Вера, Надежда, Любовь

Владимир Гельм
Я молчу и грущу , а грущу о тебе вспоминая .

Помнишь как мы с тобой по весенней траве
день гуляли под солнышком мая ,
или помнишь допреж в белоснежной степи
целовались в снегу утопая .

Я молчу и грущу , а грущу о тебе вспоминая ,
 помнишь ночь у костра и во круг тишина ,
и туман от воды ,
обдувал нас приятной прохладой ,
мы с тобой в тишине
наслаждались сверчков серенадой .

Помнишь запах цветов луговых ,
помнишь счастье тех ночек шальных,
а те звёзды что нас узнавали .

Вспомни первую ночь на реке у костра ,
вспомни как , прямо в нас покатилась звезда ,
звезда счастие нам предсказала .

Звёзды падали к нам чуть ни каждую ночь ,
исполняя любое желанье ,
мы надеялись веря , что так будет всегда
и пустили судьбу на закланье .

Отцвели те цветы , серенады в ночи отшумели ,
и луга как то вдруг опустели ,
ночи стали прохладней ,
звёзды ввысь за туман устремились ,
и не падают больше на счастие нам ,
эти ночи теперь только снились .

Я молчу и грущу , а грущу о тех днях вспоминая ,
по ночам я с балкона на звёзды смотрю ,
и лишь мгла вновь меня обнимает .

А сегодня в ночи , я увидел звезду  ,
покатилась ко мне взгляд лаская ,
и катилась так долго как будто во сне ,
нарочито со мною играя .

Я желания вновь , загадать не успел ,
да не то не успел , просто не захотел ,
не намерен менять я желанья ,
не хочу больше звёздам страданья .

Ведь они возгораясь сгорали до тла ,
что бы наши сбывались желанья ,
что бы мы в той любви оставались .
всегда , не пускали судьбу на закланье .

Я молчу не грущу ,
не грущу , пожеланья все зная ,
знаю , всё что с тобой загадав ,
мы пройдём вновь под солнышком мая .

И в ночи на реке от села вдалеке ,
мы услышим опять серенады
кузнецы вновь нам спеть будут рады ,
и туман нас в ночи как тогда обоймёт
и прохладой своей в чувство нас приведёт .

Загадав что однажды исполненье придёт ,
но не всем только тем , кто того сильно ждёт ,
ждёт и верует вам небеса ,
ведь от вас вся исходит краса .

И не важно в какой стороне ты живёшь ,
важно то что в надежде ты веришь и ждёшь ,
ждёшь того кто однажды любовь подарил ,
кто для счастья , для нас звездопад нам явил ,
звёзды , падая в нас возгорались
и с любовью в сердцах оставались .

Я молчу не грущу , не грущу а тебя ожидаю ,
ты придёшь вместе с солнышком мая ,
верю , жду и люблю , я любил и люблю ,
моя милая звёздочка мая .