часть 9

Мария Андреевна Белова
Прошло три дня, Самир вымотанный переживаниями не находил себе места. Всё свое время он проводил в сувенирной лавке.
-Брат, да что могло с ней случится?- пытался успокоить его Карим,- Может быть к ним приехала родня, вот она и крутиться с матерью и сестрами на кухне.

-Может и так, но у меня нехорошее предчувствие. А самое ужасное Карим, что я даже не знаю её адреса.

-Ну знал бы адрес и что? С каким видом ты бы пришел туда? Чтобы сказал её семье? Мы давно тайком встречаемся, а тут она не пришла на свидание?

-Да, тоже верно. Но я больше не могу сидеть в неведении.

-Похоже ты и вправду втюрился. Жаль мне тебя! Кругом полно красивых женщин! А эти розовые сопли лучше оставь девчонкам.

-Ты просто пока не понимаешь меня Карим, но я верю что когда-нибудь поймешь.

Голос Самира прервал скрип входной двери. Он привстал из-за прилавка и наконец-то в глазах у него появилась радость. Карим обернулся и увидел девушку в голубом одеянии. Лицо её было с легким румянцем, в глазах блестели слезы.

-Рихам, милая что случилось?-бросился ей на встречу Самир,- Я так переживал! Я ждал тебя четыре часа, а после этого пришел сюда и жду тебя здесь уже три дня.

-Самир, я не могла прийти, прости меня.

Карим впервые услышал её голос, но запомнил его на всю жизнь. Хоть она и переживала, но тембр голоса был спокойным, сама её речь  мягкой, будто мама убаюкивает малыша.

Заметив Карима, она поздоровалась и опять обратилась к Самиру,- Отцу кто-то сказал что видел меня с тобой и он устроил  такой скандал. Мама еле успокоила его. Он запретил мне выходить из дома одной, он очень боится что соседи разнесут про меня плохие слухи и меня никто не возьмет в жены. Самир, прости что заставила тебя переживать, но я действительно не могла прийти раньше. И сейчас мне уже пора, Самья моя сестра ждет меня на улице.

Самир о чем-то задумался, а потом решительно произнес, - Я пойду к твоему отцу! Таких переживаний я больше не вынесу, а не видеть тебя я и вовсе не могу.

-Самир, не надо. Отец сейчас не в лучшем настроении.

-Не важно. Я поговорю с ним, как мужчина с мужчиной.

-Но что ты скажешь ему?

-Рихам, я хочу попросить у него твоей руки! Надеюсь ты не против?-Самир знал её ответ, но таким образом решил пошутить, чтобы разрядить обстановку.

-Самир! Конечно не против,- она заглянула ему в глаза и поправила руками платок. Карим смотрел на неё и не мог понять, что в ней так его притягивало? Её взгляд ему совершенно не показался детским как описывал его друг, более того он видел в её глазах мудрость и страсть.. Ребенка он увидеть не мог, как не пытался. Её движения были настолько женственны, взмах кистью руки, наклон головы всё казалось как в замедленной съемке. Изгибы её силуэта были такими же плавными, как и вся её пластика.

-Я иду с тобой.- Самир уже схватил свою сумку и связку ключей.

-Самир, подожди, отца все-равно сейчас нет дома. Ты правда хочешь сделать, то о чем сейчас сказал?

-Было похоже что я шучу? Во сколько отец будет дома? Напиши мне твой адрес.- он протянул её клочок бумаги. Она что-то быстро написала, протянула бумажку Самиру и попрощалась.
Помахав ей рукой, он развернул её записку, там был адрес и подпись-«Если ты не придешь, я не обижусь и всё пойму».

-Как думаешь мне пойти самому или с отцом?

-Что?, -Карим все еще вспоминал её лицо, её глаза.

-Как ты считаешь надо мне брать с собой отца?

-А он согласится? Ты бы сначала с ним посоветовался.

-Не важно, думаю согласится, уверен что согласится. Только мне хочется самостоятельно поговорить с отцом Рихам.

Вечером Самир отправился к ней домой. Семья Рихам была не богатой, к тому же почти все их дети были девочками и отцу даже хотелось поскорее их выдать замуж. Единственному сыну было всего пять лет,  кроме отца и старшей дочери в семье никто не работал. Старшая дочь работала экскурсоводом, общалась с туристами, именно для неё Рихам и покупала тот словарь.

Отец дал добро, родители Самира тоже были очень рады. День помолвки был назначен и теперь всё свободное время Самира было занято приготовлениями к этому событию. 

И вот наступил этот долгожданный момент. Радости Самира не было предела. Его сестры и младший брат Махмуд то и дело подходили к нему обнимали и целовали. Семья Рихам тоже светилась счастьем. Праздник был не богатым, но очень шумным и веселым. Несмотря на то, что это только помолвка, а еще не свадьба, народу было приглашено очень много. А повод отпраздновать никто пропускать не хотел, поэтому из приглашенных пришли все. А может даже и больше.

-Хутуба, энехарда хутуба- помолвка, сегодня помолвка,-радостно объявляла всем мама Самира, будто пришедшие не знали куда их пригласили.

-Энт фархан - ты рад? - Карим постучал друга по плечу.

-Мищ фархан - не рад, ана саид - я счастлив!

Карим обнял друга. Он знал что скоро увидит Рихам, и в глубине души он не хотел этой встречи, он боялся тех чувств что испытал увидев её первый раз в сувенирной лавке.