу представленных рукописей? Теперь совсем другой оборот.  Здесь все писатели и поэты меня гением почитают. Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер. Ты, я знаю, тоже пишешь статейки: помести их в свою литературу. Во-первых, один романист - глуп как сивый мерин; другой публицист точь-в-точь наш вузовский сторож Михеев; должно быть, также, подлец пьет горькую. Составитель рассказов и миниатюр - совершенная свинья в ермолке, без  нецензурной брани и нормального слова не  выведет. Во-вторых,  поэт(есса)  в сильнейшей степени моветон, пишет однообразно и безграмотно.  А впрочем, народ здесь вежливый и добродушный. Прощай, душа Стишкин. Я, по примеру твоему и впредь буду заниматься литературой. Скучно, брат, так жить; хочешь, наконец, пищи для души. Вижу: точно нужно чем-нибудь высоким заняться. Пиши ко мне на мейл, который на Яндексе, а  оттуда в директорию  Полутыкино..."