Негр-любитель фантастики

Дмитрий Александрович Семенов
                Негр- любитель фантастики
                (научно-мистический рассказ)

Анонимное послание обнаруженное на электронном почтовом ящике "КЛФ города Н-ска"
Адрес отправителя НИИ " Проблемы исследования болезней растений и выращивания морозоустойчивых культур"

Уважаемые любители фантастики! Заранее прошу прощения за использование Вашей электронной почты для изложения своих личных проблем! Но так случилось, что я невольно стал свидетелем одной очень "странной" истории и не исключаю возможности, что человек, судьба которого стала мне не безразлична, может к Вам обратиться за помощью, но будет Вами не понят. К сожалению, я в силу обстоятельств не могу с ним связаться и поэтому надеюсь на ваше участие. Прошу всех возможных извинений за такое нудное вступление. Но вся невероятность истории, изложенной ниже, требует всей возможной серьезности и внимания. И так по порядку.
Так случилось, что я работаю младшим научным сотрудником в одной, не очень известной, лаборатории в одном из многочисленных НИИ нашего сибирского города. Мне чуть больше тридцати лет, и четыре года назад я женился. Моя научная карьера, в отличие от семейной жизни, развивалась вполне успешно, я закончил аспирантуру и работаю над кандидатской диссертацией. Из-за семейных неурядиц, связанных с женой, а точнее ее полоумной мамашей, я вынужден был некоторое время, около трех недель, жить в лаборатории нашего института. В быту я человек не привередливый, и меня вполне устраивала старая кушетка и чай, заваренный кипятильником. И вот однажды ночью, будучи погруженным в проблему генетических мутаций овса (об этом моя научная работа), я услышал подозрительную возню и грохот в коридоре. Так как на третьем этаже я был один (сторож спит на первом этаже), я собрался выяснить, что там происходит. Я со всей основательностью подозревал, что лабораторные мыши не могут быть источником таких звуковых колебаний, в связи с чем, взяв подручное средство самообороны под названием "швабра", я выглянул в коридор, где в ночной темноте столкнулся, с ранее не знакомым мне негром. Или, вернее с человеком, похожим на афро-американца. Среди темного коридора я смог разглядеть только блеск белков глаз и белоснежных зубов. Решив, что это нападение грабителей или шпионов, я попытался оказать сопротивление. Но неизвестный, имея мускульное превосходство, легко отразил мои потуги. Он достаточно нежно взял меня за воротник пиджака и занес обратно в лабораторию. При этом он бормотал извинения. Так как я пытался его укусить, он заткнул мне рот кожаной перчаткой. После чего незнакомец, усадив меня в кресло, настойчиво попросил меня его выслушать. Тогда я швырнул в него микроскоп. После этого незнакомец, очевидно, обиделся и сказал, что вынужден будет оторвать мне голову, после чего дальнейшая беседа будет затруднительной. Я вынужден был с ним согласиться. По прошествии значительного времени я признаю, что вел себя агрессивно, но тогда я не был знаком с этим человеком, и моя реакция была импульсивной и продиктована страхом...
Сейчас, перечитавши то, что я выше написал, вынужден признать, что в литературном смысле мой рассказ очень похож на нудный текст учебника. Я многочисленно использую свое "учительское" словечко-паразит "так", громоздко строю предложения и т.д., поэтому, чтобы вы не выбросили мое письмо в мусорную корзину, я постараюсь дальше рассказывать отстраненно, будто пишу не про себя, а про других людей.


- Ну, уважаемый профессор! Вы согласны меня выслушать, или снова придется вас окунуть в унитаз? - высокий, плечистый чернокожий парень в черной кожаной куртке плотоядно улыбнулся, обнажив ослепительно белые зубы. Его худосочный оппонент, вытирая рукавом жиденькую светлую бородку , кивнул головой. И тогда чернокожий громила выдернул изо рта противника перчатку, бросил ее в сторону и пихнул свою жертву на кушетку. По-хозяйски придвинул ногой табурет, уселся на него и, разглядывая прикрытое полиэтиленом оборудование лаборатории, произнес:
-Прошу простить за внеурочный визит. Но у меня не было возможности выписать пропуск! Пришлось воспользоваться пожарной лестницей. Не бойтесь, надолго я вас не задержу. Просто мне надо кое-что выяснить. А тут так удачно получилось, что у вас горел свет, и я просто не мог пройти мимо !- сказал пришелец, сверкнув своей "орбитовской" улыбкой.
- Вы иностранец? Это что, промышленный шпионаж? Но тут нет для вас ничего интересного! Влезайте ради бога в соседний корпус, там занимаются соей, - выпалил в ответ бородатый дистрофик, не скрывая своего раздражения.
- Вы будете смеяться, но я русский! Хотите взглянуть на мой паспорт? - негр пошарил в кармане и метнул на колени ученого краснокожий документ.
- Богонравов Владимир Феоктистович, - прочел ученый. Скорчил брезгливую гримасу и протянул паспорт назад. - Это не Ваш документ!
- Во, во! Когда я смотрюсь в зеркало, я тоже думаю, что там вонючий ниггер, а не я! В общем-то, именно по этому поводу я к Вам и нагрянул! - негр снова улыбнулся.
- Если у Вас раздвоение личности, Вам надо было проехать еще две остановки, там такое желтое здание... - начал ученый, но был прерван чернокожим здоровяком.
- Я вижу, вы уже вполне отошли, раз шутите! Я живу в этом городе и прекрасно знаю, где психушка. Дело в том, что негром я стал всего-то примерно три месяца назад, до этого я был... нормальным арийским парнем. - Улыбка негра пропала. Его лицо стало приобретать задумчивость. Хотя, если честно, разглядеть в полутьме гримасы негра - это всё равно, пытаться найти одноклассника на армейской фотографии его роты... Трудно. Все бритые и все зеленые... Все эмоции выдают только глаза.
- И где это такой крутой солярий? - усмехнулся ученый, не расслышавший трагичности в голосе незваного посетителя.
- Вы будете слушать? Или Вас в окно выбросить? - со злостью в голосе высказался незнакомец.
Молодой ученый сразу перетрусил, закивал головой, здраво рассудив, что с психами не надо спорить, так как они с тем же успехом готовы разговаривать и с мертвецами. И ученый тихо выдавил:
- Да, да . Продолжайте . Прошу прощения.
Негр стрельнул глазами, задумался на несколько секунд, махнул рукой и начал рассказывать:
- Нас было трое. Все молодые и крепкие парни. Я тогда только поступил в местный Вуз. Жиха уже там учился. А Лева присоединился к нам позже. Я до поступления в ВУЗ жил в деревне, в общем, был простым парнем. А когда оказался в городе, мне было по началу очень трудно без друзей. Я подрабатывал на дискотеке контролером. Там мы с Жихой и Левкой и познакомились. В общем, Жиха многое мне объяснил, что тут и как. Он помог мне с жильем, устроил мне возможность бесплатно "качаться" в спортзале. Ну, и так помогал, по мелочи. Я стал ему обязанным. С полгода назад Жиха стал увлекаться брошюрками националистов... Ну, и затянул меня и Левку на их тусовки. Мне по началу понравилось. Подстригся бобриком. Купил себе натуральную куртку "Бомбер" с кельтским крестом, узкие джинсы, вставил красные шнурки в ботинки "Доктор Мартене"... В общем, повелся на этот героический антураж... Н-да... Дрались мы пару раз с редскинами - это такие же, как мы, только, наоборот, за нацменов и сексменьшинства, против расизма и войны, этакие анархисты: Манделло - Че-Гевары... Ну, еще азербутам строительную будку поджигали...В общем, так, хулиганили по мелочи. А тем летом, ну, как раз затмение должно было быть солнечное. Прибежал ко мне на хату Лева, велел собираться. Жиха акцию собрался замутить. Ну, я и поперся с ними, думал, пикник с шашлыками. Ага, вот и сам шашлыком стал... Ну вот, значит. Придумал Жиха прославиться. Узнал он где-то, что в нашу сибирскую глушь куча всяких иностранцев должна понаехать, зыркать через телескопы на эти затмения. Взял он отцовский микроавтобус и намылился бомбилой к гостинице - типа развозить этих гостей с экскурсиями. А сам уже сразу придумал, как их прессануть... Не знаю подробностей его замуты, но вроде как гудроном он их хотел залить и перьями обсыпать... Шутник, твою мать... В общем, подобрал он меня с Левкой возле кинотеатра. Залазим мы с битами и подушками, а там уже "клиенты" сидят. Один черный, другой сразу видно, что с Палестины, а третьим - девка желтомордая. Я и Левак им чуть было там же, в машине, по репе напихать хотели. Но Жиха нам знак сделал, чтобы мы не выступали. И ехидненько так говорит:
- Это,- мол,- уважаемые господа -наша охрана. Едем, - мол, - в места криминогенные. Всякое может случиться. Накаркал, блин!
Негр замолчал. Было видно, что он уже стал расслабляться. В его речи звучали эмоции и сленговые словечки. Похоже, он решил исповедаться. Если честно, то ученого это напрягло, так как, если дальше будут трупы,... то "лишние уши" могут к ним присоединиться. Эта тревога была вызвана отчасти и странным поведением черного крепыша. Негр вскочил с табурета. Некоторое время задумчиво всматривался в ночную темноту. И хрипловато спросил
- У Вас, случайно, нет тут саксофона? А то скоро, возможно, начнется приступ... мне надо бы успокоиться... Эти воспоминания... Сплошное сумасшествие... Вы знаете, я очень люблю читать фантастику. Всякую. Но больше всего такую - твердую, ну, научную, то есть. Я по жизни сторонник рациональности, и учусь тоже на технаря... Но эта странная история... Такого я не читал даже у Гарри Гаррисона... Простите, если я что-то наговорю глупого. Попробую изложить только факты. Во мне сейчас как бы три личности: студент, скинхед и оборотень-негр. Да, вы не ослышались, именно оборотень... В общем, странности начались, когда мы приехали на то место.. У одного из пассажиров- иудея в руках был странный прибор. Вероятно, GPS навигатор. Он переговаривался с чернокожим попутчиком и указывал направление движения. Жиху их сосредоточенность веселила. Он был не против выехать из города. Мне Левка рассказывал Жихин план: вывезти иностранцев подальше, избить, раздеть окунуть в смолу, обсыпать перьями и "выпустить на прогулку". Он считал, что это весело.
Когда мы приехали на ту поляну в полутора километрах от города, уже вечер начинался. Что-то я про это место слышал. Вроде, как тут дольмен древний есть - плиты каменные с дыркой. Солнцепоклонники бронзового века тут поклонялись. Ну вот, только мы приехали в эту глушь, Жиха сразу преобразился. Фюрер! Он нам "партийные псевдонимы" придумал. Ну, и кричит мне: " Вервольф ", вытряхивай этих тварей! - а Левке, - "Гроссман", наводи шмон! Сейчас вы почуете "White Power"! Я схватил негра за локоть и выдернул из салона машины. Левка, как самый последний трус, вцепился в бабу. Он вообще на телках сдвинутый. Девственник. Видно, обрадовался, что повод потрогать появился. А вот у Жихи проблемы появились. Пока мы эту черно-желтую парочку выкручивали, иудей выпрыгнул из салона и побежал к кустам. Жиха побежал за ним, горланя: "Бей жидов-кровососов!" Вообще, в начале весело было. Баба визжит! Левка ее лапает. А я с негром бодаюсь... Жилистый он был. Но совсем не испуганный. Выворачивается, а сам улыбается. Я его скрутил, а он смеется и говорит, на ломанном русском, спокойно так, равнодушно даже: "Глупо вы поступили... Не то место выбрали..." А дальше все, как во сне было. Воздух как будто жидким стал, тягучим. Голоса и звуки как будто затухать начали. Тьма по глазам ударила, как вспышка. Потом снова свет. Я думаю, это то самое Затмение началось. Тут меня словно кто по голове чем-то приложил. Перестал я себя чувствовать. Все понимаю, а тело, как чужое. И земля медленно так поднимается, поднимается и как хлоп меня по лицу. Очнулся я совершенно в другом месте. Стою на коленях, а рядом такие же контуженные Жиха и Левка. Бледные. Лица перекошенные. А вокруг нас не то туман, не то стекло жидкое- куполом таким радужным вокруг нас радугой играет. И звуки странные, словно музыка со всех сторон и с земли и с неба. Мелодия, вроде, простая, как у флейты. Текучая и чужая, но не земная это музыка. Совсем не знакомая. Вижу, и эта троица интернациональная впереди нас стоит. Одежды на них странные, как у кришнаитов. И сыплют они из корзины перед собой лепестки цветочные. Бормочут незнакомые слова и кланяются. Вся эта музыка, запах цветочный дурманят меня не по-детски. А я и пошевелиться не могу. Боль в голове то кольнет, то отступит. Сам плачу от бессилия, хочу глаза закрыть, а не могу... Вижу, из тумана выходит кто-то. Вы видели индийские фильмы? Так вот. Прям, как там. То ли мальчик, то ли девочка - украшений, как в ломбарде. В руках типа свирели. Кожа вся синяя, а стопы, наоборот, красные. Улыбается. А взгляд, такой, такой... Ну,.. не человеческий взгляд. Как выстрелом меня прострелило! Словно, кол мне в горло проник и в землю вколотил. Анестезия полнейшая. Дальше я уже не помню, что было. Смутно все... Урывками... Голоса помню. Боль помню. Тело все как будто кусками отваливалось... Не знаю, какие на нас там препараты испытывали... Но ЛСД в сравнении, так, фуфел полный - на закусь только...

Очнулся я уже дома. Как попал туда, хоть убей, не помню, что делал - не знаю. Сутки жизни, как кот слизал. Бродил призраком по улице. Друзей никого дома не застал. В общем, потерянным был. Вся  эта картина с явлением этого синего, словно скотчем приклеенная, перед глазами стоит. Понял, что крыша съезжает. Но ведь знаю, не вся история, что-то ведь еще там было. И вот нажрался я всяких таблеток, чтобы уснуть, а они не действуют! Всю ночь бродил неприкаянным. А утром мне в клуб на дежурство надо было. Сел я в троллейбус. И вот там меня и прищемило. Вырубился напрочь. Вот в этом сне мне все и разъяснилось... Не знаю, воспоминания ли проснулись, или снова глюки. Но во сне я разговаривал с тем самым негром-иностранцем. Стоит он, якобы, передо мной, и тьма его черное тело обволакивает. Одни белки глаз и зубы видно. И читает этот негр мне мораль. Стыдит. А я все ему киваю. И говорит он мне в конце: "Карма твоя и друзей твоих черна. Гнев Господа Рамы навлекли вы на себя, и суждено Вам будет до искупления вашего служить Кали. Впустили вы в себя демонов и служить им будете. Назвался ты Вервольфом, а теперь оборотнем и сам станешь. Друг твой кровопийцей других называл, а сам жаждал вкусить чужой плоти. Искупление и его постигнет. Не чтил женщин третий из Вас, и на путь познания Истины и он направлен был". Вот такая мистика. На конечной кондуктор меня разбудил. И я пошел в клуб пешком. Не понял я тогда, что все так и будет. Думал, бред все и галлюцинации. Внушил себе, что дури какой съел и выпал из реальности. Но в ту же ночь, все в первый раз и произошло... Как я и думал, все наши снова собрались. И Жиха пришел и Левка. Их, как и меня, колбасило и выкручивало. Мы, не сговариваясь, сразу спросили друг у друга: "Чё вчера было?" Потом набрали пива и сели вспоминать. Все мы видели одни и те же глюки. В деталях отличия мелкие. Но каждому из нас во сне приходил один из той троицы. К Жихе - иудей. К Левке - девка. И каждому сообщили о проклятье. Но что оно в тот же день сработает, мы не знали. Первым, как обычно, пострадал я. Стало мне муторно, и я отлучился блевануть в туалет. А когда вернулся, от меня, как от прокаженного, шарахнулся Жиха. Я стал негром. Просто взял и почернел! У меня поменялись цвет глаз, форма скул и курчавость волос. Раз - и ты негр! Всего за две секунды. Пока Жиха и Левка врубались в эту метаморфозину, я чуть не окосел, разглядывая свои черные руки. Следующим стал Левка. Ему тоже стало муторно. Но вернулся он белым. Еще белее, чем уходил. Он пожаловался, что у него болит живот, и ему надо срочно домой. Почуяв, что дело не чисто, мы насильно усадили его за стол и стали заставлять рассказать нам, что с ним происходит, но тот отнекивался и норовил улизнуть. Пока он от нас отбрыкивался, его голос сильно изменился. В общем, запищал он как девчонка - первоклассница. Я влил в него стакан водки. И Левка признался, что у него начала расти грудь. И в низу живота, что-то неприятное. "Да у тебя кровь течет!" - крикнул Жиха! Он сразу тоже побледнел и затрясся. Тот треп во сне про кровопийцу оказался не шуткой. Жиха стал вампиром. Он стал чуять кровь... У Левки начались бабские месячные... Он превращался на наших глазах в гермафродита. А Жиха это почуял. Нет, Жиха удержался и никого из нас не кусал. Жиха стал не таким вампиром, как в мультфильмах... Он стал вампиром - иудеем. Именно иудеем, не евреем. У него появилась навязчивая идея прочитать Тору... Он стал спрашивать про кошерную пищу... Нет, вроде бы на чеснок он при мне никак не реагировал, но вот на свинину... Теперь я редко вижусь со своими друзьями, у них появились другие интересы... Жиха теперь прозывается Соломоном, приклеил пейсы, нацепил черные очки и пропадает в Синагоге... Совсем ортодоксальный иудей стал! Гитлер в гробу, поди, крутится... С приятелями-бонхедами, он теперь не общается. Ну, разве что покусал парочку из них... Я впрочем, тоже...пересекался... Про Левку я мало, чего знаю, он все больше с геями и лесбиянками тусуется. Слышал, что его в милицию забирали - хотел на мэрии плакат повесить "Даёшь Гей-парад!" Теперь нас объединяет только один вопрос: "Как выпутаться из всей этой катавасии? Можно ли все вернуть?" Разве что, если, разбежавшись, прыгнуть со скалы?!... Но вот уже три месяца прошло, и вроде, привыкаем... Мне так труднее всего. У парней эффект постоянный, у меня же только в полнолуние... Возникает навязчивое желание кого-нибудь покусать... Но я придумал способы отвлечься. Играю на саксофоне или превращаю кастрюли в тамтамы... Вполне негритянское решение... Правда, соседей пришлось покусать, чтобы не жаловались...
Чернокожий рассказчик закончил свой длинный рассказ, воззрился на обалдевшего слушателя, улыбнулся и спросил:
- А вы, как думаете? Фантастическая история, не правда ли?
- Мистическая, - пробормотал ученый. Но в его глазах появился интерес. Он осторожно выдвинул предположение, - Вам следует обратиться к специалистам в этом вопросе... К священникам или медиумам.
-Тьфу! Вы думаете, я и мои друзья не пытались?- негр явно стал злиться. - Думаете, приятно, когда в лицо брызгают святой водой? И пытаются изгнать бесов? Хорошо, что серебряные пули редкость. Иначе я бы схлопотал парочку. Мне в негроидной шкуре хватает разногласий с фашистами и милицией! Вы же ученый! Могли бы применить научный подход к проблеме! Или вы все-таки считаете, что я псих? И от какого такого стресса люди чернеют раз в месяц? От какой психической болячки нацисты читают Тору, а мужики покупают прокладки? И не надо меня загружать Фрейдом!
- Но ваши проблемы, получается, из области иррационального. Паранормальные явления, я бы даже сказал, антинаучные! - удивился молодой ученый.
-Я не верю в мистику! И никогда не верил! Нет бога, нет черта! - взревел разозленный негр.- Все можно рационально объяснить, докопаться до истины и найти решение! Почему я должен это объяснять ученым? Мне что, вас сейчас покусать, чтобы вы прониклись моей проблемой?
-Но что я могу сделать? С чего вы решили, что я знаю этих троих иностранцев? Все эти Рамы, Кали, вампиры и оборотни - из категории мистики! Я биолог, генетик. Я никогда не работал по данной проблематике! - возмутился молодой ученый.
- Фу-ты, ну-ты ! Какие же вы тупые! Неужели Вы не поняли, что использование этих допотопных терминов, просто ширма для прикрытия научных проблем! Слово "самолет" было придумано в средние века для описания сказочного ковра! Но мы-то летаем на металлических самолетах! Вы читаете фантастику? Там же все это прописано и разжевано!
-Ковры разжеваны? - удивился ученый.
-Причем тут ковры? Хорошо, попробую сам сформулировать гипотезу, раз уж от ученых их не дождешься! Значит, так. Моя версия заключается в следующем:
- Некие инопланетяне, - начал чернокожий любитель фантастики, но увидев кислую гримасу на лице ученого, тут же поправился, - некая цивилизация , превосходящая в техническом отношении наш уровень, возможно, внеземная, возможно, из других параллельных миров, будущего и так далее, вмешалась в человеческие дела, в нашем городе. - Негр шумно выдохнул, видать, длинная и, явно, не сегодня придуманная фраза далась ему с трудом. Он несколько секунд размышлял, а потом продолжил:
- Я и мои друзья случайно наткнулись на агентов данной цивилизации. Эти три внедренных, либо завербованных, агента должны были встретиться со своим работодателем. В качестве отвлекающего момента было выбрано время солнечного затмения. Мы просто попались им под руку. Я думаю, чужая цивилизация настроена по отношению к землянам очень отрицательно. Их цель, вероятно, - полное уничтожение нашего генофонда и самостоятельности мышления. Мы много слышали про потерявших память людей, про похищения. Возможно, это признаки давно проводимой деятельности. Этот индийский антураж голубокожего существа наводит на версию, что такое влияние тянется с древних времен. Я и мои друзья стали жертвами направленных мутаций и психической коррекции. Весь этот мистический и религиозный маскарад имел целью отвлечь нас от изучения нашего состояния научными методами. Они считали меня примитивным! Мои друзья, увы, поверили в эту мистику. Но я человек с научным складом ума! Я не читаю порнографию и гламур, я люблю фантастику!
- А вы знаете, описание этого юноши с голубой кожей и лотосными стопами поразительно мне напоминает тексты индийского эпоса -Махабхараты... - перебил пафосную речь чернокожего молодой ученый. - Это описание соответствует Кришне или Раме в индийской мифологии. Карма и Кали-Юга тоже оттуда. Может, все-таки тут замешаны не инопланетяне?
- Этот Кришна - ваш сосед? Нет? Так почему Вы решили, что он не инопланетянин ?! - крикнул чернокожий бывший скинхед. - От чего я чернею каждый месяц ?! От колдовства? Кто-то насильно внедрил мне эти чужие гены! А гермафродитизм и вампиризм? Это что, тоже колдовство? Вы как биолог должны это знать! Все верно, я и Жиха можем заражать других людей. Но именно заражать! Укусив! Мы ничего не колдуем! Я хочу в этом всем разобраться! Мне не хочется оставаться негром! А если это передается по наследству? Тогда что? В петлю?
- Если случившееся наказание за грехи, то надо молиться... - неуверенно пробубнил ученый, - кришнаиты вот проповедуют, что если постоянно славить Кришну, то негативная карма уйдет...
- Вы ученый или кришнаит? Я что, не туда залез? Я что, в Обществе Сознания Кришны? Это же должен быть институт, занимающийся генетикой! А как же Дарвин, Павлов, Эйнштейн, Жуль Верн? Вы что тут, считаете, что мир создали за три дня? Вы верите в Бога?

- Ну не так, чтобы верю...- засмущался молодой ученый, - но категорически не отрицаю, видите ли, изучая всю сложность живой материи, невольно сомневаешься в теории ее самоорганизации.. Ну, и еще, кто, будучи студентом, не молился во время сессии? Ну и... Вот... Может, Вам и правда помолиться?

-Твою мать! Твою мать! Твою мать! - закричал разочарованный негр. - Я -то, дурак, принес образцы своей крови до и после метаморфозы! Я уговаривал друзей пройти медицинское обследование! Я хотел убедить изучить мой генотип, найти источник мутации. Спасти мир от грозящей угрозы! И вот такой финт! Генетик-кришнаит! Нет! Этот мир уже сошел с ума! Вампиры-сионисты, чернокожие скинхеды , гермафродиты, а теперь и генетики-теологи! Идите Вы все к черту! Через века кругом будут одни оборотни, вампиры, гермафродиты и черт те знает, кто еще ! Как вы не понимаете! Мы не знаем, сколько еще таких же изуродованных, как я и мои друзья вокруг ! Сколько еще их появится! - Бормоча ругательства, негр бросился из кабинета в темный коридор. Последнее, что услышал ученый, был вопль визитера: "В любой книге научной фантастики истины больше, чем в нашем проклятом мире!"


Вот такая вот произошла история... Поэтому я и обращаюсь к Вам с надеждой, что этот молодой человек может прийти в Ваш клуб за советом. Если честно, я не знаю, как ему помочь, но мои коллеги рекомендуют обратиться по адресу ул. Малая, 6, к бабушке Степаниде. Она лечит от порчи, сглаза, чистит карму, заговаривает от беременности, недавно помогла мне уладить вопрос с тещей... Цены совсем не высокие. С уважением.

Версия 1.02 от 9.04.2009г.