Глава 11. Фэб и иже с ним

Кирилл Лис Рулисс Князев
Утро выдалось пасмурное. С севера дует холодный ветер, изредка в лицо попадают влажные капли. Мы, сложив вещи в кучу, стоим у портала и молча курим.

Даже голосование проводить не пришлось - Данил и Хомяк без лишних вопросов согласились идти на Фэб. Попрощались с Левой и двинули в сторону портала. 

-Давайте там, осторожнее, - грустно улыбнулась Мари - Воду из ручьев не пейте, под ноги смотрите... Ну вы знаете...

Я докурил самокрутку, и втоптав окурок во влажную землю двинулся в сторону громадины из белого мрамора. Украшенный цветной мозаикой постамент, от него вытягиваются в небо три, потрескавшихся от времени, штыря. Между ними пляшут разряды, отдаленно напоминающие миниатюрные молнии.

-Ну что, я первый? - Сказал я, стараясь скрыть в голосе предательскую дрожь.
Данил нервно облизнул губы:
-Лис, может это... Пешком? Ну на хрен эту магию, ты же сам говорил...
Я раздраженно отмахнулся. Пока пешком дойдем, культисты весь Харон облюбуют.            
Мари призывно хлопнула в ладоши:
-Значит так, Повторяю последний раз, для тех кто в танке. Вы встаете на мозаику так, чтобы символ луны был у левой ноги, а символ солнца у правой...
-Что - то я тут не вижу ни луны ни... - Ехидно перебил я.
-Это потому что ты болван неотесанный, - беззлобно ответила Мари - И к тому же без фантазии. Левая, темная часть постамента, это ночь. Светлая синяя - день. Днем, солнце, ночью луна, чего не понятого?
-Все равно нету тут никакой луны! - упрямо повторил я.
-Блин, да стерлась наверное! Из-за вот этой глупости, всяких придурков по частям портует. А если правильно встать...
-Ладно, давай дальше...

Охотница страдальчески закатила глаза.
-Встаешь на черненькую штучку левой ногой, на синенькую, правой... Когда встал, достаешь жетон и отламываешь кусок. Тебя портует. По одному жетону можно портоваться три раза! Понятно?
-Понятно...
Я закинул за спину рюкзак.

Еще вчера утром мы пробежались по рынку, купили кое-какой одежды, оружия, провианта. Я выторговал приличную куртку с капюшоном. Из плотной кожи, какую не всяким ножом пробьешь, в добавок в подкладку вшиты фрагменты кольчужки.  Весит она прилично, но зато никакой магии.
От волшебных вещей мы отказались сразу - для некромантов будем как маяки в ночи.

Данил взял себе клепанную куртку на меху. Я его долго отговаривал от опрометчивой покупки, климат на Фэбе не холодный, но переубедить друга так и не удалось. Хомяк поступил более рационально - менять потрепанную одежку не стал, а просто простирнул ее и купил плащ.

Жетоны достались нам за сущие копейки - на складе их полно, а желающих портоваться не очень много.
-Вот увидите, молодые люди, - наставительно заявил нам продавец, поправляя видавшие виды очки - Скоро люди будут покупать жетоны в тридорога, и порталы станут доступны только элите...
Осекся, обдумывая сказанное и затем чуть тише добавил:
-Как только научаться правильно ими пользоваться, разумеется.

Я встал, как и просила Маринель левой ногой на темное, правой на светлое. Достал из кармана жетон и бросил на девушку прощальный взгляд. 
Охотница, видимо, поняла это по своему:
-Портоваться сможешь только в Бангвиль. В Торвил и Санпул не выйдет. Выкинет вас в городе, пройдете четыре километра на северо-запад а там...

Почему то мне захотелось быть сейчас подальше от этой зануды.
-Я помню...
Дрожащими пальцами я преломил жетон. 
Мир на глазах начал темнеть. Пол под ногами рассыпался тысячами разноцветных искр, ноги ухнули в пустоту. Меня пару раз тряхнуло, подбросило, затем я вновь ощутил землю под ногами.

Перед глазами пляшут зайчики. Лицо заливает чем-то влажным, противным.
Кровь?!
На ватных ногах я сделал пару шагов и почти сразу уперся лбом во что-то твердое и шершавое... Так, стена.. Я шагнул назад, обо что-то споткнулся и полетел на землю.
Постепенно зрение вернулось ко мне. Я с волнением ощупал себя - руки и ноги на месте. Ничего не потерял. С темного неба льет дождь, вот что я принял за кровь... Обыкновенную воду. А споткнулся о собственный рюкзак.

Рядом со мной в грязь плюхнулись сначала Данил, затем Хомяк. Я привел их в чувство хлопками по щекам.
-Вах, круто, - пробормотал Данил, потирая ушибленное колено - Как после американских горок. Повторим при случае?
В голову пришла мысль о том, что вскоре придется портоваться по новой. На Фэб.
-Это... Может быть... Вполне... часика через три.

Я помог друзьям подняться  на ноги и осмотрелся. Портал тут находится не как в Шипстоуне, за воротами, а в не большем переулке. Так что наше прибытие оказалось не замеченным. На глаза нам пока попадаться не стоит - местные жители наверняка забыли взрыв в кузне, бой в трактире... Мало ли, вдруг агенты Культа еще мечутся по городу?

Накинув на головы капюшоны мы двинулись в сторону телепорта на Фэб.

-Ненавижу Бангвиль, - проворчал я, скользя по грязи - Вечно дождь, вечно мрачно...
-А раньше, - бодро заметил Данил - В Сфере погода не менялась, была одна температура, даже, говорят, дождей не было!
-Ага, - хохотнул я - И тропосы были синее и псоглавцы жирнее!  Как же без дождей? А урожай?
Данил задумчиво пожал плечами.
-Не знаю, может земля была влажная? Или шел... Но раз в неделю и тихий... Размеренная погода в общем...
Я поглубже натянул капюшон.
-Понятно. Нам похоже о таком остается только мечтать...

Дождь потихоньку стал стихать, перейдя в противную морось. Под ногами хлюпает размешенная телегами грязь... Ну хоть комары не достают.
Спустя пол часа мы свернули с дороги и двинулись по едва заметной тропинке через лес. Тут чуть по суше, в воздухе приятно пахнет влагой и свежестью. А не болотной затхлостью и тиной, как в прошлый раз.

Блуждали мы не долго,  случайно наткнулись на портал, когда Хомяк отпросился в кустики. А то бы еще пол дня бродили.

-Экая громадина! - Присвистнул Данил - Умели раньше строить!
-Мд-а... - Понимающе протянул я.
Портал серой громадиной возвышался над лесом. Смахивал он на какой-то жертвенник. То ли Ацтекский, то ли еще какой Инкский. К верхней площадке вели потрескавшиеся, поросшие мхом и плющом ступени.
Но даже время не смогло стереть красоту и величественность сооружения.

-И как он работает? - спросил Хомяк - Тут даже огоньков нету, как в городских телепортах! 

Ответ пришел к нам сам. Точнее прилетел.
С ветки вспорхнула ворона и пролетев круг над телепортом, села на одну из ступенек. Клюнула пару раз лозу плюща, и разочарованно каркнув попрыгала выше. Едва только лапы птицы коснулись верхней площадки, как ворона с громким хлопком растворилась в воздухе.
Мы испуганно отскочили.
-Ого, - охнул Данил - Похоже вот оно, решение нашей проблемы. Ну что, на верх?
Ну что ж делать не чего. Назад поворачивать уже поздно.
-На верх. Только идем все вместе.

Поднимаясь по лестнице я молился, о том, чтобы все прошло удачно. И меня не телепортировало по кусочкам.

-Погодите, - сказал я, останавливаясь перед краем площадки - Дайте последний раз на Гиперион гляну...
Я сдернул с головы капюшон и окинул взглядом горизонт. Удивительно, но впервые за столько лет он вновь оказался чист.

Хомяк ахнул:
-А тумана то нету! Смотрите, я даже Шип вижу!
Действительно, теперь можно разглядеть даже Шипстоун. Он маленькой точкой чернел вдали. Вот коричневой змеей тянется тракт, по которому мы шли, вот зеленая котловина Умрадской Чащи. Санпул на юге скрывают белоснежные вершины гор.
Я потянул носом влажный воздух.
-Ну... С Богом?... 
-Поехали...
Мы одновременно ступили в телепорт.

*****

Эту телепортацию я перенес гораздо тяжелее, чем предыдущую. То ли из-за расстояния, то ли из-за чего-то еще, но трясло нас долго и страшно. Двадцать минут жуткой невесомости в абсолютной тьме... И, наконец, вспышка и  твердая земля.
Вот только встретил я ее лицом.
Болезненный удар о упругую, теплую землю. Дорожная пыль забила  ноздри и глаза. Я отчаянно чихая и кашляя встал на колени.

-Ах элбэт!
-Маутха вон, он'шпала!
Топот сапог, сдавленные крики боли.
-Берите их тепленькими!!!
У кричавшего то ли турецкий то ли еще какой-то южный акцент.
Однако, с ходу в неприятности...

Я попытался встать, но тут же получил пинок под ребра. Повернул голову. Неподалеку, мужики, одетые, словно бедуины из фильмов про террористов, пинают моих друзей. Едва я поднялся на ноги, как чей-то кулак повалил меня на землю. Я кубарем покатился по пыли.
Еще одна попытка, и еще несколько немилосердных ударов. Последний удар вышел по затылку, и сознание, решив что с меня достаточно, отключилось.

*****
-Доброе утро, Братец Лис!
Я с трудом разлепил веки. Лежу будто в пещере, сыро, темно. Надо мной нависает лицо Данилыча. Губы разбиты, глаз подбит.

-Куда... Мы на этот раз угодили, а?
Данил невесело рассмеялся, и тут же закашлялся, держась за бок.
-Куда, куда... На Фэб! - отдышавшись ответил он - А ведь.. Предупреждали же умные люди...

Я попытался сесть, но ребра сковала жуткая боль.
-Ах-х-х.... Черт, знатно нам бока намяли... Как Хомяк?
-Нормально, - сипло ответил из дальнего угла Хома - Мне меньше всего досталось...           -Ага, - поддакнул Дан, - Если бы ты не прыгал как кузнечик, тоже бы все нормально было...
-А что было?
Данил всплеснул руками:
-Да ничего хорошего, как телепорт заработал, так нас и повязали. Отдубасили палками и поволокли к повозке. Посадили в какую-то клетку, дальше помню смутно. Тоже отрубился... Очнулся вот тут, с вами.

Свет желтоватого Фэбского солнца проникает в нашу коморку через зарешеченное окошко - бойницу. Этого скудного освещения хватает, чтобы разглядеть здоровенную стальную дверь, да кучи прелой соломы по углам. Для постели видимо. Тот тут то там раздается мышиный писк и возня.

-Нас тут не сожрут? - мрачно поинтересовался я.
-Кто? - Не понял Данил.
-Да крысы... Соседи наши, по камере.
-Ха, да это вряд ли... Скорее я их, уж очень кушать хочется!
Крысы, будто уразумев русскую речь притихли.
-Пойду ка я посплю, - сказал, поднимаясь, Дан – Что-то мне не очень хорошо... Если не будешь спать... Подумай, может план родится?

Я молча уставился в потолок. Да, чего только не было, за время скитаний по Гипу.. Но... Вот так «профессионально» в плен еще не брали.
Что же делать?
В голову прокралась глупая мыслишка: дождаться, пока нам принесут поесть, напасть на охрану, завладеть оружием... Нет, это не голливудский фильм. Да и бойцы из нас теперь не важнецкие.

Про Фэб на Гиперионе ходило много разных слухов. Кто-то говорил, что тут настоящий ад, похуже Хароновского. Кто-то,что рай. Что по лесам тут спокойно семейные пары гуляют, грибочки - ягодки кушают, что цивилизация...
Но доподлинно известно только то, что на Фэбе один город, три замка, влажный климат... И что живым отсюда из моих знакомых никто пока не возвращался.
Так какие к чертям грибочки? Да и вообще, откуда слухи берутся...

-Хом, - позвал я - Не спишь?
-Не-а, думаю... - Отозвался Хомяк.
Я замолк, формулируя вопрос. Мозги будто в манную кашу превратились. Застыли и совсем не хотят думать.
-Тебя, вроде меньше всего отделали... Ты видел нападающих?
-Угу, но тоже как вы, мельком. И еще когда в повозке тащили. Они странные, не похожи на наших...
-Не наши, - согласился я - Мне показалось, что я еще иностранную речь слышал...
-Точно, будто арабы какие. Все в чалмах, и с копьями, Лис. Странно, что у нас на Гиперионе не ходят с копьями. А еще с ними были трое парней, в зеленых робах, и с посохами, такими знаешь... Мрачными.
-Мрачными?
-Ну да! Очень мрачными, на концах у этих деревяшек черпушки человеческие, с огоньками в глазницах.

Я обреченно вздохнул.
-Действительно... Мрачные.
-И еще от них такой... Мощью веяло, потусторонней, что ли...Ты знаешь кто это?
-Ой, да знаю конечно... И ты тоже наверное догадался, кто.
Хомяк замолчал, видимо переваривая страшную догадку. 
-Некроманты? - Севшим голосом спросил он.
Я молча кивнул. Поговаривали что у некромантов тут что-то вроде базы.
Странные это ребята. Странные и очень опасные. С непонятными мотивами, взрывным характером. Ради забавы могут поднять мертвецов из могил, и заставить плясать джигу. А могут на село натравить.
Могут живьем содрать шкуру с человека. А могут молча прийти, и перебить за просто так всю нечисть в округе. Не тронув ни одной мало-мальски стоящей вещи.

Данил завозился на своей подстилке. Видно разговор его разбудил.
-А, ребят, не спите? - сонным голосом поинтересовался он - Ну что, есть идеи?
-Угу,- усмехнулся я - Как Монте-Кристы подкоп ложками к белой башне пророем...
-Чего уж там, -не весло хохотнул Хома - Они нам и ложек то не дали... Кушать хочется...

Постепенно стало темнеть. Желтый луч солнца заменил бледный - луны.
В углах камеры радостно запели сверчки. Какое им насекомым, до людских проблем... Только обрадуются, если помрем. Однако, будет шикарный ужин....

Плененный мрачными думами я не заметил, как уснул. Снились мне зеленые лужайки Гипа, Маринэль в миниюбке... Почему-то без арбалета. И конечно Рада. Она что-то испуганно шептала, молила и даже советовала... Но сон вышел таким сумбурным, что я ничего не запомнил...

Разбудил меня скрип отворяемой двери.
-Вэй, свиньи, подъем!!!
У говорившего жуткий акцент. Он осветил факелом нашу маленькую камеру, одет в мешковатый халат, на боку сабля.
-Так, трое... А Ну на выход!
Нам наскоро связали руки и отконвоировали  по сырым коридором до поверхности. Для острастки тыча в спину копьями.

А поверхность встретила нас веселым шумом и гвалтом. Туда - сюда снуют люди, слышна экзотическая речь русского и иностранного.
Наш конвоир, и еще несколько воинов, одетых куда более серьезно, пинками и затрещинами погнали нас сквозь толпу. В голову взбрела идейка дать деру. Но тут же пришлось ее отбросить. Сил нет идти, что там говорить про изнуряющий бег. Данил тоже с трудом передвигается, держится за помятые ребра. Только Хомяку все нипочем, идет как ни в чем ни бывало, даже улыбается. 
Оптимист чертов.

Умрад, а это несомненно был он, оказался сплошным восточным базаром. Крытые лавки, крикливые торговцы, острый запах пряностей... И теплый климат.
-Вай, пэрэц, острый пэрец, падхады, покупай!
-Сочный пэрсик...
-Цак, каквайя, невежэнь...

Куртки с нас, естественно сняли. Особенно душа болит за утерянные берцы, столько в них прошагал...
Но в рубашках и босиком мы сейчас чувствовали себя отлично. Даже вспотели. Цвет неба тут не такой голубой и чистый, как на Гиперионе, а с небольшой желтизной.
Пару раз я заметил снующих между толкающихся людей тощих собак и, если не обмануло зрение, обезьян.

-Интересно, куда нас тащат? - Шепотом спросил Данил.
-Ясно куда, - ответил я - На рынок. 
-Да тут сплошной рынок...
-Не простой рынок, дружище... Невольничий...

К несчастью мое предположение оказалось верным, нас вывели на широкую площадь, уставленную клетками. В центре площади возвышается здоровенный помост.
Как на рок концерте. Сходства добавляет еще и вопящая и машущая руками толпа.
-Чего это они орут, больные что ли? - Наивно спросил Хомяк.
Надсмотрщик грозно насупил брови и отвесил Хоме подзатыльник.
-Это ти больной. А они - здоровий, богатый и уважаемый люди! Торги идут бестолочь! Сэйчас ваш времэнный хозяин прийдет, в ваших же интэресах показать сэбя умный человек. Хм, а вот и он...

К нам, в сопровождении трех телохранителей подошел полный армянин. Пальцы, толстые как сардельки, увешаны кольцами, на толстой шее несколько золотых цепочек.
-Это что, все? - Капризно поинтересовался он, брезгливо разглядывая нас.
-Извэните, Исми, Балагаевич, все что било... - Ответил конвоир, согнувшись в поклоне.

Торговец обошел нас кругом, придирчиво осматривая.
-Ты, - обратился он ко мне - Иди сюда. Раздевайся!
Я удивленно уставился на него.
-Ну чего пялишься, как баран? Раздевайся... Да, до гола.
Я стоически выполнил приказ.

-Та-а-а-к, - протянул Исмир - Нормально. За этого... Ну пятьсот золотом.
-Нэт, вашество, вы что, это редкий экземпляр! - Замахал руками конвоир.
Армянин раздраженно нахмурился.
-Чем же?
-У нэго... Он... Они... В обшэм, у него в мэшке нашли Инструмэнт, гитару!
-В самом деле? -Торговец заинтересованно приподнял бровь - Ну тогда другое дело... Играть ты умеешь?
Я бросил на армянина злой взгляд и промолчал.
-Отвэчай собака!!! - Заорал конвоир и замахнулся для удара.
-Нет, погоди, - остановил его торговец - Не бей пока. Раб, в твоих же интересах показаться мне сейчас полезным. Если не хочешь загреметь на рудники...

И тут мне в голову пришла блестящая мысль:
-Да, господин, умею... Но...
-Что «но» ? - Нетерпеливо перебил меня торговец.
-Но, видите ли мы... Э-э-э... Труппа. Да, точно труппа. Нас по отдельности никак нельзя, понимаете, я гитарист, чернявый барабанщик... Он еще фокусы показывать умеет, такой талан, такой талант...
Исмир кажется мне не очень поверил.
-Мда? А третий что?
-А третий... - я замолк придумывая легенду для Хомяка - Он ну это... Вроде как вокалист у нас. Песни поет звонким голосом.
-Так. Ладно, а что такие таланты делают у нас на Фэбе? Мир решили повидать?
-Точно, - кивнул я- Тут то нас и повязали..

Исмир задумчиво потер подбородок. По лицу видно, сейчас в нем борются логика и алчность. Но похоже сегодня наш день. Алчность взяла верх.

-Ладно, - махнул рукой Исмир - Будем продавать вас как труппу... Но чтобы без шуточек! - он погрозил пальцем - Если новым хозяевам не понравитесь... Не пожалею денег на убийц, что бы вас пришили, а затем на некромантов, чтобы терзали ваши души...             По спине у меня пробежал холодок. Вот он - восточный темперамент во всей красе.

-Возьму за десятку, - сказал Исмир, поворачиваясь к конвоиру - Не больше. И Инструмент отдай...
-Но гитара трофей... - Попытался торговаться он.
Армянин зашипел змеей:
-Я не пойму, Вахул, ты проблем хочешь?!
Похоже угроза возымела действие. Конвоир сгибаясь в поклонах протянул Исмиру чехол с инструментом.
-Нэт, нэт, это.. ваше... Эээ.. Вам подарок...
Хм, интересно где он его прятал, что даже я не заметил?
-Другое дело... Вот деньги, за следующей партией через неделю приду... А теперь, - Исмир повернулся к нам - Теперь, вами займемся. Вы двое быстро разделись, сейчас вас помоют и накормят, а потом посмотрим за сколько вас можно перепродать. И не забывайте в ваших же интересах выглядеть лучше! А теперь марш в умывальню!

Нас отвели в самую настоящую баню. Турецкую баню. Честно говоря до этого в турецких банях мне бывать не приходилось, но наверное она должна выглядеть именно так.
Правда поплавать в бассейне не дали... Зато знатно поскребли скребками и мочалками. Впервые за все время пребывания в Сфере я нормально помылся.

После бани нас повели к цирюльнику. Сбрили всю растительность на теле, процедура оказалась не из самых приятных, но дальше нас ждало нечто похуже. Клеймление.
От прикосновения раскаленного металла к коже я едва не потерял сознание. Рану тут же помазали какой-то прохладной мазью и боль слегка притупилась.
А потом нас наконец то накормили. Жирным пловом. Правда мяса в нем оказалось не столько, сколько хотелось бы, но все таки...

Итак, сытых, лысых и клейменных нас повели на «прилавок». В роли прилавка выступил небольшой деревянный помост, на который по очереди заводили рабов, называли цену и с нее открывались торги.

Глупее чем сейчас я себя никогда еще не чувствовал. Стоять в очереди из голых людей удовольствие, я вам скажу, еще то. И ладно бы впереди меня поставили каких нибудь мужиков.
Так нет же! Две симпатичные девушки. Блондинка и брюнетка. Связаны вместе, а значит и продаются в паре.
Мое без того безмерное смущение усилил Данил. Легонько отстранил меня назад, и попытался познакомиться с девчонками. До этого они хоть спинами стояли, а тут повернулись симпатичными мордашками... Со стыда хоть сквозь землю провались! 

-Добрый день, девушки, - обаятельно улыбнулся Дан - Как вам погодка, ничего да?
Первой отреагировала блондинка, скорчила недовольную рожицу, но увидев Дана расцвела в улыбке. Еще бы, Данил у нас хоть куда, профессия как ни крути атлетическая. Вон как топорами и молотами махал раньше...

-Привет, - кокетливо стрельнула глазками блондинка - Погодка... Ну... Так себе... У нас в Крыме теплее..
-О, так вы с Крыма?... Меня Данил кстати зовут... А это вот - он вытолкнул меня вперед - Лис, а сзади топчется Хомяк. Вот такой у нас зоопарк...

За «зоопарк» ему бы по шее надо дать. Но я предпочел скрыться от очаровательных глазок за спиной Дана. 
-Ой, а меня... Нас... В общем я Анжелика, а это Аля...
-Очень приятно, - Данил отвесил шутливый поклон - Давно тут? Как в лапы негодяев угодили?
Последний вопрос, кажется несказанно удивил девушек.
-Давно? - непонимающе повторила Анжела - С самого начала... Так сюда и забросило... А вы разве... Нет?
-Нет, - мотнул головой Данил - Мы с Гипериона и... У...Ай, Лис ты чего?!
Пришлось болтуну на ногу встать. Нечего каждому встречному распространяться откуда мы и куда...
-Ничего, продолжай...
-Так...В общем с Гипериона мы...
Анжела с еще большим интересом глянула на Дана.
-Ой, ой как интересно, - залепетала она - Не расскажите как там, на Гиперионе? 
Пришлось, не смотря на стыд, встрять в разговор:
-Сурово у нас там... Очень сурово. Девушки, не возражаете, если я вам как нибудь потом расскажу? И, смотрите, кажется подошла ваша очередь!

С последним я не соврал, действительно настал черед девушек «выступать». Мы следующие.

-А теперь, лот номер семь! - проорал аукционер - Девушки, красавицы, танцовщицы! Выступают в паре, обе закончили хареографический... Начальная цена... Пятнадцать тысяч золотом за обеих...
-Шестнадцать тысяч! - Крикнул кто то из толпы.
-Двадцать!
-Двадцать одна!
-Двадцать пять!
Последнюю цену перебивать не торопились. Что верно, сумма то не маленькая.
-Двадцать пять раз... Два... Три...
-Тридцать тысяч! - Раздался звонкий женский голос.

Я любопытно вытянул шею, разглядывая в толпе богатенькую поклонницу танцев. И почти сразу наткнулся на нее взглядом. Молодая на вид девушка, восседает на носилках, вся в шелках, личико прикрыто паранджой. Носилки держат на плечах мускулистые рабы. Не иначе местная принцесса, или около того.

-Тридцать раз...Два...Три... Про...Продано за тридцать тысяч ее высочеству Жасмин!!!

-Жасмин... - Жеманно повторил Дан, словно смакуя ее имя.
Я недовольно поморщился:
-Эй ты чего, она же только что купила девушек! Нормальных русских девушек... Это же... возмутительно!
-Зато как звучит...
Нашу перепалку бесцеремонно прервал аукционер:
-Следующий лот труппа из трех музыкантов! Гитара прилагается! Начальная цена... Двадцать пять тысяч!
Я присвистнул:
-Ого, как высоко нынче ценится искусство...

Нас вытолкали на помост. Я покраснел от кончиков ушей до кончиков пальцев на ногах. Голым перед целой толпой народу! Лучше уж опять к тропосам...
Я невольно зажмурился.
-Двадцать шесть!
-Двадцать семь!
-Тридцать три!!!
И снова робкое молчание в толпе.
-Тридцать три раз, два...
-Сорок один! - Над притихшей толпой пронесся властный голос Жасмин - И будьте уверены господа, я перебью любую вашу цену. Эти музыканты - мои!
Аукционер виноватым взглядом поглядел на покупателей. Мол, против правды не попрешь...
-Про...Продано ее Высочеству Жасмин за сорок одну тысячу...

Я обреченно застонал. Данил же наоборот не знает куда себя деть от счастья:
-Жасмин... Лис, ты чего не рад? Хоть не на рудники...
-Да так, - буркнул я - Есть одна мужская мудрость. Древняя между прочим.
-Какая же?
-От женщин - все проблемы.

И как выяснилось позже? я был чертовски прав.